Поступил вопрос как отказывать клиентам.
Вопрос важный, поэтому здесь размещу мой ответ.
Кстати такие вопросы ещё поступали, видимо актуально.
Поэтому ниже компиляция моих ответов на похожие вопросы.
Ответ:
Если появляются клиенты, которые для Вас неорганичны, Вы можете им отказать.
Лучше это делать мягко.
И лучше это сделать вообще незаметно. Например поднятием стоимости. Более того, кому-то Вы всё же могли бы провести сеанс, но за более высокую цену.
Если Вы можете провести за более высокую цену - то озвучьте её.
Тогда и у Вас будет согласие с собой и клиент будет доволен.
Другими словами этому клиенту Вы не хотите проводить сеанс за 100 р., но если он платит 1000 р. то в этом случае нет проблем.
Но лично я советую: второй вариант - набираете группу из тех кого сами выберите. Предварительно сказав, что набираете группу на своё усмотрение. Т.е. люди уже знают, что набор будет не всех. Они уже знают, что набор ограниченный.
Или можете предварительно провести всем сеанс и тогда сказать с кем Вы продолжите работать, т.к. почувствуете с кем точно работать не хотите продолжать.
Клиенты это знают и никто не напрягается из-за отказа, потому что это оговорено было с самого начала.
Но если уж совсем не идёт с кем-то - то откажите ему, но лучше закрытым вариантом, не общественным.
Так же могу сказать из своих бизнес-знаний метод: чтобы к Вам приходили именно те клиенты, какие Вам нравятся - предварительно анкетируйте их. Неадекватные клиенты уже тут отсеются.
Этот метод я давал Вам в бесплатном курсе в моём Ашраме по финансовой свободе. Многие уже этот мой бесплатный курс прошли в Ашраме и уже зарабатывают хорошие деньги на удалёнке.