• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Гой Есе Велесе Гой

Автор
z_f91082c7.jpg
[ картинка ] [ картинка ] Cg2bS4Z7L78.jpg
 
Автор
Во свете есе радеем днесе:
Восславися Волосе во яре колосе,
Во святом зароде, во всяком приплоде,
Во дольних водах, во первых всходах,
Во яре живе, в могутной силе,
Во поле, в лесе, во всякой весе,
Во честном снопе, во мудром слове,
Во правде, в доле, во доброй воле,
Бо в Роду нашем Ведой украшен!
Гой! Слава!

Велесе рогий, млечны дороги,
Звёзды частые, снопы ярые,
Зори рудяны, котлы медяны,
Вещие ночи, ясные очи,
Клады заветны, силы несметны,
Серебро-злато, небесно стадо.
Светом во ночи самосиянным,
Холодом лютым в зиме ледяным,
Стражем у моста иновой сути,
Прахом погоста на перепутье,
Памятью древней, Духом не стылым,
Что есть, что будет, что от веку было,
Вразуми, направи, просвети, освяти,
Отверзни в сердце родову память,
Во Нави стезёю, во Яви звездою,
Исконом во Прави Велеса славим!
Гой! Славим!
 
Автор
[ картинка ]

Почему не знаю, но однажды жизнь моя переплелась с именем, сущностью, духом ,не знаю со стихией в которой откликнулись мои Предки, и он заполнил собой мою жизнь, я начал искать все что связано с ним, и как жизнь моего народа неотделима от этой ипостаси вселеной, и я стал спокоен и умиротворен, жизнь обрела цель и смысл.

Велес – один из центральных Богов в славянском пантеоне. Верным спутником Велеса, его священным животным
считается мохнатый кот. Считается, что кошка – Зверь Велесов. В старину
на Руси кошка выступала и в роли созидателя, и в роли разрушителя. Одно
из главных направлений ее деятельности – сохранение домашнего очага. Но и
это не все – кошка у русских является еще и проводником в потусторонний
мир.

В русских сказах, во многом вышедших из старославянских, кошка – один из основных
персонажей, причем едва ли не самый умный зверь. Всем известный Кот Баюн
сам слагал сказы, обладал уникальным голосом (слышным за семь верст),
мог своими песнями как зачаровывать до смерти, так и излечивать от
болезней. Хотя у Пушкина Кот Ученый ходит вправо-влево, в русской
мифологии он ходит вверх-вниз. И не по дереву, а по железному столбу.

Кот Баюн заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех
из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшбе и кто не
подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает. Но тот, кто
сможет добыть кота, найдет спасение от всех болезней и недугов — сказки
Баюна целебны. Само по себе слово баюн означает «говорун, рассказчик,
краснобай», от глагола баять — «рассказывать, говорить», то есть – Баян.
В сказах говорится о том, что Баюн сидит на высоком, обычно железном
столбе. Обитает кот за тридевять земель в тридесятом царстве или в
безжизненном мёртвом лесу, где нет ни птиц, ни зверей. В одном из сказов
о Василисе Прекрасной Кот Баюн проживал у Бабы-Йоги.

Существует большое количество сказов, где главному действующему персонажу дают
задание изловить кота; как правило, такие задания давали с целью сгубить
доброго молодца. Встреча с этим сказочным чудовищем грозила неминуемой
смертью. Чтобы захватить волшебного кота, Иван-царевич надевает железный
колпак и железные рукавицы. Поборов и поймав животное, Иван-царевич
доставляет его во дворец к своему отцу. Там побеждённый кот начинает
служить царю — сказы сказывать и исцелять царя убаюкивающими словами.
В славянсксх повериях Земляная Кошка (или Подземная Кошка) охраняет
клады. В сказах Бажова рассказывается о поверьях уральских
золотодобытчиков, в которых Земляная Кошка охраняет подземные богатства –
руды и минералы. Кошка живет под землей, иногда лишь можно заметить ее
уши…

Согласно широко распространенной версии, европейское слово «кошка» произошло от
африканского – «кадис». Считается, что первые домашние кошки родом из
Египта, откуда их привезли в Древний Рим. Тут-то и начинается загадочная
история кошачьего имени. Во-первых, во многих индоевропейских языках
слово «кошка» звучит очень похоже: кот, кошка – у славян, кэт – у
англичан (cat), катер – у германцев (kater), ша – у французов, но
пишется – chat, катто – у прусов (catto), кате – у литовцев (kate), каке
– у латышей (kake), котка – у болгар. По латыни дикую кошку называют
катус (cattus).

Неужели на все эти названия повлияли североафриконские заимствования? Вряд ли.
Основа слова «кот» у европейцев древняя, поэтому столь одинаково она
звучит на многих языках. Слово «кот» теснейшим образом связано с очень
важным глаголом, обозначающим рождение, – котиться, оно также является
составной частью слова, обозначающего звериного детеныша – catulus (по
латыни).

Действительно, это мы сейчас говорим, что «звери рожают». Для наших предков такое
выражение было неприемлемо. Рожать могла лишь женщина. Дело в том, что
слово «родить» – священное и магическое. У славян оно связано с великим
Богом умножения рода нашего – Родом (или Рудрой у древних индо-ариев).
Кошка, как и всякий скот, в том числе мелкий, может только котиться.
Котятся, кроме кошки, козы, овцы, зайчихи, крольчихи, коровы и другие
животные.
Беременная кошка называлась по древнерусски «сукотная». Между словами кот, скот, окот
(размножение домашних животных) есть некая связь, может быть, восходящая
к началу распространения скотоводства в Европе, примерно, к 6-4
тысячелетию до нашей эры. В это же время, кстати, складывались и древние
индоевропейские языки. Слова «кошка» или «кот» в переводе с
древнеевропейских языков должны были подразумевать «рожающий или
рожающая». Оно указывало на прямую связь древних «мурок и васек» с
культом плодородия.

Доказательством подобной версии служат народные поверия о кошке у древних германцев. В
образе кошки у них выступала богиня любви, материнства и плодородия
Фрея, супруга солнечного бога Фрейра. Ничего удивительного здесь нет.
Высокая воспроизводимость потомства у кошки хорошо известна.
На Руси самыми распространенными именами наших любимцев были Мурка и
Васька. Почему Мурка – понятно, мурлычит много. Но отчего же тогда кота
не называют Муром (ведь он урчит не хуже), Иваном или Петром, а именно
Василием? Вот здесь заключено второе таинство кошачьего имени для нас,
русских. Но оно связано уже чисто с народными ведами (знаниями).
До введения христианства на Руси наши предки почитали всемогущего Бога
Навьевого царства, скота, богатства и всех лесных животных – Велеса.
Велес мог принимать образы разных зверей, главное, чтобы тот зверь был
мохнат – медведь, например. Кот является спутником Бога Велеса,
священным животным, и с ним связано немало обычаев и обрядов.

После введения христианства на Руси язычество сохранялось долго, пока не
пришлось ИсПоВедующим скрыться. Но имя Велеса было запрещено, и древний
бог стал принимать в сознании русичей образ Святого Власия (как и у
Велеса имя от слова «волос») или Святого Николы. Святой Власий был
покровителем скота, как и Велес. Вот в честь святого Власия в деревнях и
стали называть котов Васьками – в память о Велесе. Потом первопричина,
конечно, забылась. Поэтому при обращении к Их Мяукающим Высочествам
будем помнить, что в каждом из них есть дух великого Велеса.

На Руси образ мохнатого кота – спутника Велеса – ассоциировался с домовым.
Домовые, по вере наших предков, имеют разные звания, и каждый отвечает
за свой участок: кто за дом или баню, кто за конюшню, за хлев. Ко всей
этой домовой братии пращуры относились с трепетным уважением. Главного
домового называли порой Хранильником. Домовой следит за порядком и
доброжелателен, но может и смертный конец ускорить.

Особая мистика всегда окружает строительство нового жилья. Здесь непременно
был нужен подарок духу новостройки. Без обрядового подношения новоселов и
их родственников ожидала смерть. Кто первый порог – магическую черту –
пересечет, рискует с таинством судьбы столкнуться. Поэтому родился
обычай впускать в дом первым кота, как зверя, связанного с могучим
Велесом, повелителем душ людей и животных. Впускали кота, приговаривали:
«Вот тебе, хозяин, мохнатый зверь на богатый двор». И идет кот Васька
через порог, защищая людей от всех превратностей судьбы, на себя все
беды брал.

За овин в хозяйстве отвечает другой домовой – овинник. Страшен он, так как имеет
власть над огненной стихией. В овине хлеб, солома сушится, и печка есть.
Чуть что не так, взвоет в диком танце пламя, погибнет урожай. Свой-то
домовой вреда не причинит, но, по повериям, пожары случаются по вине
чужого овинника, который по наветам беду хозяевам приносит. Задача
своего овинника-домового было и есть чужаку помешать и не как-нибудь, а
при помощи огненных головешек. В образе овинника-защитника выступает
всегда черный кот.
С чародейством и магией связана и окраска кошки. Белая масть означает
связь с зарею, черная – с ночью. Вообще черной кошке крепко не повезло.
Это масть дыма, нечистой силы. Однако такая напасть на кошку обрушилась,
видимо, после распространения христианства, для которого все, что
мохнатое, языческое, – ассоциируется с чертом. У славян-язычников такого
рокового отношения к черной кошке нет.

Если ночью на грудь навалилась серая кошка — это домовой давит. Надо его
сразу спросить: «К добру или к худу?» — и выслушать ответ.
(Народная примета)

До сих пор сохранилась на Руси вера, что в несчастном доме коты не
ведутся, а кто убьет кота, тому семь лет ни в чем удачи не видать. Кто
любит и бережет кошек, того этот хитрый зверь охраняет от всякой
«напрасной беды».

Много других истин связано с этим зверем, множество примет и пословиц. Без
кошки не изба. На мышку и кошка зверь! Кошки дерутся — мышкам приволье!
Кто кошек любит — будет жену любить! Напала на кошку спесь, не хочет и с
печки слезть! Любит кошка молоко, да рыльце коротко!

Есть много поговорок, связанных с нравом, повадками кошек, примененных к
всевозможным явлениям человеческой жизни: У них лады – что у кошки с
собакой! — говорят о сварливой супружеской чете. Захотел от кошки
лепешки! — намекают на чью-либо сомнительную щедрость. Поклонишься и
кошке в ножки! — предупреждают гордеца, которому на роду написано
переломить свою спесь-гордыню.

По народной примете: кошка свертывается клубком — к морозу, крепко спит
брюхом кверху — к теплу, скребет лапами стену — к ветру непогожему, пол —
к вьюге, умывается — к ведру, лижет хвост — к дождю, на человека
тянется — обновку (корысть) сулит.

Как с огнем очага, так и с кошкою соединяются приметы о приезде гостей:
если умывается кошка или загребает лапами, то ожидай гостей; если при
этом лапы у нее холодные — то гости будут чужие и нежеланные, а если
лапы теплые — то приедут друзья и родичи.
Существует сакральное поверье, что кошка так живуча, что только девятая смерть и может ее уморить до смерти.

Много загадок загадывается про этого живучего тотемного зверька: Четыре четырки, две растопырки, один вертун, да два яхонта.

Домашние кошки появились на территории Руси раньше, чем наши предки стали
христианами. Самые первые сведения о домашних кошках дают
археологические находки на территории бывшего СССР. Вот некоторые
данные, приведенные В. Карповым в его работе «Трактат не только о кошке»
(Ежегодник «На суше и на море», 1987).

Научно зафиксированно продвижение домашней кошки от берегов Черного моря на
суровый север происходило медленно. Так, найденные археологами останки
на территории Кировоградской, Одесской и Черкасской областей относятся
ко II-V векам новой эры. Но опять-таки только по одному экземпляру в
трех поселениях. Однако уже в раскопках, относящихся к VI-VII векам,
археологи фиксируют появление кошки в Пскове, городах Прибалтики и
вблизи Ярославля. В VII-IX веках этот зверь попадает в район Старой
Ладоги и в Среднее Поволжье. Хотя по древнейшему поверию одним из
образов хозяина леса является кот.

Кошка играет также важную роль и у Богини Макошь. В данной статье – нет речи,
что Велес в образе кошки, кошка скорее его спутник, т.к. относиться к Навьему миру духов.
 
Автор
Стоило узреть первое фото как я понял... что бог Весесъ есть бог Шива, верно и обратное!! Вся остальная инфа есть подтверждение!
Есть здесь кто с подобными мыслями?
 
Автор
[ картинка ] Чир велеса.

Велес-это Бог,который покровительствует магии.Под его защитой можно заниматься практически
любой магией. Он надежно защищает адепта.Но для этого необходимо установить
прочный контакт,а Велес обязательно даст знак слышит он Вас или нет.
Преждечем начинать установление контакта и призывать Бога необходимо создать
алтарь.Алтарь необходимо иметь на природе и дома,для случаев когда нет
возможности поехать к природному алтарю.Для домашнего алтаря подбираем
камень.Пусть он будет с Ваш кулак или чуть больше,глыба гранита дома не
обязательна.Камень кладем в емкость.Берется черная ткань,естественно она должна
быть из натуральных нитей. На тканирисуем мелом знак Велеса..На этот чир
ставится чарка..Перед обрядом производится чистка помещения .Если в помещении много
негатива хорошо почистить можжевельником,можно просто окурить,можно зажечь аромалампу
с маслом можжевельника.Это растение прекрасно вычищает негатив.

Каждый обряд начинается с подношения.
На камень наливаем немного воды,наливаем также
в чарку,которая стоит на чире(знаке).
Я ещё в чашку насыпаю маку.
После этого просите Велеса принять подношение
и своими словами говорите просьбу.Просьба
может касаться финансов,здоровья.оберега,помощи
в проведении какого-либо обряда.помощь
в работе.И начинается Радение-сначала
читаются Общее Славления Велесу,затем
в зависимости от просьбы читаются
Славления,скажем так непосредственно
по теме просьбы.Слышит Вас Велес или
нет Вы почувствуете сразу.
Наступает состояние транса,возникает тепло на
коже,или наоборот холодок пробегает..Сразу
после Радения возникает чувство легкой
усталости,то есть энергия отдана,но
возвращается она очень быстро.

Если обряд проводится на природе,то делается
примерно по такой же схеме.Находите
камень,лучше где-то под сосенками,исключая
попадания прямых солнечных лучей,на
камне рисуете чир-знак.Подношения на
природе можно увеличить.добавить мед
в сотах,белый хлеб,отлично если испечь
его самому.Кладутся дары на льняное
светлое полотенце,еще лучше на вышитый
рушник. Посолонь по кругу,вокруг места
Радения раскидываем кусочки черного
хлеба и сыплем немного соли.

Это общие Славления.которые читаются для
установления контакта с Велесом

"Не во светел день,не во темну нощь во лесную крепь
к огню горючу,к потоку бегучу к камню заветну
сбираются старцы старые, люди вещие с четырех сторон
кощуны творят требы приносят Велеса просят:
гой ты дедушка гой медведушка щедрый батюшка
Черен ты да рус стар да вечно юн хладен ты яр
вести вещие приносят тебе воды быстрые
зверем рыскучим достигаешь вмиг моря дальнего
легкой птицею ты вздымаешься в высь лазореву
сберегаешь ты черн калинов мост днем да нощию
пиво те мы льем славу те поем да к себе зовем
Бог наш рогатой в шубе мохнатой в шапке золотой!
Гой!слава!
гой ты пастырь вышний стад волохатых
прогони стада свои тучные по синему небу
да прольют они молоко свое воду живую
оросят той водой со небесных круч землю сырую
гой богатый Бог наделяющий полной мерою
надели добром наполни зерном наши закрома
скот наш защити да хлеб сбереги честным ратаям
чтоб во здраве жить доли неизбыть век довольства длить!
гой!слава!
гой великий Князь всем князьям лесным лесу велящий
охрани-укрой тропы тайные в боры темные
сбереги курганы под коими нашими предки спят
честны души их на пути к свету божскому!
гой!слава!
гой наш поводырь зрящий скрытое во тремирье всем
в дивах неба в пределах земли дав реках огненных
отвори каликам-странникам стези верные
скоморохам баянам слова вещие
дажди скрытое познать веду древнюю
дажди не свернуть с пути прави божеской
дажди в сердце не избыть света вышнего
дажди мудрость не забыть тобой данную!
гой!слава!слава!слава!

Читаем вступительное Славление столько
раз,сколько душа будет чувствовать
необходимость. Затем читаем дальше.

Славься могучий Велес! Славься мудрый наш Бог!
Прими жертву да услышь нас призывающих тебя!Гой!
Есть в окиян-моребелый остров Буян
Стоит на том острове сырой раскидистый дуб
Что пророс всю мать землю корнями
А всю Сваргу объял ветвями
Лежит под тем дубом бел горюч камень алатырь
Всем камням-камень сердце мира
Бьют из под того камня два ключа-
ключ воды живой да ключ воды мертвой!Гой!
Ты приди к нам могучий Велес,
ты привстань на резвые ноги
Ты открой свои ясные очи,яви силу свою да
мудрость
Напои нас водою живою!Гой!
Так кладу я свое слово крепкое под бел горюч
камень алатырь.
Замыкаю его ключами бросаю ключи в окиян море бездонное
Кто их найдет да бел горюч камень изгложет.
тот все равно моего слова не
превозможет!

Следующее:

Гой Велесе яве днесе гони стады в поднебесе
Дажди роду ты отрады,а размети все преграды
Лихо всяко ты отмеже,добро даре обереже
Здравой ны возлади славы вышних ради!Гой!
Слава!

Следующее:

Велесе-диде под водой сиде,во старе младе а предков раде
Бо в яви дети отцам радети дидам да бабкам воздать достатком
А лихо за плечь уноси напрочь а всяко горе уноси в море
Во сед окиян за остров буян за камень латырь за Марин пустырь
Где навии есте и живы несте где ино берег а нам оберег
Животу здрава а Велесу Слава!

Эти Славления предназначены именно для установления контакта.
Читать до его ощущения.Вода на алтаре так и остается.
Можно добавить меду на блюдце или в стакан налить.
Дары Велесу на следующий день отнесите на природу и
оставьте под деревом с поклоном.

