- Регистрация
- 2 Окт 2020
- Сообщения
- 1,712
- Реакции
- 9,370
- Баллы
- 30
- Возраст
- 69
- Вирт-Мани
- 780.50
- Пол
- Женский
Каким должно быть наше отношение к настоящему моменту, и как мы можем преодолеть сожаление о прошлом и беспокойство о будущем? Бхагаван с любовью объясняет и воодушевляет нас!
Человек отличается от других животных и существ своей способностью судить о том, что постоянно, а что преходяще, и своей способностью распознавать прошлое, настоящее и будущее. Только человек способен постичь эту тройственную природу времени. Человек может размышлять о прошлом и строить догадки о будущем. Он может переживать настоящее. Однако человек не должен беспокоиться о том, что было в прошлом. Настоящее является продуктом прошлого. То, что произошло, нельзя отменить. Бесполезно беспокоиться о будущем, потому что оно неопределенно. Заботьтесь только о настоящем. Под «настоящим» мы часто понимаем только этот момент. Но Божественное видит настоящее иначе. Для Божественного «настоящее» — это то, что «Вездесущее». Это означает, что и прошлое, и будущее присутствуют во всем, что существует, потому что это результат прошлого и семя будущего. Поскольку у человека нет твердой веры в вездесущность Божественного, он беспокоится о прошлом, настоящем и будущем. Для Божественного эти три категории времени не существуют. — Божественная беседа, 3 сентября 1988 г.
То, что должно произойти, нельзя предотвратить. Поэтому вы должны считать все, что происходит, даром Бога. — БАБА
Человек отличается от других животных и существ своей способностью судить о том, что постоянно, а что преходяще, и своей способностью распознавать прошлое, настоящее и будущее. Только человек способен постичь эту тройственную природу времени. Человек может размышлять о прошлом и строить догадки о будущем. Он может переживать настоящее. Однако человек не должен беспокоиться о том, что было в прошлом. Настоящее является продуктом прошлого. То, что произошло, нельзя отменить. Бесполезно беспокоиться о будущем, потому что оно неопределенно. Заботьтесь только о настоящем. Под «настоящим» мы часто понимаем только этот момент. Но Божественное видит настоящее иначе. Для Божественного «настоящее» — это то, что «Вездесущее». Это означает, что и прошлое, и будущее присутствуют во всем, что существует, потому что это результат прошлого и семя будущего. Поскольку у человека нет твердой веры в вездесущность Божественного, он беспокоится о прошлом, настоящем и будущем. Для Божественного эти три категории времени не существуют. — Божественная беседа, 3 сентября 1988 г.
То, что должно произойти, нельзя предотвратить. Поэтому вы должны считать все, что происходит, даром Бога. — БАБА