Во время информационных и реальных войн первое, что становится очевидным - это понимание, кто есть кто.
Многие известные люди вдруг начинают пытаться быть "хорошими" и нашим и вашим.
Оно и понятно, если они будут за войну - то отсеется одна часть их аудитории, а если против войны - другая.
При этом аудитория - это те, кто покупает их книжки, консультации, тренинги, программы, музыку, фильмы, вебинары, заходит на их сайты, блоги и т.д.
И вот они стоят перед дилеммой, как же сохранить максимум аудитории...
И первое что им приходит в голову, конечно - быть хорошеньким и тем и другим...
И первое что приходит в голову сказать - О, конечно, я за всё хорошее, давайте жить мирно и дружно... Это понятно, все этого хотят, такие общие фразы всех устраивают.
Или они говорят - Я против всех, все плохие... Эдакие нигилисты.
Здесь тоже их аудитория подумает - Какой хороший человек, как же он прав, что всех считает плохими...
Но на самом деле я обо всём этом уже говорил чуть выше в этой теме. Это люди пытающиеся держать нейтралитет, который ещё хуже, т.к. это люди просто ищут выгоду. Они не хотят терять ДЕНЬГИ, которые даёт им их аудитория.
Или есть ещё другая категория. Которая взвешивает - Ага, если я буду за войну, то меня поддержит 90% моей аудитории, т.к. в моей стране проживания именно это мнение всем навязывается, буду и я тоже делать вид, что я за войну. Ну потеряю я 10% аудитории, да и фиг с ними, зато эти 90% будут меня сильнее уважать...
Т.е. на лицо - люди теряют всякую совесть.
Это продажные люди. Они продают Вас за деньги.