Гой ты еси, Велес-Бог!
В Инший Свет ходил,
На оном Свете бывал,
Дедов да Прадедов спрошал:
Помните ли вы, Деды да Прадеды,
На Белом Свете
Ревность да ретость,
Всяки злые дела,
Неподобны словеса?
Отвечали Деды и Прадеды:
«Как мы Белого Света отставали,
Так ревность да ретость,
Всяки злые дела,
Да неподобны словеса не видали, не слыхали!»
И рече Велес-Бог:
Как Деды и Прадеды
Так бы и родичи да сородичи
На Белом Свете
Ревность да ретость не чинили,
Злых дел не творили
Неподобных словес не говорили,
Всё по Правде жили!
Гой!
 
Автор
Стоило узреть первое фото как я понял... что бог Весесъ есть бог Шива, верно и обратное!! Вся остальная инфа есть подтверждение!
Есть здесь кто с подобными мыслями?

По моему убеждению, Велес трансформировался в Шиву в стране Дравидии, это вполне возможно, часть пришедших туда, в Дравидию Ариев до сих пор там проживает , и это племя Калаши
 
Автор
По моему убеждению, Велес трансформировался в Шиву в стране Дравидии, это вполне возможно, часть пришедших туда, в Дравидию Ариев до сих пор там проживает , и это племя Калаши

[ картинка ] [ картинка ] [ картинка ] [ картинка ] [ картинка ]
 
Автор
я некоторое время жил и работал в Иране(Персия) , как то были на останках Персиполя, , гид показывал руины , сказал что строили его свободные люди, приезжие строители, плату получали по клейму поставленному на изделие, мы спросили а с нашей стороны были строители?, он подвел нас к блоку и показал на подставке колонны свастику)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D1%8B были столицей https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F при https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80_II, однако уже Кир стал оборудовать Персеполь для новой столицы, город был основан около https://ru.wikipedia.org/wiki/560_%D0%B4%D0%BE_%D0%BD._%D1%8D. Царь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9_I перенёс сюда столицу после https://ru.wikipedia.org/wiki/520_%D0%B4%D0%BE_%D0%BD._%D1%8D., затеяв масштабное строительство.Персе́полис (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BAΠερσέπολις — букв. Город персов, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BAPārsa, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BAتخت جمشید‎ —‎ Тахт-е Джамшид, букв трон https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D1%88%D0%B8%D0%B4) — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F город, возникший в VI—V вв. до н. э., столица огромной империиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D1%8B.
И развалил город этот Филипыч Александр, очень обиделся за потерю почти половины (75 тысяч из 150, у персов на начало боя было 520 тыс, это гид местный говорил, в истории которую написали англичане и место боя другое и цифры другие) войска при переходе перевала отделявшего внутреннюю часть Персии от побережья Бушер
 
Автор
Встреча с высшим!


сегодя 25 декабря, Коляды день.

[ картинка ]

ПравьСлавление - КОЛЯДА.

День Перемен, Коляда

Рождение Бога Коляды. Также в этот день Перун победил зверя Скипетра и освободил из Пекла наших Предков, завлечённых туда обманом.- сей знак указывает, что мы должны осенить себя Перуницей. - сей знак указывает, что мы должны сотворить знамение Славы.

Благославенны Боги Светлы и Многомудры Предки наша. Ныне и присно от Круга до Круга! -
И велику Славу речем им, тако бысть, тако еси, тако буди, до скончания жизни Миров, кои сотвориша Род-Породитель.

Во Славе ходияше Боги Светлы и Многомудры Предки наша.И учили Праотцы наша угодны земли орати, яко заповедовал нам Бог Коляда , и злаки сеяти, яко заповедовал нам Бог Коляда , и жати солому на полях страдных, яко заповедовал нам Бог Коляда , и ставити Хлебный Сноп во жилище своём и свято чтить его, яко заповедовал бог Коляда!

А превыше всего чтить Рода Небесного и Роды свои и Предков своих, яко заповедовал Бог Коляда!
И перемены сотворяша ко Свету, отвратяшася от Тьмы и Славу Божичу речём:

Слава Коляде, Богу нашему!

Во Славу Бозех Светлых и Многомудрых Предков наша, да возрадуются все души наша переменам грядущим, кои указаша Коляда – вельми Славный Бог.
Он дароваша нам Свет свой и Мудрые Веды, Дар хлебосеяния и во жатве победы.
Он день прибавляша и ночь уменьшаша, и Свет от Ярилы – Солнца день и ночь Прославляша. И речём мы:

Слава Коляде – Богу нашему!

