• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Гурукула Задания по санскриту.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор
Задание 20.
  1. Просмотреть повторно разговорный урок 3 до конца.
  2. Составить 10 выражений для разных моментов времени (только для тех, кто ещё не выполнил).
  3. Написать в дом. работах 2 фразы на санскрите вместе с транслитерацией:
  • अहं संस्कृतं वदामि - Я говорю на санскрите.
  • मम बहु सन्तोषः भवति - Я очень рада (дословно - у меня большая радость есть).
Дата, время, день недели.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 21.
  1. Из второго и третьего грамматических уроков повторить все 8 падежей существительных (и должны быть записаны в тетрадях по грамматике!).
  2. Просмотреть (желательно) повторно Разговорный урок 3 по части - субхашитам и катха, внимательно вслушиваясь в произношение и интонацию учителя.
  3. Составить 5-6 простейших предложений, используя глаголы, профессии, предметы, местоимения.
  4. Из катха - составить группы слов:
    наречия,
    существительные в тв. падеже,
    глаголы в прошлом времени,
    деепричастия.
  5. Время, дата, день недели.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 22.
  1. Просмотреть видео Разговорного урока 4 до субхашитам.
  2. Разобрать по материалу урок до новых местоимений (те, ете...), т.е. ту часть, что прошли на уроке.
  3. Составить простейшие словосочетания (из 2 слов) для существительных в род. падеже и отдельно - для множ. числа - можно на санскрите, или только в транслитерации НК.
  4. Выписать себе в словарики все новые слова.
  5. День недели, дата, время.
मङ्गलवासरः ०६.०३.१८ १४:१०
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 23.
  1. Просмотреть полностью видео Разговорного урока 4. Ознакомиться с субхашитам и катха.
  2. Разобраться с новыми местоимениями (те, ете...).
  3. Составить простейшие словосочетания (из 2 слов) для существительных с местоимениями в ед. и мн. числах.
  4. Выписать себе в словарики все новые слова.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 24.
  1. Просмотреть Грамматический урок 4.
  2. Просмотреть видео разговорного урока 4 по части Субхашитам и Катха, следя за произношением и интонацией учительницы.
  3. Разобрать новые незнакомые слова по словарю, занести в Дом.работы.
  4. Повторить тему Сандхи из Уч. материалов.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 25.
  1. Привожу ссылку на Разговорник Вакйа-Вйавахара из Уч. материалов:
    https://archive.org/details/1stLevel1VakyaVyavahara
    Скачайте книгу к себе, откройте, перелистайте до начала рисунков (стр. 1,2).
  2. Прочтите внимательно страницы 1 - 14 (до абхйАсаха 3). В левом столбике - предметы и люди вблизи.
  3. В дом. работах - все новые слова вместе со своими местоимениями. Сверьтесь со словарём.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 26.
  1. Просмотреть Грамматический урок 5 до части "Глаголы", скачать к себе слайды. Сделать записи в тетради по грамматике.
  2. По Разговорнику:
    выполнить упражнение 6;
    из упражнений 1-6 выписать в дом.работы новые слова (без местоимений).
  3. День недели, время, дата.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 27.
  1. Посмотреть видео Разговорного урока 5 до Субхашитам.
  2. Просмотреть Грамматический урок по части Глаголы.
  3. Открыть из переписки файл - Упражнения к 5 уроку. Выполнить в дом.работе упражнения 1,2,3 по глаголам. Если затруднительно на санскрите, делайте в транслите,
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 28.
  1. Просмотреть Грамматический урок 5 до конца.
  2. Записать новые правила сандхи в тетради по грамматике. Пересмотреть полностью тему Сандхи из раздела Учебные материалы. Запоминать не надо, при необходимости - просто заглядывать в тему.
  3. Пересмотреть Разговорное видео 5 до Субхашитам, вслушиваясь в интонацию и произношение.
  4. По теме пройденного урока составить 5-6, или больше, коротких несложных предложений, употребляя только слова из урока.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 29.
  1. Повторить Разговорный урок 5, разобрать Субхашитам. до конца. Самостоятельно прочесть Катха -историю про скорпиона.
  2. Записать на санскрите несколько предложений, приведённых в видео по Разговорному уроку.
  3. Выполнить упр. 5, 6.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 30.
  1. Просмотреть Разговорный урок 5 до конца, прочитать катха - историю о скорпионе.
  2. Выписать новые слова из истории.
  3. Выполнить упр.7.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 31.
  1. Повторить Разговорный урок 5 полностью.
  2. Составить словосочетания с местоимениями и глаголами.
  3. Новые слова из катха.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 32.
  1. Повторить Грамматический урок 5.
  2. Из Разговорника выполнить упр. 6 (кто не делал), упр. 7.
  3. Написать от руки мантру, разбив сандхи на отдельные слова:
    ॐ असतो मा सद्गमय ।
    तमसो मा ज्योतिर्गमय ।
    मृत्योर्मा अमृतं गमय ।
    ॐ शान्तिः शान्तिः शान्तिः ॥
    Сделать фото, поместить в дом.работе.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 33.
  1. Выполнить из Разговорника упр. 8-12 (стр. 22-33).
  2. Записать в словариках новые слова.
  3. Упр.12 выполнить от руки, фото поместить в дом.работе.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 34.
  1. Выполнить из Разговорника упр. 13-18 (стр. 35-39).
  2. Записать в словариках новые слова.
  3. Упр.18 выполнить от руки, фото поместить в дом.работе.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 35.
  1. Просмотреть Грамматический урок 6.
  2. Просмотреть Разговорный видео-урок до субхашитам.
  3. Повторить пройденный материал по уроку 6, стр. 83-88.
  4. Составить от руки простые предложения с наречиями времени и днями недели.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 36.
  1. Повторить Грамматический урок 6 по части Глаголы.
  2. Разговорный урок 6 - стр. 89-93. Видео урока - пройденный материал просмотреть снова, с перемоткой и вслушиваясь.
  3. Написать от руки все новые слова, также слова, которые не помните при прочтении.
  4. Написать от руки 5-6 простых предложений с вин. падежом.
  5. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 37.
  1. Разговорный урок 6 до субхашитам.
  2. Новые слова - от руки в дом.работу.
  3. Просмотреть http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/ несколько раз - на санскрите и на русском. Постарайтесь по возможности разобрать больше слов на санскрите, многие знакомы.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 38.
  1. Просмотреть Разговорный урок 6 по части субхашитам и катха.
  2. Разобрать субхашитам из Разговорного урока 6, выписать (от руки) новые слова в дом.работе.
  3. Просмотреть мультфильм http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-115264 несколько раз - на санскрите и на русском. По возможности, выписать некоторые слова (или словосочетания, не предложения).
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Задание 39.
  1. Просмотреть (обязательно!) Историю (катха) из Разговорного видео-урока 6; прочесть Материал к нему из Облака (ссылка в нашей переписке), а также разобрать из общего Материала первую часть истории - до половины стр. 99
  2. Новые слова - в дом.работу (онлайн или от руки, по желанию).
  3. Мульт http://www.youryoga.ru/ashram/threads/3775/#post-115266.
  4. День недели, дата, время.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху