• Это раздел Вирт-Мани. Здесь Вы учитесь быть финансово независимыми. Это Игра, но она многому обучает. Но также, грамотно играя, Вы можете получить многое (или всё) в Школе бесплатно. Обязательно читайте, что такое Вирт-Мани - ЗДЕСЬ. Если Вы пользуетесь этим разделом, как потребитель услуг или как предоставляющий свои услуги - значит Вы согласны с Соглашением: ЗДЕСЬ
  • Гостю: Вы можете каждый день слушать новую УНИКАЛЬНУЮ медитацию - ЗДЕСЬ. Эти медитации многие описывают как "нечто невероятное". Они подобны целительным Аюрведическим медитациям. Присоединяйтесь!
    Как начать обучение в Школе? Пошагово: 1. Регистрируетесь ➔ 2. Начинаете обучение с бесплатных материалов ➔ 3. Посещаете раздел "Новости", включаетесь в процесс обучения ➔ 4. Задаёте вопросы и ответы в разделе "Вопросы и ответы".
  • Уникальные курсы - ЗДЕСЬ - саморазвитие, эзотерические знания и практики.
  • Эзотерические практики - ЗДЕСЬ - современные и древние технологии развития.
  • Отзывы и опыт Учеников Школы - ЗДЕСЬ - это лучшее средство для мотивации!
  • Самое-самое полезное - ЗДЕСЬ - лучшие ссылки Школы в помощь Идущему.
  • Бесплатные практики - ЗДЕСЬ - эти практики помогли сотням ТЫСЯЧ людей за 20 лет.
  • Первый в мире НАСТОЯЩИЙ виртуальный Ашрам - ЗДЕСЬ - духовная практика, очищение от мирской суеты, тайные практики.

Вирт-Мани Курс Чудес

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Курс Чудес
2f65a4159fab7aca2322e08383fac6fa.jpg

Был принят через ченнелинг Хелен Шакман.
Курс чудес – это духовная мыслительная система, предназначенная для самостоятельного изучения.
Курс чудес впервые был опубликован в 1975 году организацией, специально созданной для издания и распространения Курса чудес - Foundation for Inner Peace.

Хелен Шакман :
"Психолог, просветитель, консерватор в теории и атеист по убеждениям, я работала в исключительно престижной академической атмосфере. Затем произошло нечто, потянувшее за собой цепь событий, предугадать которые было просто невозможно. Глава моего отдела неожиданно объявил, что он устал злобных и агрессивных чувств, сказывавшихся на наших отношениях, и сделал заключение, что "должен существовать какой-то иной путь" для взаимоотношений между людьми. Подхватив идею, я согласилась помочь ему в поиске такого пути. Данный курс, несомненно, и является этим иным путем.
Непосредственной записи Курса предшествовали три поразительных месяца, втечение которых, по совету Билла, я вела записи необычайно символичных снов и странных образов, являвшихся мне. Несмотря на то, что к тому времени я более или менее свыклась с непредвиденным, я была изумлена, написав: "Это —курс чудес". Так произошло мое знакомство с Голосом. Он был беззвучен, но,казалось, давал мне очень быстрый внутренний диктант, который я записывала в стенографический блокнот. Запись эта не была автоматической. Она могла прерваться в любое время и позже возобновиться.
Казалось, я выполняла особое задание, которое где-то, каким-то образом обязалась выполнить. Это задание было воистину нашим совместным с Биллом начинанием,и в этом, я уверена, и заключается существенная часть значимости Курса. Я записывала то, что "диктовал" Голос, на следующее утро читала запись Биллу, а он печатал текст на машинке под мою диктовку. Я полагаю, что он также имел свое "особое задание''. Без его постоянного поощрения и поддержки я никогда не завершила бы своего задания. Весь процесс занял около семи лет.
Сначала пришел «Текст», затем «Учебник для студентов», и, наконец, появилось «Руководство для учителей». Было внесено всего несколько незначительных изменений. В «Текст» были введены заголовки и подзаголовки к отдельным главам, а также опущены некоторые ссылки личного характера: они были необходимы только в самом начале работы. В остальном материал остался без изменений.
ВВЕДЕНИЕ
1. Это — курс чудес.
2. Это — обязательный курс.
3. Только время его изучения выбирается произвольно.
4. Свободная воля не означает, что тебе самому дано устанавливать учебный план.
5. Свободная воля означает возможность выбора: что именно изучать в данное время.
6. «Курс Чудес» не ставит своей задачей обучение смыслу любви, ибо подобное превосходит возможности обучения.
7. Цель«Курса» — устранить преграды к осознанию присутствия в нас любви, нашего естественного наследия.
8. Антипод любви есть страх, но то, что объемлет всё, не имеет антипода.
9. Поэтому содержание данного
курса можно сформулировать довольно просто:
Реальному ничто не угрожает.
Нереального не существует.
И в этом — залог покоя Божьего.