и Слава всем деяниям Светлым его! Тако восславим же Коляду, Бога нашего в начале Светлого Дня Перемен наших.

Гой да, Славен Коляда,
Снежит сёла, города.
Ночь покойну отринуша,
День ко Свету повернуша.
Радость людям подаривша,
Вразей лютых покоривша.
Внёс Ти Свет во сви умы,
На четыре стороны.
Славят Тя, Коляда, люди,
Тако бысть, тако еси, тако буди!

И вославиша светлый День Коляды, и вознесеша Славу всем бозем и Предкам наша, и вспомним все их деяния добрые, все их деяния славны, да во славу Рода Небесного и всех Родов. И всех Кланов наша.

И речём мы воистину, полагаясь на чистую Совесть нашу, во всех жилищах и хоромах наша, во Капищах и во Святилищах наша:

Слава всем Вышним Богам наша!

Да не оскудеет помощь от Богов наша зело Великая и вельми Духовная. И да буди мы достойны Их, чистотой помыслов наша, и да всеми свершаемыми деяниями праведными наша.
И восславим всех Пращуров, нас породивших, и сохранивших Природу Мидгарда. Они наблюдаша за нами из Сварги, даруя нам помощь в деяниях славных, во благо Родов, во величье Отчизны, и отвращают от деяний вельми непристойных, что в Пекло безмерное Врата отворяют.
И в день сей, трижды Славу вознесём Перуну, Богу нашему:

Слава Перуну, Вышнему Богу наша!

Он, по отчей воле Вышнего Бога Сварога, воспиташа млад Коляду по Законам Рода Небесного, соизмеряясь со своей чистой Совестью и соблюдаша все Небесные законы Сварги Пречистой.
И славим мы Перуна, Бога нашего, вседневно от сердца чистого! Ибо спас он Души Предков наша, коих обманом великим и тёмною силою завлекли в Пекло Безмерное.
И отворяше наш Бозе Перун многоравные Врата междумирья, ведущие во Тёмный Мир Пекельный.
И сражашася он со вразями вельми сильными и зело тёмными, и освобождаша Он из полона безправного всех страдальцев и мучеников из расы Великой и потомков Рода Небесного, а тако же всех полонённых существ из многих Светлых Миров, что вельми наполняют Сваргу Пречистую.
И сопроводиша их на Мидгард- Землю стезёю правой из Мира Пекельного, во родные земли их, ко родным очагам Родов их.
И завалиша Вход – Врата те горами Кавказскими, дабы не вхожи на Мидгард – Землю были силы из Мира Пекельного, ведомые Кощеями тёмными.
И воеваша Перуне Тьму весьма сильную, по всей Мидгард – Земле, и идяше он путями свастичными, очищаша Мир Земной от нечисти всяческой, неся чистую Радость во все проживающие на Мидгард – Земле Роды Расы Великой.
И победиша злые силы, вонзил в землю Сияющий Меч Бог Перун.
И воссияша Меч светом весьма чистым, и осветиша светом пречистым все Души человеческие, до самых глубин, принеся счастье и Радость в каждую Душу. И восславим Перуна в День Коляды за деяния славны, да во Славу всех Родов Сварги Пречистой!

Перуне! Вми призывающих Тя!
Славен и Триславен буди!
Здравия и множество Рода,
Всей Свята Расе дажьди!
В день сей Колядный,
Людям Радость яви!
Род прославляша, прави над всеми!
Сгинула дабы Духовная темень!
Тако бысть! Тако еси! Тако буди!

И возжигаем Священный Огонь от Живого Огня во славу Коляды и Перуна во Капищах и Святилищах наша, на празднествах и волхованиях, на горах и на холмах, во лесах и во дубравах, у божьих берёз и Священного Белого Ирия. Дух Богов наша живёт в тех Древах и в Священных водах, и они нам даруют то, что мы у них просим.
И возглашаем мы Славу Богам наша, койи суть – Отцы наша, а мы чада их!

Слава всем древним Богам наша!

И будем достойны их чистотой телес и Душ наших, коий никогда не умрут. И не умерщвлены Души наша будут в час смерти телес наша, ибо все Боги Светлы наша – есть источник хлеба нашего.
Они еси Боги Света, Боги Прави, Яви, Нави и Слави. И мы имеем сие воистину, и Истина сия переборет силы и приведёт нас ко благу, тако же яко вела Праотцев наших, койи сотвориша многие чудеса на Родной Вотчине нашей. И речём мы извечно:

Слава Праотцам Многомудрым наша!

И восславим в день сей Перуна, Бога нашего, и воспомним Мудрость Перунову, коию дароваша он людям Родов Расы Великой.

Саньтии Веды Перуна

Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском,
На слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капица Инглии,
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана, божественная колесница…
Великое сияние и пламень окружали её,
Когда она опускалась на Землю…
Собиралися – соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х’Арийские и Да’Арийские,
Роды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые
и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого…
Собиралися – соезжалися,
Вокруг Вайтманы рядами разсаживались,
Много дней Богов прославляли…
И отворилась Вайтмана, выходит из неё во плоти
Светлый Бог Небесный…

Рёк Бог Вечнопрекрасный:
Я явился из Урай – Земли,
Из Сварги небесной, где течёт Ирий Светлый,
В садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
Я Перун Громовержец, Сварога сын.
Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,
Поучения слов моих слушайте…
Говорил Перуну, Ратибор, воин из Рода Святорусов:
Скажи – поведай Светлый Вождь,
Есть ли смерть для воинов Родов наших?
Отвечал Перун воину: Нет смерти
для воинов Рода Небесного… Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой,
Лучше из всех Мудрых, разрешит…
Знаю, вечна Премудрость Богов.
Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
Не порицаем Богами, ибо нет смерти для них…
И спросили люди Громовержца Многомудрого:
Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,
Почему Служители Бога Единого и Странники Божии,
Путём познания Вед хотят добиться Безсмертия? Ты, скажи нам, поведай,
Есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно всё?
Что из двух – правда?

Отвечал им Сварожичь: Правильно то и другое,
Но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом – смерть,
А не обманом, Безсмертие называю…
В самообмане Леги погибли,
Не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рождённых,
Воспринимаемой нет у неё формы…
Смерть наблюдаете вы в окружении,
А для себя вы её не найдёте. Иные люди считают, что Удрзец – Бог мертвых,
Отличен от смерти, а хождение ваше
в Мир Прави Безсмертно,
оно в Душах и Духе у вас пребывает.
Этот же Бог царит в Мире Предков,
Благой Он к благим, к не благим же не благ Он,..
Велением Удрзеца, в Детях Человеческих
Проявляются гнев, заблуждение и смерть,
Принявшая жадности образ…

Самостью сбитый с дороги,
Единения с Душой человек не достигает…
Во власти смерти заблудшие люди
Движутся этой дорогой и, умерев,
Снова и снова в Нави Мир попадают…

За ними с пути сбиваются чувства,
Поэтому смерть называют Марёна…
Увлекаясь своими деяниями,
В погоне за их плодами,
Они продолжают идти в таком направлении
И не превозмогают смерти… Вместо стремления к праведным целям,
Как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде рождённое,
Станет вращаться в Кругу наслаждений и
На этом пути его смерть поджидает…

Это – великое заблуждение чувств,
С тщетными целями соединяясь,
Движется в Пекло по тщетной дороге…
Поражённое связями со тщетными целями,
И о них день и ночь помышляя,
Ваше сокровенное Я
Начнёт поклоняться внешнему Миру Яви…

В Мире Яви, проявленном Родом,
Первое, что людей поражает,
Это желание чужого,
Вскоре оно за собой влечёт гнев и похоть.
Эти три пораждения тёмных,
Людей неразумных к смерти приводят,
А в Мире Яви, лишь стойкие люди,
В ком правит Совесть,
Стойкостью смерть побеждают всегда…

Устремленною мыслью бурлящие чувства успокоив,
Пренебрежением с ними нужно бороться…
Для таких нет смерти,
Ибо они Знанием
Преодолели страсти и превзошли смерть…
А человек, стремящийся за вожделением,
Идя за страстями, гибнет…
Но победив желания порочные,
С себя всякий прах страстей человек сдувает…
Для всех существ и людей
Пекло кажется тьмой беспросветной,
Как безумные они стремятся безпечно к провалу…
Но человек, который отринул безумие,
Что смерть может сделать?
Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,
Тот пусть ни о чём ином и не мыслит,
Как бы изгнав из себя Силу Жизни!

Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я,
Вот смерть, и они – в этом теле земном…
Человек, познавший Мудрость Богов и Предков своих,
Знает, что так порождается смерть,
И смерть его здесь не пугает…
В его области смерть исчезает,
Подобно тому, как исчезает смертный,
Попав в область смерти… И спросил Перуна Один, воин из Рода х’Арийского:
Скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,
Что совершая жертвоприношения безкровные,
Люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,
Чистейших, непреходящих…
Веды их называют высочайшей целью,
Кто это знает, как он может заняться делами?

