• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.

Гурукула Задания по санскриту.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор
Задание 20.
  1. Просмотреть повторно разговорный урок 3 до конца.
  2. Составить 10 выражений для разных моментов времени (только для тех, кто ещё не выполнил).
  3. Написать в дом. работах 2 фразы на санскрите вместе с транслитерацией:
  • अहं संस्कृतं वदामि - Я говорю на санскрите.
  • मम बहु सन्तोषः भवति - Я очень рада (дословно - у меня большая радость есть).
Дата, время, день недели.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 21.
  1. Из второго и третьего грамматических уроков повторить все 8 падежей существительных (и должны быть записаны в тетрадях по грамматике!).
  2. Просмотреть (желательно) повторно Разговорный урок 3 по части - субхашитам и катха, внимательно вслушиваясь в произношение и интонацию учителя.
  3. Составить 5-6 простейших предложений, используя глаголы, профессии, предметы, местоимения.
  4. Из катха - составить группы слов:
    наречия,
    существительные в тв. падеже,
    глаголы в прошлом времени,
    деепричастия.
  5. Время, дата, день недели.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 22.
  1. Просмотреть видео Разговорного урока 4 до субхашитам.
  2. Разобрать по материалу урок до новых местоимений (те, ете...), т.е. ту часть, что прошли на уроке.
  3. Составить простейшие словосочетания (из 2 слов) для существительных в род. падеже и отдельно - для множ. числа - можно на санскрите, или только в транслитерации НК.
  4. Выписать себе в словарики все новые слова.
  5. День недели, дата, время.
मङ्गलवासरः ०६.०३.१८ १४:१०
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 23.
  1. Просмотреть полностью видео Разговорного урока 4. Ознакомиться с субхашитам и катха.
  2. Разобраться с новыми местоимениями (те, ете...).
  3. Составить простейшие словосочетания (из 2 слов) для существительных с местоимениями в ед. и мн. числах.
  4. Выписать себе в словарики все новые слова.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 24.
  1. Просмотреть Грамматический урок 4.
  2. Просмотреть видео разговорного урока 4 по части Субхашитам и Катха, следя за произношением и интонацией учительницы.
  3. Разобрать новые незнакомые слова по словарю, занести в Дом.работы.
  4. Повторить тему Сандхи из Уч. материалов.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 25.
  1. Привожу ссылку на Разговорник Вакйа-Вйавахара из Уч. материалов:
    https://archive.org/details/1stLevel1VakyaVyavahara
    Скачайте книгу к себе, откройте, перелистайте до начала рисунков (стр. 1,2).
  2. Прочтите внимательно страницы 1 - 14 (до абхйАсаха 3). В левом столбике - предметы и люди вблизи.
  3. В дом. работах - все новые слова вместе со своими местоимениями. Сверьтесь со словарём.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 26.
  1. Просмотреть Грамматический урок 5 до части "Глаголы", скачать к себе слайды. Сделать записи в тетради по грамматике.
  2. По Разговорнику:
    выполнить упражнение 6;
    из упражнений 1-6 выписать в дом.работы новые слова (без местоимений).
  3. День недели, время, дата.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 27.
  1. Посмотреть видео Разговорного урока 5 до Субхашитам.
  2. Просмотреть Грамматический урок по части Глаголы.
  3. Открыть из переписки файл - Упражнения к 5 уроку. Выполнить в дом.работе упражнения 1,2,3 по глаголам. Если затруднительно на санскрите, делайте в транслите,
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 28.
  1. Просмотреть Грамматический урок 5 до конца.
  2. Записать новые правила сандхи в тетради по грамматике. Пересмотреть полностью тему Сандхи из раздела Учебные материалы. Запоминать не надо, при необходимости - просто заглядывать в тему.
  3. Пересмотреть Разговорное видео 5 до Субхашитам, вслушиваясь в интонацию и произношение.
  4. По теме пройденного урока составить 5-6, или больше, коротких несложных предложений, употребляя только слова из урока.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 29.
  1. Повторить Разговорный урок 5, разобрать Субхашитам. до конца. Самостоятельно прочесть Катха -историю про скорпиона.
  2. Записать на санскрите несколько предложений, приведённых в видео по Разговорному уроку.
  3. Выполнить упр. 5, 6.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 30.
  1. Просмотреть Разговорный урок 5 до конца, прочитать катха - историю о скорпионе.
  2. Выписать новые слова из истории.
  3. Выполнить упр.7.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 31.
  1. Повторить Разговорный урок 5 полностью.
  2. Составить словосочетания с местоимениями и глаголами.
  3. Новые слова из катха.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 32.
  1. Повторить Грамматический урок 5.
  2. Из Разговорника выполнить упр. 6 (кто не делал), упр. 7.
  3. Написать от руки мантру, разбив сандхи на отдельные слова:
    ॐ असतो मा सद्गमय ।
    तमसो मा ज्योतिर्गमय ।
    मृत्योर्मा अमृतं गमय ।
    ॐ शान्तिः शान्तिः शान्तिः ॥
    Сделать фото, поместить в дом.работе.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 33.
  1. Выполнить из Разговорника упр. 8-12 (стр. 22-33).
  2. Записать в словариках новые слова.
  3. Упр.12 выполнить от руки, фото поместить в дом.работе.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 34.
  1. Выполнить из Разговорника упр. 13-18 (стр. 35-39).
  2. Записать в словариках новые слова.
  3. Упр.18 выполнить от руки, фото поместить в дом.работе.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 35.
  1. Просмотреть Грамматический урок 6.
  2. Просмотреть Разговорный видео-урок до субхашитам.
  3. Повторить пройденный материал по уроку 6, стр. 83-88.
  4. Составить от руки простые предложения с наречиями времени и днями недели.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 36.
  1. Повторить Грамматический урок 6 по части Глаголы.
  2. Разговорный урок 6 - стр. 89-93. Видео урока - пройденный материал просмотреть снова, с перемоткой и вслушиваясь.
  3. Написать от руки все новые слова, также слова, которые не помните при прочтении.
  4. Написать от руки 5-6 простых предложений с вин. падежом.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 37.
  1. Разговорный урок 6 до субхашитам.
  2. Новые слова - от руки в дом.работу.
  3. Просмотреть http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/ несколько раз - на санскрите и на русском. Постарайтесь по возможности разобрать больше слов на санскрите, многие знакомы.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 38.
  1. Просмотреть Разговорный урок 6 по части субхашитам и катха.
  2. Разобрать субхашитам из Разговорного урока 6, выписать (от руки) новые слова в дом.работе.
  3. Просмотреть мультфильм http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-115264 несколько раз - на санскрите и на русском. По возможности, выписать некоторые слова (или словосочетания, не предложения).
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 39.
  1. Просмотреть (обязательно!) Историю (катха) из Разговорного видео-урока 6; прочесть Материал к нему из Облака (ссылка в нашей переписке), а также разобрать из общего Материала первую часть истории - до половины стр. 99
  2. Новые слова - в дом.работу (онлайн или от руки, по желанию).
  3. Мульт http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-115266.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху