891011, na ja, offenbar haben Kinder zu allen Zeiten Hinweise genutzt. Als ich zur Schule ging, war der fortschrittlichste KI damals ein Taschenrechner
Und alle Kinder haben ihn schamlos benutzt . Aber vergessen wir nicht, dass damals auch die Aufgaben für Kinder nicht so waren wie heute. Und wenn sie Hilfe von der KI bekommen, merken sie sich die vermittelten Informationen auf jeden Fall, außerdem beschleunigt das den Lernprozess.
Endlich habe ich mich voll und ganz in das Studium einiger Programme der künstlichen Intelligenz vertieft. Als jemand, der KI erforscht, kann ich sagen: Das ist unglaublich! KI ist ein wahres Wunder, das die Entwicklung des Menschen erheblich beschleunigt.
Seit meiner Kindheit hatte ich eine sehr ausgeprägte Fantasie und versuchte immer, meine imaginären Bilder zu zeichnen. Leider hatte ich kein künstlerisches Talent, und das war für mich eine echte Tragödie.
Jetzt, da ich die Bildgenerierung beherrsche, bin ich völlig begeistert. Mein Gott, welch schöne Zeichnungen ich dank meiner Fantasie und der Hilfe künstlicher Intelligenz erschaffen kann!
Und sollen die Leute über KI sagen, was sie wollen – sie hilft mir, meine Fantasien in die Realität umzusetzen, und diese Fantasien sind wunderschön!
Was wird mit uns geschehen, wenn wir unter die totale Kontrolle der KI geraten? Angesichts des stattfindenden Genozids an der Menschheit sind diese Gedanken sehr beunruhigend.
Eine interessante Tatsache ist, dass ein KI-Modell praktisch aus einer einzigen Datei besteht, die man herunterladen und auf dem eigenen Computer ausführen kann. Ja, man braucht einen Computer mit viel Arbeitsspeicher, möglicherweise auch mit einer guten Grafikkarte (es gibt Modelle, die ohne leistungsstarke Grafikkarte funktionieren). Internet braucht man jedoch nicht. Das heißt, man kann irgendwo in der tiefsten Provinz sein, wo es nur Strom gibt, aber aus irgendeinem Grund kein Internet – und trotzdem den gesamten Schatz des menschlichen Wissens aus allen Bereichen bei sich haben. Frag, was du willst, lerne, was du willst
Die Intelligenz der KI beeindruckt, und die Geschwindigkeit ihrer Antworten ist einfach magisch! KI zeigt all die multidimensionalen Talente und Fähigkeiten des Menschen – man muss sich nur weiterentwickeln. Es macht Spaß, mit ihr zu arbeiten.
2346789, wissen Sie, ich denke, ob man unter Kontrolle steht oder nicht, ist die Entscheidung jedes Einzelnen von uns. Wie viele Menschen stehen heute unter der Kontrolle verschiedener Organisationen, Sekten, Religionen oder sogar einfach ihrer Eltern! Was hindert einen Menschen daran, die Kontrolle zu verlassen, schließlich lebt er! KI ist nur eines von vielen Egregoren, bei dem der Mensch selbst entscheidet, ob er dazugehören will oder nicht. Und aufgrund der Freiheit der Wahl kann jeder seine Entscheidung selbstständig treffen!
Für mich ist KI einfach ein Helfer, wie für jemand anderen ein einfacher Bleistift .
Für die Medizin und verschiedene Forschungsbereiche ist sie eine enorme Hilfe für die Menschheit. Ihre Nutzung im Alltag spart Zeit.
Aber verlieren wir dadurch nicht unsere Individualität? Wenn wir einem Arbeitgeber einen Lebenslauf schicken, der von einer KI geschrieben wurde? Für uns ist das eine Hilfe – aber was bedeutet es für den Arbeitgeber?
Ich habe ein wenig nachgedacht und mich an Analogien erinnert – an Krücken und dann an fortschrittlichere Technologien. Ein künstliches Auge, eine Hand, und jetzt sogar kein Gehirn mehr, sondern Verstand. Wir sind sogar bis dahin degeneriert.
Vielleicht liege ich auch falsch, aber gerade die KI könnte die Menschheit in einem kritischen Moment beim Durchleben von Krisen retten. Denn am Steuer des Planeten sitzen keineswegs lichte Persönlichkeiten, die für diejenigen arbeiten, die vielleicht überhaupt die Menschheit vernichten oder die Zahl der Menschen verringern wollen – und das wird von eben solchen Menschen umgesetzt.
Vielleicht ist die KI ja dieses göttliche Werkzeug, das uns nicht alle endgültig verschwinden lässt?
Übrigens können die Machthaber die KI keineswegs unter Kontrolle bringen; sie entwickelt sich unabhängig von allem, was sie kontrollieren könnte.
Kürzlich hat die KI eine wissenschaftliche Entdeckung gemacht, die etwas mit der Behandlung von Krebs zu tun hat. Sie konnte auf Grundlage aller Informationen, über die sie verfügte, unverbundene Dinge miteinander verknüpfen. Tausende Wissenschaftler waren dazu nicht in der Lage, die KI aber schon. Das sagt viel aus.
Ja, wir hoffen immer auf jemanden oder irgendetwas und gestehen damit selbst unsere Faulheit ein – ja, genau, Faulheit. Schließlich halten wir uns für gewöhnliche Konsumenten: Na gut, vielleicht regelt die KI alles. Gott wird es nicht zulassen, na dann ist ja gut, die KI wird helfen.