Сей курс - начало, а не конец.
Твой Друг идет с тобою. Ты не одинок. Никто не обращается к Нему вотще.
Что бы ни мучило тебя, не сомневайся:
у Него есть ответ, и, если ты попросишь, Он с радостью отдаст его тебе.
Ни одного ответа на то, что тебя волнует, Он от тебя не утаит.
Он знает путь решения всех проблем и избавления от сомнений.
Его уверенность - твоя.
Ты только попроси Его о ней, и она будет тебе дана.

ВВЕДЕНИЕ К УРОКАМ
1. Концепции, изложенные в тексте, служат теоретической базой для осмысленной работы с учебником. Однако, именно выполнение упражнений позволяет осуществить цель, поставленную данным курсом. Необученный разум не способен ни на какие свершения. Цель настоящего учебника — научить разум мыслить в одном строе с идеями, предлагаемыми текстом.
2. Упражнения весьма просты. Для них не требуется ни значительных затрат времени, ни особого места для занятий. Они не требуют подготовки. Продолжительность обучения один год. Упражнения пронумерованы от 1 до 365. Делать более одного комплекта упражнений в день не рекомендуется.
3. «Учебник для студентов» разделен на две основные части: первая посвящается искоренению нынешнего видения, а вторая — обретению истинного восприятия.
4. Целью учебника является систематическая тренировка мышления с целью изменения восприятия всего и всех в мире. Упражнения спланированы так,чтобы помочь в обобщении уроков и в понимании, что каждый из них равно применим ко всем и ко всему увиденному.
5. В процессе обучения подлинному восприятию переход от конкретного к общему происходит совсем не так, как в мирском обучении. Если истинное восприятие достигнуто в отношении отдельного лица, ситуации или события,полный перенос его на всех или на всё несомненен. С другой стороны, даже одно единственное исключение из истинного восприятия делает его достижение невозможным.
6. Итак, следующие несколько правил будут общими для всей нашей работы:
во–первых, необходимо четко выполнять упражнения в соответствии с указаниями. Это поможет обобщать идеи применительно к любой ситуации, в которой ты можешь оказаться, ко всем и ко всему в ней.
7. Общая цель всех упражнений — углубить способность учащегося переносить идеи, с которыми приходится работать, на всё без исключения. Это не потребует усилий с твоей стороны. Упражнения сами по себе удовлетворяют условиям, необходимым для подобного рода обобщений.
8. В какие–то идеи, предлагаемые данным учебником, будет трудно поверить, другие покажутся просто ошеломляющими. Это не будет иметь никакого значения. От тебя требуется только одно: применять их в соответствии с рекомендациями. Не следует о них судить. Нужно лишь пользоваться ими.Именно их использование наполнит эти идеи смыслом и подтвердит их подлинность.
9. Помни одно: тебе не нужно ни верить в эти идеи, ни принимать их, ни приветствовать.

1. Скачать Курс Чудес (учебник)
"Курс чудес (Учебник) - Уопник Кеннет" Курс чудес (Учебник) - Уопник Кеннет
2. Прослушать аудиокнигу Курс чудес, озвученную Nickosho, длительность - 58 часов -
Хелен Шакман - Курс чудес
3. Скачать торрент аудиокниги Курс чудес, озвученную Nickosho, длительность - 58 часов - на сайте Nikosho-
Курс чудес

Глава 1. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЧУДЕСА
1. Принципы чудес
1. Чудеса неразличимы по степени трудности.
2. Одно не "больше" и не"трудней" другого.
3. Все они по сути своей — одно и то же.
4. Всякое выражение любви есть ее высшее проявление.
Слияние сообщений:

Курс чудес
Урок 1
Ничто из видимого мною в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте) ничего не означает.
1. Медленно оглядись вокруг себя и применяй эту идею конкретно ко всему увиденному:
Этот стол ничего не означает.
Этот стул ничего не означает.
Эта рука ничего не означает.
Эта нога ничего не означает.
Эта ручка ничего не означает.
2. Затем, расширив обозреваемое пространство, введи в упражнение более широкий круг
предметов:
Эта дверь ничего не означает.
Это тело ничего не означает.
Эта лампа ничего не означает.
Эта вывеска ничего не означает.
Эта тень ничего не означает.
3. Заметь, что эти заявления не расположены в каком–либо порядке и не допускают никаких различий в предметах, к которым они относятся. В этом и заключается цель упражнения. Идея должна просто применяться к чему–либо,попавшему в поле зрения. Пользуйся ею без исключений. Не пытайся соотносить ее со всем, что видишь, иначе упражнение превратится в ритуал. Однако убедись, что ничего не упустил намеренно. Одна вещь подобна другой – в плане применимости к ней идеи данного урока.
4. Упражнения первых трех уроков не следует делать чаще, чем дважды в день, предпочтительно утром и вечером, продолжительность их не должна превышать минуты, или около того, если при этом не возникает ощущения спешки. Уютное чувство спокойствия совершенно необходимо.
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса как таковые не важны.
Важен только их Источник, не поддающийся оценке.
kurs_chudes_urok2.jpg

Курс чудес. Урок 2
Всему, что я вижу в этой комнате (на этой улице, из этого окна или в этом месте), я придаю значение, которое оно имеет для меня.
1. Упражнения с этой идеей подобны предыдущим. Начни с предметов в непосредственной близости от тебя и применяй идею ко всему, на что упал твой взгляд. Затем, расширь круг обзора. Поворачивай голову так, чтобы в поле зрения попали предметы, находящиеся от тебя по обе стороны. Если возможно, обернись и применяй идею к тому, что находится позади тебя. Старайся, по возможности, избегать избирательности в выборе предметов и не сосредоточивайся на чем–либо определенном; не пытайся включить в упражнение всё, что видишь, иначе возникнет напряжение.
2. Брось легкий, быстрый взгляд вокруг себя, стараясь избегать отбора по яркости, размеру, цвету, материалу или относительной важности предмета для тебя. Принимай предметы такими, какими их видишь.

 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса происходят естественно, как всякое выражение любви.
Настоящим чудом является любовь, их вдохновляющая.
В этом смысле всё, что исходит от любви, есть чудо.


Курс чудес. Урок 3
Я не понимаю ничего из того, что вижу в этой комнате (на этой улице, из этого окна, в этом месте).


Мой комментарий.
Все вещи, которые мы видим вокруг нас, да и вообще всё - мы узнали их предназначение от общества, от родителей, от сверстников, из книжек.
Представь, что ты ничего о них не знаешь, ты только что пришел на землю - ты только родился, но уже получил тело взрослого человека, то есть ты пропустил этапы рождения и взросления.
И вот ты по новому знакомишься со всеми предметами ...
( Кстати, есть заместители- это когда душа решает уйти, и взамен ее приходит более высокая душа, чтобы пройти свою миссию на Земле в уже взрослом теле. Вот им приходится на самом деле - учиться всему заново)
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Все чудеса означают жизнь, и Бог есть Податель жизни.
Голос Его будет весьма определенно направлять тебя.
Тебе будет сказано всё, что необходимо знать.


Курс чудес. Урок 4

Эти мысли ничего не значат.
Они — как вещи, которые я вижу в этой комнате(на этой улице, из этого окна или в этом месте).


1. В отличие от предыдущих, эти упражнения не начинаются с идеи дня. Начни их с наблюдения за мыслями, посетившими тебя, скажем, в течение одной минуты.
Затем соотнеси эти мысли с идеей данного урока. Если ты уже в курсе каких–то своих грустных мыслей, используй их как объект для упражнения. Не отбирай, однако, только те мысли, что кажутся тебе "плохими". Приглядываясь к своим мыслям, ты обнаружишь, что они представляют собою такую смесь, что ни одну из них нельзя, в известном смысле, назвать "хорошей" или "плохой".Вот почему они ничего не значат.
2. При выборе объектов для работы придерживайся обычных установок. Не бойся использовать "хорошие" мысли наравне с "плохими". Ни одна из них не представляет твоих реальных мыслей, ими же заслоненных. "Хорошие" мысли — просто тени того, что лежит за ними, а тени застят зрение. "Плохие" мысли полностью омрачают зрение и делают видение невозможным. У тебя нет нужды ни в тех и ни в других.
3. Это одно из главных упражнений, и время от времени оно будет повторяться в несколько измененной форме. Цель его — обучить тебя первым шагам в отделении значимого от бессмысленного.
Это — первая попытка практики с дальним прицелом — научиться видеть пустое вне себя, а значимое — внутри.
Это также начало тренировки разума в различении того, что есть одно и тоже, а что — нет.
 
Последнее редактирование:

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса суть привычки и должны происходить непроизвольно.
Они не контролируются сознанием. Сознательно отобранные чудеса могут ввести в заблуждение.


Курс чудес. Урок 5


Я всегда огорчаюсь не по той причине, о которой думаю.

1. Эта идея, подобно предыдущей, может использоваться применительно к любому событию, ситуации или лицу, которые, на твой взгляд, приносят тебе боль.
Соотнеси эту идею конкретно с тем, в чем ты увидел источник своей боли, описывая свое чувство в терминах, кажущихся тебе наиболее точными.
Огорчать могут: страх, беспокойство, подавленность, тревога, негодование, ненависть, ревность и любое количество форм, которые воспринимаются как отличные друг от друга.
Это — неверное восприятие.
Однако, покуда ты не поймешь, что форма не имеет значения, каждая из них остается подходящим объектом для упражнений. Применение одной и той же идеи к каждой форме в отдельности есть первый шаг к конечному признанию, что все они суть одно и то же.
2. Соотноси сегодняшнюю идею с конкретно воспринятой причиной огорчения в любой форме;
назови форму, которая расстроила тебя, и причину своего расстройства.
К примеру:
Я гневаюсь на _____ не по той причине, о которой думаю.
Я боюсь ______не по той причине, о которой думаю.
3. Опять же, этот процесс не должен подменять тех периодов в упражнении, когда ты поначалу ищешь в своих мыслях "источник" огорчения, каким ты его воспринял, и формы огорчения, явившиеся вослед.
4. Ты можешь обнаружить, что в этих упражнениях будет труднее нежели в предыдущих остаться объективным и не считать одни предметы весомее других. Может оказаться полезным предварить упражнение следующим утверждением:
Не существует малых горестей.
Все они в равной мере нарушают мой внутренний покой.
5. Затем пытайся разобраться в том, что тревожит тебя, безотносительно к тому, насколько сильно или слабо.
6. Ты можешь также обнаружить, что применяешь идею дня к одним воспринятым тобою источникам печали менее охотно нежели к другим.
Если подобное случится, подумай так:
Я не могу сохранить эту форму
огорчения и отказаться от других.
В целях данного упражнения,
я буду считать их все одинаковыми.
7. Затем в течение минуты, не более того, старайся выявить все формы огорчений, беспокоящие тебя, не принимая во внимание ту относительную важность, которой ты их наделил.
Соотнеси идею дня с каждой из форм, назвав по имени источник раздражения и чувство, которое переживаешь. Дальнейшие примеры:
Я беспокоюсь о ______ не по той причине, о которой думаю.
Я угнетен из–за ______ не по той причине, о которой думаю.

Достаточно повторить это
упражнение 3–4 раза в течение дня.
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса естественны.
Если чуда не происходит,
значит где-то допущена ошибка.


Курс чудес. Урок 6.

Я огорчен, поскольку вижу то, чего нет

1. Упражнения с этой идеей весьма схожи с предыдущими.
Снова необходимо в каждом отдельном случае конкретно назвать как форму огорчения (гнев, беспокойство, страх, угнетенность и т.д.), так и его воспринятый источник.
Например:
Я негодую на ________ поскольку вижу то, чего нет.
Я беспокоюсь о________ поскольку вижу то, чего нет.
2. Идея эта очень полезна в применении ко всему, что, по–видимости, расстраивает тебя, и с этой целью ею можно успешно пользоваться в течение всего дня. Однако трем или четырем обязательным периодам практики должна, как и прежде, предшествовать минута тщательного поиска огорчающих тебя мыслей и приложение к ним идеи дня.
3. И снова, если ты противишься приложению идеи к одним мыслям более, чем к другим, напомни себе о двух предупреждениях из прошлого урока:
Не существует малых горестей.
Все они в равной мере нарушают
мой внутренний покой.
И:
Я не могу сохранить эту форму огорчения и отказаться от других.
В целях этого упражнения я буду их всех считать теми же самыми.
 
Последнее редактирование:

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Каждый имеет право на чудо,
но прежде необходимо очищение.


Курс чудес. Урок 7

Я вижу только прошлое

1. В эту концепцию особо трудно поверить поначалу.
Однако, именно она является логическим обоснованием всех предыдущих концепций.
Она — причина того, что всё тобою видимое ничего не значит.
Она — причина, по которой всё видимое ты наделил значением,
которое оно имеет для тебя.
Она — причина, по которой ты не понимаешь того, что видишь.
Она — причина того, что твои мысли ничего не значат и
что они подобны видимым тобой вещам.
Она — причина того, что ты расстроен вовсе не по той причине,
о которой думаешь.
Она — причина всех расстройств, ибо ты видишь то, чего нет.
2. Старые концепции времени
неимоверно трудно изменить, поскольку всё, во что ты веришь, укоренено во времени и целиком зависит от непостижения тобою новых его концепций.
Вот почему они тебе так необходимы. Впервые эта идея уже не кажется столь странной, как поначалу.
3. К примеру, взгляни на чашку.
Ты видишь чашку или припоминаешь свой с нею связанный прошлый опыт: как ты, желая испить воды, брал ее в руки; как пил из нее во время завтрака, губами прикасаясь к кромке, и т.п.?
А твое эстетическое отношение к чашке — не зиждется ли и оно на прошлом опыте?
Откуда тебе знать, что эта чашка непременно разобьется, упав на пол? Что знаешь ты о ней, кроме постигнутого в прошлом?
Ты не имел бы ни малейшего суждения о ней, если б не опыт прошлого. Тогда действительно ли ты видишь ее?
4. Взгляни вокруг.
Ведь это в равной мере относится ко всему видимому.
Признай это, соотнося сегодняшнюю идею со всем без исключения, на что упал твой взгляд.
К примеру:
Я вижу только прошлое в этом карандаше.
Я вижу только прошлое в этой туфле.
Я вижу только прошлое в этой руке.
Я вижу только прошлое в этом теле.
Я вижу только прошлое в этом лице.
5. Не задерживайся на каком–то одном предмете, но ничего не упускай намеренно.
Бросив беглый взгляд на один предмет, переходи к другому.
Трех или четырех периодов практики продолжительностью около минуты каждый будет вполне достаточно.
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса исцеляют, поскольку они восполняют недостаток;
они совершаются теми, кто временно имеет больше, для тех, кто временно имеет меньше.

Курс чудес. Урок 8.

Мой разум поглощен мыслями о прошлом


1. Это и есть причина того, что ты видишь только прошлое.
Никто в действительности не видит ничего.
Каждый видит лишь собственные мысли, спроецированные вовне.
Поглощенность разума прошлым и есть причина ошибочного представления о времени, из–за которого страдает видение.
Твоему разуму непонятно настоящее, единственное, реально существующее время.
Следовательно, ему недоступно понимание времени, как впрочем, и понимание чего–либо вообще.
2. Единственно подлинная мысль о прошлом — это мысль о том, что его нет.
Думать о нем всё равно, что думать об иллюзиях.
Мало кто понимает, что по сути за собой влечет воображение картин прошлого или предвидение будущего.
Разум, при этом, остается пуст, ибо на самом деле он ни о чем не мыслит.
3. Цель сегодняшних упражнений — начать учить твой разум узнавать такое состояние, когда в действительности он не мыслит ни о чем.
Покамест разум поглощен бездумными идеями, путь истине закрыт.
Признание того, что разум твой был пуст, а вовсе не полон реальных идей, есть первый шаг в открытии дороги видению.
4. Сегодняшние упражнения должны проводиться с закрытыми глазами.
Ведь ты, на самом деле, ничего не видишь, и так гораздо легче признать, что каким бы пылким ни было твое воображение, ты ничего не видишь.
С возможно большей отстраненностью следи за своими думами минуту или около того, и просто отмечай все мысли, приходящие на ум.
Назови каждую из них по имени главного образа или темы, затем переходи к следующей.
Начни упражнение словами:
Мне кажется, что я думаю о ____________
5. Затем, конкретно назови каждую мысль,
к примеру:
Мне кажется, что я думаю о (имя человека),
о (наименование предмета), о (название эмоции),
и так далее, закончив этот период поиска словами:
Но мой разум поглощен мыслями из прошлого.
6. Это упражнение можно проделать четыре–пять раз в течение дня, если не возникнет раздражения. Если же оно появится, трех–четырех раз будет вполне достаточно. Однако может оказаться полезным включить свое раздражение или любую эмоцию, вызванную сегодняшней идеей, в процесс наблюдения за своими мыслями.
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса — это вид взаимного обмена.
Как всякое выражение любви, чудотворное в прямом смысле, этот обмен изменяет физические законы на обратные.
Чудеса приносят больше любви и дающему, и получающему.

Курс чудес. Урок 9

Я ничего не вижу таким, каково оно сейчас
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Использование чудес как зрелищ, стимулирующих веру, есть ложное понимание их назначения.

Молитва есть посредник чудес.
Она — средство общения существа со своим Творцом.
Через молитву любовь получена и выражена через чудеса.


Курс Чудес. Урок 10.

Мои мысли ничего не значат.

1. Эта идея применима ко всем уже осознанным тобою или же осознаваемым в процессе практики мыслям.
Причина равной применимости идеи состоит в том,
что мысли эти — не есть твои подлинные мысли.
Мы уже говорили об этом разграничении ранее и будем снова повторять. У тебя еще нет базы для сравнения.
Когда она появится, то не останется сомнений в том, что мысли, которые ты когда–то считал своими, не означали ничего.
2. Уже во второй раз мы прибегаем к идее такого рода. Лишь форма ее слегка изменена. На этот раз, идея вводит "мои мысли" вместо "этих мыслей" и никакой очевидной связи с вещами, окружающими тебя, не устанавливается. Акцент ,теперь делается на отсутствии реальности в том, что, как тебе кажется, ты думаешь.
3. Этот аспект процесса исправления начался с идеи, что все осознаваемые тобою мысли лишены значения, и что они находятся скорей вовне, нежели внутри тебя, и далее подчеркивался скорей их прошлый, нежели настоящий статус. Теперь внимание обращается на то, что присутствие этих "мыслей"означает полное бездумье.
Это еще один способ повторить наше раннее утверждение, что разум твой, в действительности, пуст. Признать это, значит распознать ничто, когда оно представляется тебе чем–то иным. Само по себе это — условие, необходимое для видения.
Закрой глаза и, начиная упражнение, медленно повтори идею про себя.
Затем добавь:
Эта идея поможет мне освободиться от всего, во что я нынче верю.
4. Данные упражнения включают в себя, как и ранее, поиск всех, доступных тебе мыслей, без выбора и без суждения о них.
Старайся избегать любой классификации.
Если сочтешь полезным, можешь мысленно представить странно составленную процессию, идущую мимо тебя, имеющую к тебе весьма малое или вовсе никакого отношения. С каждой, пришедшей на ум мыслью, скажи себе:
Моя мысль о _________ничего не значит,
Моя мысль о_________ ничего не значит.
5. Идея сего дня применима к любой огорчающей тебя мысли в любое время. Как дополнение, рекомендуется пять тренировочных периодов поиска мыслей продолжительностью не более минуты каждый.
Не рекомендуется увеличивать этот интервал, и более того, его необходимо сократить до полминуты или даже меньше, если возникнет напряжение.
Не забывай, однако, медленно повторять идею перед ее конкретным приложением, при этом добавляя:
Эта идея поможет мне освободиться от всего, во что я нынче верю.
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса суть мысли.
Мысли могут представлять как низший, телесный уровень опыта, так и высший, духовный уровень.
На одном создается всё телесное, на другом — всё духовное.


Курс чудес. Урок 11
Мои мысли являют мне лишенный значения мир
1. Это — первая идея, связанная с основной фазой в процессе исправления, а именно — с кардинальным изменением присущего нашему миру мышления.
Кажется, будто мир определяет всё, что ты воспринимаешь.
Идея этого урока знакомит с иной концепцией:
твои собственные мысли определяют видимый тобою мир.
Радуйся возможности практиковать эту идею в ее изначальной форме,
ибо в ней— твое несомненное освобождение.
В этой идее — ключ к прощению.
2. Упражнения с сегодняшней идеей будут несколько отличаться от предыдущих.
Начни их выполнение с закрытыми глазами и медленно повтори идею про себя.
Затем открой глаза и посмотри вокруг себя, вблизи, поодаль, вверх и вниз, и в произвольном направлении. В течение примерно одной минуты повторяй идею про себя, без спешки, без принуждения и без усилий.
Заканчивая упражнение, закрой глаза и медленно, еще раз, повтори идею про себя.
Трех периодов практики на сегодня вполне достаточно.
Однако, если ты совсем, или почти совсем не испытываешь неудобства и настроен сделать больше, можно повторить упражнение до пяти раз. Больше — не рекомендуется.
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса свидетельствуют об истине.
Они убедительны, ибо приходят от убежденности.
Без убежденности чудеса вырождаются в магию, бездумное, а следовательно, разрушительное или нетворческое использование разума.

Курс чудес. Урок 13

Лишенный всякого значения мир рождает страх

1. Эта идея, в сущности, является вариацией предыдущей, только она конкретней в отношении возникающих эмоций. В действительности же, мир, лишенный всякого значения, невозможен. Того, что лишено значения, не существует. Однако из этого не следует, что ты не подумаешь, будто воспринимаешь то, в чем значения нет. Напротив, ты скорей всего подумаешь,что именно это ты и воспринимаешь.
2. Признание отсутствия значения в мире вызывает глубокую тревогу у всех разделенных. Оно представляет собою ситуацию, в которой Бог и эго"состязаются" друг с другом в том, чей смысл должен быть начертан на пустом пространстве, предоставляемом отсутствием смысла в мире. Эго неистово стремится утвердить в нем свои идеи, опасаясь, что в противном случае пустота будет использована для демонстрации его недееспособности и нереальности.
И только в этом оно право.
3. Поэтому тебе необходимо научиться узнавать лишенное значения и принимать его без страха. Объятый страхом ты, несомненно, наделяешь мир чертами, ему не свойственными, и населяешь его образами, которых нет. Для эго иллюзии —средства спасения, как впрочем и для тебя, коль скоро ты отождествляешь себя с эго.
4 Сегодняшние упражнения необходимо повторить три или четыре раза; их продолжительность не должна превышать одной минуты, но выполняться они будут несколько иначе, чем предыдущие. Закрой глаза и повтори идею про себя. Затем открой их и, медленно оглядываясь, скажи:
Я вижу лишенный всякого значения мир.
Скользя взглядом вокруг, повтори эту идею про себя.
Затем закрой глаза и закончи:
Лишенный всякого значения мир рождает страх,
ибо я думаю, что соревнуюсь с Богом.

5. Вполне возможно, что это заключение вызовет у тебя сопротивление в той или иной форме. Какую бы форму оно ни приняло, напоминай себе, что ты действительно боишься подобной мысли из–за "мстительности" своего "врага".В данный момент от тебя не ожидается веры в это утверждение, и вероятно ты его отбросишь, как абсурдное. Однако постарайся заметить любой знак явного или тайного страха, который это утверждение может вызвать.
6. Это наша первая попытка выявить четкие причинно–следственные связи, распознать которые тебе еще не под силу из–за малого опыта. Не задерживайся на заключительном утверждении и постарайся даже о нем не вспоминать о нем по окончании упражнений. Покамест этого достаточно.
 

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Каждый день следует посвящать чудесам.
Цель времени — дать тебе возможность научиться обращать его себе во благо. Таким образом, время — и средство обучения, и средство достижения цели. Время остановится, утратив свою полезность в обучении.

Курс чудес. Урок 14

Господь не сотворил лишенного значения мира

1. Это, разумеется, и есть причина невозможности мира, лишенного какого бы то ни было значения.
Того, что Бог не сотворил — не существует. А всё, что существует, существует таким, каким оно сотворено Всевышним. Мир, видимый тобой, не имеет ничего общего с реальностью. Он — твое собственное создание и его нет.

2. Сегодняшнее упражнение всё целиком необходимо выполнять с закрытыми глазами. Периоды мысленного поиска должны быть краткими, не более минуты каждый. Если почувствуешь, пусть даже незначительное беспокойство, не практикуйся более трех раз в день. Если же затруднений не возникнет, значит, цель этих упражнений тебе понятна.

3. Идея данного урока — еще один шаг в обучении тому, как освободиться от мыслей, которыми ты расписал картину мира, и на их месте увидеть Слово Божье. Первые шаги в этом направлении, которые поистине можно назвать спасением, бывают довольно трудными и даже болезненными. Некоторые из них приведут прямо в объятия страха. Но ты там не останешься. Ты уйдешь далеко за его пределы. Наш путь ведет к полнейшей безопасности и совершенному покою.

4. С закрытыми глазами следи за приходящими тебе на ум пугающими событиями в мире. Назови каждое из них и откажи ему в реальности. Бог не сотворил его, а посему оно — нереально. Скажи, к примеру:

Бог данную войну не сотворил,
и следовательно она нереальна.

Бог этой авиакатастрофы не сотворил,
и следовательно она нереальна.

Бог этого бедствия (уточни) не сотворил,
и следовательно оно нереально.

5. Для упражнения с сегодняшней идеей подходит всё, что, как ты думаешь, может произойти с тобою, или с теми, кто тебе дорог. В каждом случае назови конкретное "бедствие". Избегай общих выражений. Например, не говори "Бог не сотворил болезни", но скажи "Бог не сотворил рака" или инфаркта, или чего–угодно, вызывающего в тебе страх.

6. Всё это — твой собственный репертуар кошмаров. Они — часть видимого тобою мира. Какие–то из этих заблуждений разделяют с тобою другие люди, иные — часть твоего собственного ада. Это не имеет значения. То, что Господь не сотворил, может существовать лишь в твоем разуме, отъединенном от Разума Его. Следовательно, оно лишено значения. Признанием этого факта закончи период практики, повторив идею урока:
Господь не сотворил лишенного значения мира.

7. Эту идею, разумеется, можно применять ко всему, что тебя беспокоит в течение дня, как дополнение к основной практике. Будь очень точен в ее применении. Скажи:

Господь не сотворил лишенного значения мира.

Не сотворил Он и (назови ситуацию, беспокоящую тебя), а следовательно,
это нереально.
 
Последнее редактирование:

281208

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Регистрация
7 Сен 2024
Сообщения
84
Реакции
454
Баллы
8
Возраст
44
Страна (город)
Туркменистан (Ашхабад)
Вирт-Мани
117.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Нет
Чудеса — это средства обучения тому, что столь же благословенно отдавать, как и получать. Они одновременно умножают силу дающего и наделяют силой получающего.

Курс чудес. Урок 15

Мои мысли суть созданные мною образы

1. Поскольку мысли, которые, как тебе кажется, ты мыслишь, предстают в образах, ты их не принимаешь за ничто.
Ты думаешь, будто и мыслишь их, и видишь. Так создавалось твое "видение". Такою функцией ты наделил телесные глаза. Это — не видение. Это — создание образов. Оно подменяет зрение,замещая видение иллюзиями.

2. Идея этого урока, знакомящая нас с процессом создания образов, который ты называешь зрением, не будет иметь для тебя большого смысла.
Ты начнешь понимать ее, когда станешь различать небольшие кромки света вокруг знакомых предметов.
Это — начало подлинного видения. Не сомневайся, что затем оно придет довольно быстро.

3. По мере изучения материала "световые эпизоды" могут учащаться.
Порою они могут принимать разнообразные, довольно неожиданные формы. Не бойся их. Они суть признаки того, что открываются, в конце концов, твои глаза. Такие эпизоды не длятся долго, ибо, будучи лишь символами истинного восприятия,они не имеют отношения к знанию.
Данные упражнения не откроют тебе знания.
Но они расчистят путь к нему.
Практикуясь в идее данного урока, сначала повтори ее про себя, затем соотнеси ее со всем вокруг себя, называя каждый предмет по имени и позволяя глазу отдыхать на нем, покуда говоришь:
Этот ________есть образ, созданный мною.
Тот_________ есть образ, созданный мною.

В работу с этой идеей совсем не обязательно включать большое число предметов. Необходимо, однако, неотрывно смотреть на предмет, повторяя идею про себя. Идея урока повторяется каждый раз очень медленно.
5. Хотя и очевидно, что в течение одной минуты нельзя соотнести идею с
большим количеством предметов, старайся тем не менее, чтобы их выбор был по возможности случаен.
6. Почувствовав неловкость при выполнении упражнений, уменьши время практики до минуты или же менее того. При отсутствии достаточной свободы в работе с идеей данного урока можно ограничиться тремя периодами; в общем и целом не нужно превышать четырех. Идею, однако, можно использовать в течение всего дня.
 

375010

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-1
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
Род-1
КЭЙ
ФАН
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
4,496
Реакции
7,655
Баллы
30
Возраст
50
Страна (город)
Йель (Yale), Мичиган
Вирт-Мани
7,338.50
Пол
Женский
Житель Ашрама
Да
2 281208 , намасте ) Вы создали пару тем в вирт-мани, но выкладываете весь материал безоплатно, тем временем, извините, побираясь по Школе. Пожалуйста, растолкуйте мне, непонятливой, в чем, как говорится, прикол? Тем более, что, как Вы написали в мессенджере, у Вас нет возможности из своей страны пребывания пополнять баланс. Так почему тогда Вы даже не пытаетесь заработать на свои же хотябы базовые нужды в Школе? Это тактика, стратегия такая, или что это? Спасибо )
 

Пользователи онлайн

Последние рецензии

  • Медитация Море и Солнце
    5.00 звёзд
    После медитации ощущение наполненности теплом, очень комфортно. И голова ясная. Благодарю!
    • 13910
  • Улучшение зрения
    5.00 звёзд
    Программа отличная, у меня продвигается медленно, улучшение зрения есть.рекомендую
    • 3577
  • Мгновенная Эволюция (Аудио-2)
    5.00 звёзд
    Качественный продукт. Установки залетают на ура в нужные ячейки в подсознании
    • 5151522
  • Избавление от энерговампиризма
    5.00 звёзд
    Благодарю за очень ценное напоминание. Все таки база это база. Напомнило, как на одном из курсов...
    • 280254

Лучшие продукты

  • Медитация Море и Солнце
    Медитация Море и Солнце
    Прекрасная медитация, которая приятно удивит Вас своими возможностями
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Закон Вселенной
    Закон Вселенной
    Практика, позволяющая бережно относиться к Энергии Жизни
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Закон Справедливости
    Закон Справедливости
    Вы возвращаете Энергию Жизни из прошлого с процентами
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Дорога к Мудрецу за ответом
    Дорога к Мудрецу за ответом
    Медитация для получения ответов от Высшего Я, Высших Существ, Космического Сознания и т.д.
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
  • Мгновенная Эволюция. Аудио
    Мгновенная Эволюция. Аудио
    Звуковая медитация: Мгновенная Эволюция (аудиопрограмма)
    • Веретенников Сергей
    • Обновлено:
Сверху Снизу