• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Гурукула Задания по санскриту.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор
Задание 40.
  1. Разобрать вторую часть Истории (катха) из Разговорного видео-урока 6; прочесть Материал к нему из Облака (ссылка в нашей переписке), а также разобрать из общего Материала.
  2. Новые слова - в дом.работу (онлайн или от руки, по желанию).
  3. Мульт http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-115269.
  4. День недели, дата, время.
Подготовить к след. уроку Учебник Вакья Вьявахара, продолжим со стр.40.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 41.
  1. По Учебнику Вакья Вьявахара - стр. 40-49.
  2. В дом. работах выписать вопросительные и указательные местоимения муж. рода для ед./дв./мн. числа (в им. падеже).
  3. Привести примеры существительных муж.рода (в им. падеже) для ед./дв./мн. числа - с новыми словами.
  4. Мультфильм "http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-121054". Привести несколько слов или простых словосочетаний из мульта.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 42.
  1. По Учебнику Вакья Вьявахара - стр. 46-56.
  2. В дом. работах выписать вопросительные и указательные местоимения жен. рода для ед./дв./мн. числа (в им. падеже).
  3. Привести примеры существительных жен.рода (в им. падеже) для ед./дв./мн. числа - с новыми или незапомнившимися словами.
  4. Мультфильм "http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-121059". Привести несколько слов или простых словосочетаний из мульта.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 43.
  1. По Учебнику Вакья Вьявахара - стр. 57-69.
  2. В дом. работах выписать вопросительные и указательные местоимения ср. рода для ед./дв./мн. числа (в им. падеже).
  3. Привести примеры существительных ср.рода (в им. падеже) для ед./дв./мн. числа - с новыми или не запомнившимися словами.
  4. Видео http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-134687. Привести несколько слов или простых словосочетаний из видео.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 44.
  1. Из учебника Вакья-вйавахара по упр. 29-30 (стр. 70-72) составить словосочетания в дом. работах.
  2. Мульт http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-171663. Попробуйте перевести всю историю дословно, согласно тексту на санскрите (приведённый русский перевод не совсем дословный).
  3. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 45.
  1. Разговорный урок 7 (видео) и материал к нему - стр 101-105, винительный падеж.
  2. Выписать из пройденной части урока слова и словосочетания в дом.работу (количество - по желанию).
  3. Выписать в дом. работу (на санскрите) (из Таблиц или Карманной книжки) склонение существительных "бхаван" (м.р.), "бхавати" (ж.р.) в след.падежах: 1 (им.), 2 (вин.), 6 (род.).
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 46.
  1. Повторить Грамматический урок 6 (будем разбирать на уроке).
  2. Просмотреть видео Разговорного урока 7 до субхашитам.
  3. Из Материала к уроку - выписать новые словосочетания из пройденного (до стр. 109)
  4. Разобрать несколько новых слов - род, падеж, число.
  5. Разобрать названия времён года.
  6. Время года, день недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 47.
  1. Разобрать Разговорный урок 7 (вместе с видео) до субхашитам.
  2. Составить простейшие предложения с наречиями места.
  3. Просмотреть мульт http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-145559.
  4. Прослушать мантру http://www.youryoga.ru/ashram/threads/5007/#post-157490, параллельно читая приведённую транслитерацию и внимательно прислушиваясь к словам с церебральными согласными; прослушивайте снова эти строчки.
  5. Время года, день недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 48.
  1. Просмотреть детально Разговорный урок 7 (видео) вместе с конспектом к нему, останавливая местами и вслушиваясь в слова.
  2. Использовать разбор из 3 последних сообщений в http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3484/page-3#post-137163. Если будут дополнения - занести в Уч.словарь.
  3. Наименования направлений набрать на санскрите, привести в дом.работах.
  4. Скачать из https://cloud.mail.ru/public/567fc2bc43f3/on-line_Sanskrit/Books%20(%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8)/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8/samskrta%20svadhyaya%20yojana/ первую книгу (без картинки), читать будем на уроке.
  5. Приводить в каждой дом.работе наименование дня недели (в русской транслитерации, писать от руки, не копировать), дату, время - на санскрите.
шукравАсараха
२१.०७.२०१७ १८:२३
 
Автор
Задание 49.
  1. По Учебнику 1 (первая книга (без картинки) из https://cloud.mail.ru/public/567fc2bc43f3/on-line_Sanskrit/Books%20(%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8)/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8/samskrta%20svadhyaya%20yojana/) выписать в свои словари новые слова из уроков 1,2 (мужской/женский род).
  2. Из Учебника 1 выучить 3 урок (средний род), выполнить к нему 3 задание, привести в Дом.работах.
  3. Приводить в каждой дом.работе наименование дня недели (в русской транслитерации, писать от руки, не копировать), дату, время - на санскрите.
шукравАсараха
२८.०७.२०१७ २०:३०
 
Автор
Задание 50.
  1. Просмотреть часть Грамматического урока 7 (ссылка в нашей Переписке), выучить наизусть стих из Рамаяны.
  2. По Учебнику 1 (первая книга (без картинки) из https://cloud.mail.ru/public/567fc2bc43f3/on-line_Sanskrit/Books%20(%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8)/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8/samskrta%20svadhyaya%20yojana/) выписать в свои словари новые слова из уроков 3,4.
  3. Из Учебника 1 выполнить задания 4-7, привести в Дом.работах.
  4. Приводить в каждой дом.работе наименование дня недели (в русской транслитерации, писать от руки, не копировать), дату, время - на санскрите.
чандравАсараха
०७.०८.२०१७ १९:४०
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 51.
  1. Просмотреть полностью Грамматический урок 8.
  2. Повторить наименования направлений (впереди, слева и т.д.) из Разговорного урока 7 (видео) вместе с конспектом к нему. Составить с каждым направлением 6 предложений, привести в дом.работах. Использовать разбор слов в http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3484/page-3#post-138653.
  3. Наименования направлений набрать на санскрите, привести в дом.работах (повторно).
  4. Приводить в каждой дом.работе наименование дня недели (в русской транслитерации, писать от руки, не копировать), дату, время - на санскрите.
шанивАсараха
०२.०९.२०१७ २१:५६
 
Автор
Задание 52.
  1. Просмотреть Грамматический урок 9.
  2. Из Учебника 1 выполнить задания 8-9, привести в Дом.работах.
  3. Дни недели будем приводить на санскрите, набирая на онлайн странице по письму (прошу не копировать). Дату - как прежде.
मङ्गलवासर १९.०९.२०१७ १९:१५
 
Автор
Задание 53.
  1. Из Учебника 1 выполнить задания 10-11, привести в Дом.работах (только новые слова с переводами).
  2. Просмотреть http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-145559 с титрами на санскрите. Сделать перевод, привести в дом.работе.
  3. Дни недели будем приводить на санскрите, набирая на онлайн странице по письму (прошу не копировать). Дату - как прежде.
शनिवासर или शनिवार
३०.०९.२०१७ ०९:३८
 
Автор
Задание 54.
  1. Просмотреть Грамматический урок 10.
  2. Просмотреть новые материалы по урокам 7 и 8.
  3. Дни недели будем приводить на санскрите, набирая на онлайн странице по письму (прошу не копировать). Дату - как прежде.
सोमवासरः, или इन्दुवासरः, или चन्द्रवासरः
१६.१०.२०१७ १६:५७
 
Автор
Задание 55.
  1. Просмотреть Грамматический урок 11.
  2. Просмотреть материал по уроку 7 до истории.
  3. Написать от руки несколько предложений на санскрите, сделать фото, поместить в дом.работе.
  4. Набрать онлайн несколько других предложений и тоже поместить в дом.работе.
  5. Не буду напоминать в последующих уроках о пункте - 'Дни недели будем приводить на санскрите, набирая на онлайн странице по письму (прошу не копировать). Дату - как прежде', - но, пожалуйста, всегда приводите.
सोमवासरः, или इन्दुवासरः, или चन्द्रवासरः
१६.१०.२०१७ १६:५७
 
Автор
Задание 56.
  1. Просмотреть Грамматический урок 12.
  2. Просмотреть в видео и прочесть в материале историю из урока 7 до конца. Можно использовать http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3484/page-3#post-141055.
  3. Написать от руки несколько предложений из истории на санскрите, сделать фото, поместить в дом.работе.
  4. Набрать онлайн несколько других предложений и тоже поместить в дом.работе.
बुधवासरः или सौम्यवासरः

२५.१०.२०१७ २३:१३
 
Автор
Задание 57.
  1. Повторно просмотреть Грамматические уроки 10 и 12. Набрать в дом. работе новые слова с переводами.
  2. Из Учебника 1 выполнить задания со страниц 40-51, привести в Дом.работах несколько примеров выражений для дв/мн чисел мужского/женского родов - онлайн и от руки.
  3. В тетради по грамматике поместить схему существительных/местоимений в ед/дв/мн. числе.
बुधवासरः или सौम्यवासरः

२.११.२०१७ ००:५६
 
Автор
Задание 58.
  1. Просмотреть Грамматический урок 13, сделать записи в грамм.тетради.
  2. Из Учебника 1 выполнить задания со страниц 52-68, привести в Дом.работах несколько примеров выражений для дв/мн чисел мужского/женского родов - онлайн и от руки.
  3. Ознакомиться с уроком 8 (до субхашитам).
 
Автор
Задание 59.
  1. Повторно просмотреть Грамматический урок 13, делая дополнительные записи в грамм.тетради.
  2. По Разговорному уроку 8 составить на санскрите несколько предложений в дом.работе - из разных упражнений (абйасам) урока.
  3. Ознакомиться с субхашитам, выписать в дом.работу новые слова.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху