• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Шива

Автор
[ картинка ]


ОМ ХАРА ХАРА МАХАДЕВА ШИВА МАХЕШВАРА КИ… — …ДЖАЙА!
(ОМ! Хара, Хара, Великий Боже! Шиве, Великому Владыке… — …слава!)
 
Автор
Сегодня начинается БХУМИ ПРАДОШ .

[ картинка ]

ГИМНЫ К ШИВЕ
SHIVA PANCHAKSHARA STOTRAM

Повторяющий перед Господом Шивой эту молитву, состоящую из пяти священных слогов, достигнет Его высочайшей обители и вместе с Ним насладится вечным блаженством.

НАГЕНДРАХАРАЙА ТРИЛОЧАНАЙА
БХАСМАНГАРАГАЙА МАХЕШВАРАЙА |
НИТЙАЙА ШУДДХАЙА ДИГАМБАРАЙА
ТАСМАИ "НА" КАРАЙА НАМАХ ШИВАЙА ||1||

Поклонение умащенному пеплом трехглазому Господу,
Воплощенному в первом слоге "на",
пречистому, обнаженному, вечному,
Чье украшение Повелитель змей.

МАНДАКИНИ-САЛИЛА-ЧАНДАНА-ЧАРЧИТАЙА
НАНДИШВАРА-ПРМАТХАНАТХА-МАХЕШВАРАЙА |
МАНДАРАПУШПА-БАХУПУШПА-СУПУДЖИТАЙА
ТАСМАИ "МА" КАРАЙА НАМАХ ШИВАЙА ||2||

Склоняюсь перед Ним, воплощенном в слоге "ма",
Украшенном бесчисленным множеством божественных цветов,
подобных мандаре, перед Верховным Повелителем праматхаганов,
Чье тело омывают священные воды небесной Ганги.

ШИВАЙА ГАУРИ-ВАДАНАРАВИНДА-СУРЙАЙА
ДАКШАДХВАРА-НАШАКАЙА |
ШРИ-НИЛАКАНТХАЙА ВРИША-ДХВАДЖАЙА
ТАСМАИ "ШИ" КАРАЙА НАМАХ ШИВАЙА ||3||

Синегорлому Господу, воплощенному в слоге "ши",
Разрушителю жертвоприношения Дакши
и ослепительному Солнцу лотосного лика Гаури,
Господу, Чье знамя украшено быком, да поклонимся!

ВАСИШТХА-КУМБХОД-БХАВА-ГАУТАМАЙА
МУНИНДРА-ДЕВАРЧИТА-ШЕКХАРАЙА |
ЧАНДРАРКА-ВАИШВАНАРА-ЛОЧАНАЙА
ТАСМАИ "ВА" КАРАЙА НАМАХ ШИВАЙА ||4||

Падаю ниц перед Богом богов, воплощенном в слоге "ва",
Чьи очи - солнце, луна и огонь, Кому во все времена молятся
И Кого почитают боги и великие мудрецы,
подобные Васиштхе, Агастье и Гаутаме.

ЙАКША-СВАРУПАЙА ДЖАТАДХАРАЙА
ПИНАКА-ХАСТАЙА САНАТАНАЙА |
ДИВЙАЙА ДЕВАЙА ДИГАМБАРАЙА
ТАСМАИ "ЙА" КАРАЙА НАМАХ ШИВАЙА ||5||

Поклонение Вечносущему Обнаженному Господу,
Обитающему в слоге "йа", воплощенному Якше,
Тому, Чьи спутанные волосы длинны,
Кто держит лук Пинака в Своей руке.
 
Автор
[ картинка ]

HAR HAR MAHADEV!
[ картинка ]



[ картинка ]

69. Следует совершать поклонение, руководствуясь преданностью /бхакти/. Без поклонения и раздачи благотворительных даров, грех не может сохраняться в отдалении /не может оставаться удаленным/.

70. Насколько долго существует /пока существует/ след греха в теле, не стоит и полагаться на /какое-либо/ желанное достижение. Когда грех удален напрочь, все /священные/ обряды приносят /желанный/ плод.

71. Если на одежде имеется грязь /если ткань загрязнена/, то ее невозможно как следует тщательно окрасить. На чистую же ткань можно нанести любой цвет с успехом.

72. Подобно этому, если тело освобождено от загрязнения усердным почитанием Божеств, краска знания пристает /прилепляется/ к нему, благодаря чему возникает знание истины.

73. Корнем истинного знания является непреклонная преданность.

74. Корнем преданности является благое действие и служение своему избранному /любимому/ Божеству. Корень этого - хороший наставник. Хороший же наставник обретается только через общение с хорошими людьми.

75. Если кто-либо общается с хорошими людьми, то однажды встретит и наставника /Гуру/. От наставника мантры и правила служения /способы поклонения/ могут быть выучены. Бхакти /преданность/ порождается служением и /, в свою очередь,/ дает рождение знанию.

76. Знание ведет к совершенному /полному/ знанию и реализации Высшего Брахмана. Когда возникает совершенное знание, различия /и двойственность/ все сразу исчезают.

77. Когда прекращаются различение, устраняется немедленно и страдание. Тот, кто свободен от неразберихи /путаницы/ противопоставлений и страданий, проистекающих от них, становится /живим/ образом Самого Шивы.

78. О божественные риши, когда взаимно сталкивающиеся противоположности /более/ не беспокоят, человек обретает истинное знание вне страдания и вне счастья. Предписания "делай" и "не делай" не оковывают /более/ его.

79. Такого человека, не прошедшего через жизнь домохозяина, очень трудно встретить. Если же он встретится, то простым видением его устраняются все грехи /от одного лишь взгляда на него устраняются все грехи/.

80. Даже святые места воспевают такого человека, обладающего знанием. Дэвы и все риши воспринимают его как Высшего Брахмана, Самого Шиву.

81. Святые места, а также Божества в форме глиняных или каменных мурти /образов/ не сравнимы с ним. Они нуждаются время от времени в тех, кто их освящает. Но человек с истинным знанием очищает простым своим взглядом.
[ картинка ] Рудра Самхита, гл. 12 [ картинка ]


[ картинка ]
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху