Spiel Warum ist die Kuh ein heiliges Tier?

Веретенников Сергей

ОМ Шанти

Сергей Васильевич

Админ.
З.Клуб
О.Клуб
К+
Reaction score
124.316
💎VM
432.548,50
Neues Land
🌐Единия
Enneatyp
5 5 (?)
Ashram-Einwohner
Ja
Ich versichere Ihnen: Es gibt sehr wenige Menschen, die die WAHRE Antwort kennen.

Also: Warum ist die Kuh ein heiliges Tier?

Unten habe ich meine Antwort veröffentlicht, und nur wenige kennen sie.
Und zwar nur Kenner der Veden. Oder Menschen, die mit solchen Personen gesprochen haben oder großes Glück hatten, diese Antwort zu erfahren.

Und genau diese Antwort erklärt, warum die Kuh allen das höchste Wohl bringt und warum alles, was aus ihr hervorgeht, ebenfalls für alle das höchste Wohl darstellt. Und natürlich ist jeder, der an dem Prozess „Kuh getötet – Kuh verkauft – Kuh gegessen“ beteiligt ist, ein großer Sünder.

Erst wenn Sie meine Antwort gelesen haben, werden Sie all das erfahren.

ANTWORT LESEN:

Здесь находится скрытый материал. Чтобы его открыть Вам надо написать полезный текст не менее 800 символов (букв). Сейчас у Вас символов: 0.

Damit sich die Datei öffnet, schreiben Sie eine begründete Antwort (800 Zeichen), warum Sie die Kuh für ein heiliges Tier halten.
Sie können auch eine Geschichte darüber schreiben, warum Sie das denken, zum Beispiel aus Ihrem Leben.

Außerdem müssen Sie 10 Beiträge verfasst haben.

55555

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-1
ДП-2
ДП-3
ОТГ-1
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
КЭЙ
П+
ФАН
Reaction score
2.431
💎VM
51,90
Ausbildung in der Akademie
M-NOW
Die Kuh gibt Milch, ein heiliges Produkt, das neben vielen nützlichen Eigenschaften am Prozess der Entstehung und Entwicklung höherer Hirnregionen beteiligt ist, die für die Verbindung mit dem Höchsten, für die spirituelle Verbindung, verantwortlich sind.
Nur die Verbindung mit dem Höchsten bestimmt den Entwicklungsgrad des Menschen und seinen Unterschied zu den Tieren.
Besonders nützlich ist der Verzehr von Milch während der Entwicklungs- und Wachstumsphase des Körpers, also für Kinder und Jugendliche.
Die Kuh ist ein vegetarisches Tier.
Aus Kuhmilch wird Ghee hergestellt, das zu den wertvollsten Produkten der Erde gehört.
Aus Kuhmilch entsteht auch Sauermilch, die nützliche Bakterien enthält, welche die gesunde Darmflora wiederherstellen. Das stärkt die Immunität und bestimmt die emotionale Verfassung des Menschen.
Je gesünder die Mikroflora im Darm ist, desto mehr Freude- und Glückshormone werden auf natürliche Weise produziert und desto segensreicher ist das Leben des Menschen.
All dies zusammen verleiht dem Menschen Geschmack an einem sattvischen, segensreichen Leben.

1111

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Род-1
КЭЙ
ФАН
Reaction score
2.962
💎VM
181,00
Neues Land
🌐Единия
Ashram-Einwohner
Ja
Der Mensch hat auf der Erde sieben Mütter. Eine von ihnen ist die Kuh, die den Menschen seit seiner Kindheit mit Milch ernährt. Aus Milch lassen sich viele nützliche Lebensmittel herstellen: Joghurt, Sauermilch, Hüttenkäse, Butter, Ghee (geklärte Butter), Käse, Paneer und verschiedene Süßigkeiten. Diese sattvischen Lebensmittel stehen in der Gunа der Güte.
Sie wirken sich positiv auf das Nervensystem und die Darmflora aus.
Abends vor dem Schlafengehen wird empfohlen, warme Milch mit Gewürzen zu trinken: Kurkuma, Kardamom und Muskatnuss. Die Gewürze entfernen Schleim.
Vedische Geschichten erzählen von Lord Krishna. Krishna kümmert sich im Dorf um die Kühe. Daher ist eines von Krishnas Namen Govinda, „Beschützer der Kühe“, „Kuhhirte“. Krishna kannte jede Kuh und jedes Kalb beim Namen.
Die Kuhmutter trägt wie eine Frau ihr Kalb neun Monate lang. Sie kann ihr Kind lieben und sich über es freuen, mit ihm spielen und herumspringen. Ich war Zeugin von alledem. Die Kuh ernährt sich vegetarisch, von Gras, Gemüse und Früchten. Das ist segensreich.