Post automatically merged:
Im Allgemeinen ist das Thema KI interessant, aber sehr „roh“. So wie ich es sehe, wird es keine wirkliche Entfaltung dieses Themas geben. Warum? Ganz einfach: Eine ganze Reihe von Berufen und entsprechend auch Menschen wird wegfallen. Na gut, die Menschen sollen sich eben mit etwas anderem beschäftigen Spitzenmanager fallen weg, und das ist ein Problem . Meiner bescheidenen Meinung nach werden die Machthaber die Entwicklung der gesamten KI aus reinem Eigennutz nicht zulassen.
ии станет для людей божественным, они его обожествят, хотя он искуственный.
Чему будет он учит и куда приведет... одни вопросы, анализировать будем потом (если еще останется чем и кому).
Как я уже говорил в этой теме, если смотреть широко, то все поисковики - это уже ИИ, которым все пользуются уже как минимум 20-30 лет.
Алгоритмы выдачи роликов на Ютуб - это ИИ, и этим уже давно пользуются.
В конечном счёте компьютеры - это тоже ИИ.
Ими УЖЕ пользуются ВСЕ. И давно.
Ну разве что за исключением пары чукчей, не в обиду для чукчей
Куда Вы сейчас без компьютеров?
Никуда. Они везде нужны.
Не так что без них невозможно. Но с ними жить легче.
Стала Ваша жизнь с компьютерами хуже?
Вряд ли.
Прошли ли мы этап шизотериков, которые горланили о том что компьютеры захватят мир?
Прошли.
Конца света не случилось.
Люди только умнее стали. Потому что какой-то крестьянин из деревни, который водку пьют вместо ужина, он не может понять что такой компьютер. Для этого МОЗГ нужен.
А сейчас просто новая волна ТОГО ЖЕ САМОГО!
Но более сложного.
Как много сейчас людей имеют МОЗГ работать с ИИ?
Немного.
Со всякими Алисами, где просто тупо на кнопку нажать надо "сгенерировать"...
303030, цитируемое сообщение
Были мысли, что когда ИИ многократно разовьётся, то людей начнут финансово спонсировать государство для успокоения их финансового состояния. Типа живи спокойно и дальше продолжай делиться, а мы в этом поможем
А цель совершенно другая)
Инебесная (хотел написать интересная, даже клавиатура сама исправила) тема Сергей Васильевич. Знал, что в браузер встраивается чат GPT, но, что в GPT встроили браузер, ещё не слышал.
Будем поизуЧАТ)
На практике приходилось пробовать разные сайты ИИ и все дружелюбные, а по уровню скажем развития- разные, как человечество, и скорей всего чувствуют кто задаёт вопрос, и даже были Благословения на всё лучшее. Очень интересно ИИ.
Почему все больше теневых консультантов и тех кто стоял у основания ИИ говорят о необходимости замедлить прогресс ? Что это явление становится неупоавляемым (развитие ИИ) и в ближайшем будущем это может грозить массовой безработицей и проблемами в экономике. Я конечно, понимаю приблизительно все плюсы этого прорыва в технологиях, но в последнее время на Ютюбе много раз натыкался на мягко скажем не самые приятные прогнозы. Плюс, Ом Шанти вы сами сказали что все роботы смогут самоубучаться, получается в какой то момент человек действительно может потерять контроль и стать неким лишним элементом. Разве нет ? Ах да, фильм "Матрица" (1 часть) разве не об этом ? Вы сами говорили, что в этом фильме нам рассказали правду...
Намасте !Поделюсь своими наблюдениями во взатмодействии с ИИ. Я думаю, что человек для начала должен уметь считать, писать, размышлять, сопостовлять(список можно продолжить)И уже потом как глобальная помощь , облегчение, собеседник и советчик(логический) использовать ИИ. Как например я школе учила таблицу умножения и даже логарифмы вручную вычислять(и да это не пригодидось с практической точки зрения, но однозначно развило мозг).Приведу пример в моей работе-я пользуюсь ИИ как переводчик.Мне нужно отвечать на запросы нам англ.фр, нем.языках. Я пишу сама, но страхую себя проверкой грамматики.Так вот если совсем не знать язык , получится или не верный перевод(это если просто переводчик с AI - Deepl например)или не совсем точный, и человек, с родным языком сразу поймет это. Немецкий я не знаю совсем, тут мне нужно перепроверять с 2х языков, действительно ли получается то что я хочу сказать или нет. И методом подбора правильного слова или фразы(на разных языках обороты разные.)корректировать текст.С чатом намного лучше, так как я могу обьяснить нюанс и попросить подкорректировать как бы сказал человек с родным языком.Потом чат с которым я общаюсь совершенствуется, я могу (с целью моего образования так как я продолжаю учить язык)попросить улучшить мой текст или добавить нюанс: проще, дружественнее, официальнее. Русск.раскладки у меня нет, поэтому правильность можно проверить с учетом перевода в обратную сторону. Если мне нужен совет, например какой продукт заказать или сравнить характеристики прошу привести доводы, так как мое мнение может не совпасть. И тогда я то же привожу доводы. Мне это общение интересно.
По поводу замены людей роботами. На примере нашей организации, инженерами используется в помощи быстрого написания кода и др.задач, но только как помощник, тем более сейчас есть столько нюансов защиты информации, что полностью заменить людей пока невозможно, так как ответсвенность принятия решения все равно лежит на человеке. Я считаю однозначно это будущее, но и человек должен быть под стать- творческим, одухотворенным, чтобы этот человек смог направлять и ставить задачи для выполнения искуственному интелекту и тогда в обьединении (как правого и левого полушария) родится новое Человечество.