2005

Рег.
К+
Reaction score
265
💎VM
294,00
Ashram-Einwohner
Ja
In den vedischen Schriften ist die Kuh ein heiliges Tier, das die Mutter und die Ernährerin verkörpert. Außerdem ist sie eine Quelle des Überflusses und des Wohlstands. Sie dient den Menschen unentgeltlich und selbstlos, indem sie Milch gibt, aus der weitere nützliche Produkte hergestellt werden. Diese Produkte haben eine sattvische Natur; durch ihren Verzehr erhebt sich der Mensch zur Guna Sattva.
Milch, Ghee und Joghurt werden auch bei Opfergaben an die Gottheiten verwendet.
In den ältesten hinduistischen Texten findet sich die Überlieferung von der heiligen Kuh Surabhi, die jeden Wunsch erfüllte. Der Legende nach befindet sich in jeder Kuh auf der Welt ein Teil der Seele Surabhis, und wenn man richtig darum bittet, kann jede Kuh den Wunsch eines Menschen erfüllen.
Die hinduistischen Schriften sagen, dass die einzige Möglichkeit, in den Himmel zu gelangen, darin besteht, einen Fluss zu überqueren, indem man sich mit den Händen am Schwanz einer Kuh festhält, die einen durch diese schwere Prüfung führt. Hindus betrachten die Kuh als heiliges Tier, weil sie den Gläubigen ins Paradies bringen kann.

5418

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
КЭЙ
ССА
Reaction score
481
💎VM
55,50
Ich höre das Śrīmad Bhāgavatam. In einem der Gesänge wird erzählt, wie der regierende Parikshit, der Enkel Arjunas, sich während eines Aufenthalts in der Einsamkeit mit dem irdischen Bösen begegnet – einem Herrscher, der einen weißen Stier misshandelt, dessen Beine gebrochen sind und der kaum auf einem Bein stehen kann. Der weiße Stier symbolisiert das mit Füßen getretene Gesetz. Er befreit den Stier aus seiner qualvollen Gefangenschaft und bestraft den Verbrecher. In einem anderen Gesang wird der Dialog zwischen dem Stier und der Erde beschrieben. Die Erde leidet darunter, dass ihr Kind gequält wird. Genau so nennt sie den Stier und bestimmt ihn damit als das Heilige Gesetz Gottes. Alles, was die Kuh gibt, gibt auch die Erde! Die Erde ist heilig, und auch ihr Kind ist heilig! Schade, dass ich mich so sehr dafür begeistert habe und die Kapitel und Gesänge nicht notiert habe. Ich werde es noch einmal anhören.

303707

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
КЭЙ-М
КЭЙ
Reaction score
3.211
💎VM
1.944,00
Ich bin gerade erst geboren. Ich bin ein Kind Gottes und habe Hunger. Wer wird mich ernähren, wenn meine Mutter keine Milch hat? Natürlich war es Kuhmilch, die für ein menschliches Baby geeignet war. Ich selbst habe einen Sohn geboren und ihn bis zum vierten Monat gestillt, dann erkrankte ich und meine Muttermilch versiegte. Damals war es nicht schwer, eine echte Milchkuh zu finden, die meinem Baby alles Notwendige geben konnte. Danach kamen alle erforderlichen Milchzusätze, Quark und Kinderkefir. All diese Produkte bekam mein Baby sehr gut. Ich denke, dass die Kuh zu einem heiligen Tier wird, weil durch die natürliche Ernährerin – die Erde, die für den Menschen durch die Kuh eine natürliche göttliche Quelle der sich manifestierenden Energie ist – eine reine Verbindung besteht. Die Kuh, die sich selbst von den Erzeugnissen der Erde ernährt, erscheint dem Menschen gewissermaßen als Ernährerin. Das kann man als Mutterschaft, Fülle, Gabe, Großzügigkeit und eine Art zulässiges Mitgefühl auffassen, das dadurch mit einem menschenähnlichen Wesen wie uns verbunden ist.

2525777

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-3
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
Род-1
КЭЙ
П+4
Reaction score
1.160
💎VM
80,00
Ich denke, dass die Kuh ein heiliges Tier ist, weil die erste Kuh, Surabhi, aus Krishnas linker Seite hervorgegangen ist.
Eines Tages gingen Śrī Radha und Krishna, begleitet von vielen Gopis, in den Wald von Vrindavan. Sie hielten an einem abgelegenen Ort an. Plötzlich bekam Krishna Lust, Milch zu trinken. Daraufhin manifestierte Er aus eigenem Willen sofort die Kuh Surabhi aus seiner linken Seite.
Ihr Euter war voller Milch. Ihr Kalb hieß Manoratha. Und Sudama, der sich dort befand, begann, sie zu melken. Die Milch war wie Nektar und besaß die Fähigkeit, Geburt und Tod zu überwinden. Krishna selbst trank diese Milch.
Plötzlich glitt der Krug aus seiner Hand und zerbrach. Die gesamte Milch ergoss sich auf die Erde und nahm die Form eines Sees an. Dieser See ist auf Goloka als Krishna Sarovara bekannt. Er wurde zum wichtigsten Ort für Śrī Radha und die anderen Gopis, an dem sie ihre Spiele genossen.
Alle vier Ufer des Sees waren mit verschiedenen Edelsteinen geschmückt. Auf Krishnas Wunsch hin erschien augenblicklich eine unzählige Zahl von Kamadhenu-Kühen. Ebenso viele Gopis erschienen aus den Poren am Körper der Kühe. Diese Kühe hatten zahlreiche Kälber. So erschienen nach Surabhi auch andere Kühe, und sie erfüllten das gesamte Universum.

Einer der Namen Krishnas ist Govinda, was „Beschützer der Kühe“ und „Herr der Kühe“ bedeutet. „Go“ bedeutet Kuh.

873415

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-1
ДП-2
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
КЭЙ
ДЭ
Reaction score
3.509
💎VM
158,50
Ausbildung in der Akademie
KAY., M-NOW
Eine der Inkarnationen Gottes auf Erden ist Krishna. Krishnas Name wird immer mit dem Wort „Hirte“ assoziiert. Nicht Narayana, nicht Vasudeva, nicht Rama, sondern Krishna, der Hirte – Govinda. Warum hütete Krishna ausgerechnet Kühe und nicht etwa Pferde oder Ziegen …?
Die Kuh verkörpert Krishna selbst und unsere nährende Mutter Erde – ihr ganzes Leben ist dem Geben gewidmet, und auch die Kuh wird „Nährmutter“ genannt. Alles, woran die Kuh denkt, ist, ihre Milch zu geben; sie ist davon erfüllt und möchte sie nur selbstlos weitergeben. Die Milch wiederum verkörpert die spirituelle Nahrung in all ihren Formen, die göttliche Liebe – es gibt viele Arten davon, doch sie reicht aus, um ein vollkommen gesundes Leben im Körper zu erhalten. Milch, Sauermilch, Butter, Quark, Käse, Ghee – eine enorme Vielfalt an Produkten zur Ernährung des Körpers; ebenso kann die Ernährung des Geistes durch die Liebe zum Schöpfer viele verschiedene Formen annehmen, doch alle machen den Menschen glücklich.
Nicht umsonst haben Wissenschaftler bewiesen, dass man ein Kind ausschließlich mit Kuhmilch ernähren kann und sein Körper dadurch absolut alle notwendigen Stoffe erhält. Auch viele Dorfkinder ernähren sich instinktiv nur von Kuhmilch.
Obwohl mir schon die einfache Aussage aus dem ShB genügt, dass die Kuh ein heiliges Tier ist. Eben deshalb)))

230261

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
ООН-1
КЭЙ
ФАН
Reaction score
2.591
💎VM
273,90
Ashram-Einwohner
Ja
Namaste, ich bin in einem Dorf geboren und aufgewachsen. Ich weiß aus eigener Erfahrung, wie unschätzbar wichtig die Kuh für die Landbevölkerung ist. Ich wiederhole mich, aber ich denke, einer der Hauptgründe war, dass alle Milch liebten: Aus der Milch wurde Kajmak hergestellt, sie wurde geschlagen, um Butter zu gewinnen, und aus der Butter wurde Ghee gemacht. Natürlich wussten wir nichts von Pujas. Außerdem machte man Quark und Katyk; bei Hitze wurde aus hausgemachtem Katyk Ayran zubereitet – er stillte gleichzeitig Hunger und Durst, besonders bei der Heuernte unter der sengenden Sonne.
Auch der Mist war als Dünger für den Garten sehr wertvoll. Kuhfladen werden in Indien bei verschiedenen Zeremonien verwendet. Sogar der Kuhurin, wie ich hier von OM Shanti erfahren habe, ist offenbar heilkräftig und ein Bestandteil von Zeremonien. Ich denke, alles, was die Kuh für das menschliche Leben gibt, ist sehr wichtig. Wenn man es von einer anderen Seite betrachtet: Krishna gefiel es sehr, wenn man ihn Kuhhirte nannte – genauer gesagt, seine Feinde wollten ihn damit erniedrigen. Außerdem scheint mir auch Nandi bei Mahadeva damit zusammenzuhängen. Schließlich ist der Bulle sein Reittier. Kamadhenu ist die göttliche Kuh, die jeden Wunsch erfüllt. Die Kuhmutter ist unmittelbar mit der Mutter Erde verbunden.

5418

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
КЭЙ
ССА
Reaction score
481
💎VM
55,50
Die Erde verkörpert das Bild der Kuh, und der weiße Bulle steht für das Gesetz! Man muss verstehen, was die Tötung einer Kuh und der Verzehr ihres Fleisches nach sich ziehen!
Post automatically merged:

Die Kapitel 16 und 17 des Ersten Gesangs der Heiligen Schrift, des ShB, berichten davon.

1998

О.Клуб
Рег.
Reaction score
524
💎VM
111,00
Возможно потому что Камадхену - это не просто корова желаний, а основопологающий принцип жизни. Корова, как мать всех форм. Го означает "корова", но и "чувства", и олицетворяет саму концепцию Земли. Как акт жертвоприношение, как Пуруши, что принесли в жертву Боги для создания мира.

Молоко, которое даёт корова, это не просто пища. Это дхарма, то есть то что поддерживает и удерживает суть мироздания. И она преобразует несъедобную для нас траву в чистую субстанцию жизни. Являясь олицетворением моста между мирами. И когда человек причиняет вред корове, он ранит не плоть, а саму суть или ткань мироздания. Возможно этим он лишает себя собственного права на переход в духовные или высшие сферы, ибо корова есть проявленное сострадание Брахмы.

Она символ того, кто отдаёт, не требуя ничего взамен, подобно тому как Атман дарует жизнь телу. Таким образом почитая корову, мы почитаем сам принцип бескорыстной и безграничной материнской отдачи, из которой рождаются и в которую возвращается всё сущее.

108999

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-3
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
КЭЙ
ФАН
Reaction score
1.139
💎VM
59,90
Neues Land
🌐Единия
В ведах есть история про пахтание молочного океана, чтобы получить нектар бессмертия - амриту. Кстати этой теме посвящен и крупнейший сохранившийся до наших дней храм Ангкор - Ват в Камбодже. Там на входе в него с одной стороны боги и с другой демоны тянут змея Васуки вокруг горы.

Растения которые напитываются лунным светом так же набирают в себя мистическую силу Ра, а корова это единственное животное которое способно его переварить до продукта полезного для употребления.

Корова мычит и производит звук Ом только в отражённом варианте, так же является травоядной. Получается что она единственная произносит имя бога. Поэтому можно считать ее брахманом на уровне животного мира, это моя теория которая родилась в момент написания данного сообщения. Соединяя в себе два начала Солнце и Луну, небо и Землю, приносит пользу людям.

108999

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-3
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-3
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
ООН-1
КЭЙ
ФАН
Reaction score
1.139
💎VM
59,90
Neues Land
🌐Единия
Ещё немного в тему растений и лунного света. Есть у йогов такие практики, когда с новолуния нужно начинать вдыхать через левую ноздрю, чтобы накопить энергию луны. Этим конечно мало кто будет заниматься, но ещё и не факт что получит пользу, не соблюдая полностью все ямы-ниямы.

А вот возьмём например траву на лугу, она за месяц в себя впитает все лунные фазы, все брахма мухурты, энергию звёзд, парады планет и тд.. Всё о чем обычный человек может только догадываться. Но если он будет пить молоко то он будет получать пользу от всех этих явлений. И только корова может его дать. Разумеется я говорю сейчас о настоящем молоке от коровы а не о магазинном молоке из непонятного порошка.

0909

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Род-1
КЭЙ-М
КЭЙ
ФАН
Reaction score
1.491
💎VM
2.824,90
Neues Land
🌐Единия
Ashram-Einwohner
Ja
Корова священное животное, так как она соединяет миры, миры людей и миры вышние. От сюда и млечный путь-разлитое молоко коровы- переход в после смерит-посредством короовы(держась за хвост). Млекопитательница и кормилица, это наверное как следствие. И употребление всего что производит корова-конечно же благоприятно и ценно, как следствие высокой духовной ценности.Даже навоз и коровья моча используется от постройки домов до ауюрведы.Ведь есть и другие млекопитающие, которые дают молоко, и они то же травоядные,но так почитается только корова. Именно то, что Кришна вырос среди пастухов,скороее всего показывает соотношение, сопричастность,частоту высокодуховного существа уже с рождения. Еще я где-то читала, что мычание коровы напоминает Аоум-Ом🙂 ну если именно это и пытаться услышать, то напоминает конечно, , может и это имеет место быть🙂

4807691

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
Reaction score
1.361
💎VM
806,00
Neues Land
🌐Единия
Корова - это священное животное. Высшей обителью коровы считается духовная планета Голока Вриндавана. Само слово Голока переводится как планета коров. Голока Вриндавана - это высшая обитель Кришны. Она находится за пределами материального мира, не подвержена времени и разрушению, и служит местом вечных игр. Там также пребывают вечные спутники Кришны - пастушки-гопи, пастухи, его друзья и родители. На этой планете произрастают леса, сады, озера, реки, и коровы там всегда окружены божественной любовью и приносят бесконечное молоко.
Камадхену или Сурабхи (сладко пахнущая) - это божественная корова, исполняющая любые желания. Она появилась во время пахтанья Молочного океана богами и асурами. Она считается матерью всех коров и символом бескорыстного изобилия, плодородия и материнской заборы.
Согласно ведийской философии корова - единственное живое существо, обладающее особым энергетическим каналом - сурйа кету нади. Этот канал проходит вдоль её позвоночника и выступает как естественный солнечный приемник поглощающий энергию и лучи солнца. Вот почему натуральное коровье коровье молоко, масло и гхи имеют золотистый оттенок. Нади сурйа кету взаимодействуя с солнечными лучами производит соли золота в крови коровы. Это соль присутствует в молоке коровы и в других жидкостях в её теле. Считается что этот канал делает корову священным животным, символизирующим благость и чистоту.

009988

О.Клуб
Рег.
Reaction score
1.442
💎VM
558,50
Ashram-Einwohner
Ja
В индуизме корова почитается как символ богини Матери-Земли, олицетворяет плодородие, изобилие, доброту и бескорыстное жертвование. Она ассоциируется с материнской фигурой, так как даёт молоко и молочные продукты — важную часть рациона вегетарианцев. В писаниях говорится, что корова способна провести верующего через испытания и даже помочь попасть в рай: по преданию, единственный путь в рай лежит через реку, которую можно пересечь, держась за хвост коровы. В сельской местности корова традиционно обеспечивает семью молоком, маслом, творогом, навозом (как удобрением и топливом), а иногда используется как тягловая сила. Благодаря этому корову называют кормилицей и считают залогом благополучия семьи Индуизм проповедует уважение ко всем живым существам (принцип ахимсы — ненанесения вреда). Корова, как одно из самых безобидных и полезных животных, стала главным объектом этого почитания

В славянской мифологии корова также имела сакральное значение: славяне считали себя потомками Небесной Коровы Земун, а в русских сказках часто встречается образ волшебной коровы-помощницы. В древности на Руси существовал запрет на употребление говядины, а убийство коровы строго каралось.

3009198

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ОТГ-1
ОТГ-2
ОТГ-4
Ра-1
Ра-2
Ра-3
Ра-4
Ра-5
Род-1
КЭЙ-М
КЭЙ
ДЭ
М-СНОВ
ФАН
Reaction score
1.791
💎VM
235,90
Neues Land
🌐Единия
Enneatyp
5 5 (?)
Ashram-Einwohner
Ja
Я задаю себе вопрос, почему же корова священное животное? и сразу же ответ - а я не знаю. Я стараюсь обратиться не к прочитанному знанию Вед, славянской мифологии или просто к гуглу. Я не отрицаю Веды. Более того, Шримад- Бхагаватам слушаю каждый день несколько частей. Фермерское молоко покупаю через день. Мясо не ем. И конечно же, все эти вещи вместе взятые отлично меняют качество жизни. В этом сомнений нет, это проверено практикой. Но если убрать книжное знание о корове, я задаю себе вопрос, что из моего практического опыта подтверждает священность коровы? Ответа нет. Есть только постулаты священных писаний, которые я либо беру на веру, либо нет. Верю ли я в священность коровы? да несомненно. Но почему она священна сказать не смогу. Но очень хочется узнать эту информацию здесь, в этом месте, потому что все, что происходит в Махапурне очень помогает моему сознанию. И это уже не просто книжные знания, это практика.

020882

З.Клуб
О.Клуб
Рег.
ДП-1
ДП-3
ОТГ-4
Ра-3
Ра-4
Ра-5
КЭЙ
М-СНОВ
ССА
Reaction score
1.886
💎VM
17,00
Корова исторически ассоциируется у меня с кормилицей семьи, процветанием и здоровьем, на память сразу пришла песенка из детства: "...Пейте, дети, молоко, будете здоровы!", а после знакомства с ведической культурой, прослушивание глав Шримад Бхагаватам, уже пришло понимание, что образ коровы-кормилицы занимает особое почетное место в священных Писаниях и брахманической культуре.

Издревле и брахманам и царям было принято дарить коров, так как уже в те времена, корова олицетворяла собой богатство и благополучие, такие дары могли себе позволить только цари.

Корова - это тесная связь с Природой, все её продукты, начиная от молока и заканчивая навозом, обладают благостными свойствами.

Кришна - покровитель и защитник коров, Он был привязан к ним, так как эти животные умеют любить чистой бескорыстной любовью. Корова - это символ Любви и бескорыстного Служения, корова - это образ высших духовных качеств, которые так дОроги Кришне. А то, что находится под опекой самого Кришны - священно.

Веретенников Сергей

ОМ Шанти

Сергей Васильевич

Админ.
З.Клуб
О.Клуб
К+
Reaction score
124.316
💎VM
432.548,50
Neues Land
🌐Единия
Enneatyp
5 5 (?)
Ashram-Einwohner
Ja
Пока все ответы, которые даются здесь - говорят о том, что знатоков Вед тут нет :)

А кто не отвечает в этой теме - и подавно.

108777

Staff member
З.Клуб
Курат.
О.Клуб
Рег.
КЭЙ-М
КЭЙ
ССА
Reaction score
621
💎VM
209,90
Мне попадалась информация, что в корове воплощено 33 миллиона божеств. И если страдает корова, то в какой-то степени это "трясет" всю вселенную. То есть это затрагивает огромное количество существ и, как следствие этого, ответственность за это тоже огромная.
Но так же есть информация, что корова как мать. Как та, что бескорыстно отдает. И происхождение коровы связано с Кришной.
То есть, с одной стороны, это что-то материнское, доброе, любящее, отдающая. Которая заботится и беспокоится о своих детях.
С другой стороны это воплощение множества Дэвов, которые дают силу и защиту коровам.
Поэтому убивать, издеваться, да и в целом проявлять насилие и неуважение к коровам, это большой грех. Потому что любящее, дающее, заботящееся, должно быть защищено. И действительно, это сейчас как будто закрытая информация.
Люди совершенно не осознают какой грех они причиняют, издеваясь над коровами.

Shoutbox
  1. No shouts have been posted yet.
Top Bottom