Отвечал Одину Перун Всепрекрасный:
Лишь не познавшие Великую Древнюю Мудрость,
Туда стремятся и для них сохраняет значение то,
О чём говорится в Сокровенных Ведах…
Свободный от желаний порочных стремится выше,
Путём высочайшего Духовного развития,
отвергая порочные пути развития…

Вы живёте по Законам РИТА и
По Закнам Бога Рода – Творца Единого,
Ибо по этим Законам живут все Миры и Земли,
Во всех Вселенных..,
Кои создал Великий Ра-М-Ха…
И не знают они смерти,
Ибо покинула смерть и тьма Миры эти,
А Свет и Безсмертие наполнили красотой Жизни их…
И сказал Харий, Волхв Многомудрый:
Светлый наш Покровитель,
Дай Мудрые Заповеди Твои Родам человеческим,
Потомкам Рода Небесного и Расы Великой,
Чтобы Правда восторжествовала на Мидгард – Земле,
А Кривда сгинула навечно из Мира нашего,
И не осталось от неё даже памяти…

Отвечал Перун Громовержец Волхву Многомудрому,
И всем, кто собрался послушать его:
Познавайте люди заповеди мои,
Поучения слов мои слушайте:
Почитайте Родителей своих,
И содержите их в старости,
Ибо как вы проявите заботу о них,
Тако же о вас проявят заботу чада ваши…

Сохраняйте память о всех Предках Родов ваших
И ваши потомки будут помнить о вас…
Защищайте старых и малых,
Отцов и матерей, сынов и дочерей,
Ибо это Родичи ваши,
Мудрость и цвет народов ваших…
Воспитайте в чадах своих
Любовь к святой земле Расы,
Чтобы не прельщались они чудесами заморскими,
А могли сами сотворить чудеса
Более чудные и прекрасные,
Да во Славу Святой земли вашей… Не творите чудес на благо своё,
А творите чудеса на благо
Рода своего и Рода Небесного…
Помогите ближнему в беде его, ибо придёт к вам беда,
Помогут и вам ближние ваши…
Творите дела добрые,
Да во славу Рода вашего и Предков ваших,
Да обрящите покровительство
От Богов светлых ваших…

Помогайте всеми силами
Строить Капища и Святилища,
Сохраняйте Мудрость Божию,
Мудрость Древнюю…
Омывайте после дел ваших руки ваши,
Ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет…
Очищайтесь вы в водах Ирия,
Что течёт река во Святой земле,
Чтоб омыть своё тело белое,
Освятить его Божьей силою…

Утверждайте на земле вашей Закон Небесный,
Что дали вам Светлые Боги ваши…
Почитайте, люди, вы дни русальские,
Соблюдайте Божьи праздники…
Не забывайте Богов ваших,
Возжигайте во славу Богов вы курения и благовония

И обрящите вы благосклонность и милость Богов ваших…
Не чините обид соседям вашим,
Вы живите с ними в мире и согласии…
Не унижайте достоинство других людей,
И да не унижено будет достоинство ваше…

Не творите бед людям других Вер,
Ибо Бог – Творец Един над всеми Землями…
И над всеми Мирами…
Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро,
Ибо проклятия вы на себя призовёте
И не будет вам прощения во все дни без остатка…

Защищайте вы землю свою и
Победите вы оружием правым всех врагов Расы…

Защищайте Роды Рассенов и Святорусов,
От Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши
Со злым помыслом и с оружием.
Не хвалитесь своей силою, поезжая на Брань,
А жвалитесь с Поля Брани съезжаючи…

Сохраняйте в тайне Мудрость Божию,
Не давайте Мудрость Тайную вы язычникам… Не убеждайте вы тех людей,
Кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим…
Сберегите ваши Капища и Святилища
От поругания язычников,
Если не сбережёте вы Святыни Святой Расы…
И Веру Предков ваших,
Посетят вас годы горести, да обиды со страданиями…

Кто убежит из земли своей на чужбину,
В поисках жизни лёгкой, тот отступник Рода своего,
Да не будет ему прощения Рода его,
Ибо отвернутся Боги от него…

Да не возрадуетесь вы горю чужому,
Ибо кто чужому горю радуется,
Тот к себе горе призывает…
Не злословьте и не смейтесь,
Над теми, кто любит вас,
А отвечайте вы на любовь любовью
И обрящите покровительство Богов ваших… Не берите в жёны, брат – сестру свою,
А сын – мать свою, ибо Богов прогневите
И кровь Рода загубите…
Не берите жён с чёрной кожею,
Ибо оскверните дом и свой Род загубите,
А берите жён с кожей белою,
Вы свой дом прославите…и свой Род продолжите… Не носите жёны одеяний мужских,
Ибо женственность потеряете,
А носите то, что вам полагается…

Не руште узы Союза Семейного, Богами освящённые,
Ибо против закона Бога – Творца Единого пойдёте
И счастье своё потеряете…
Да не убиенно будет чадо во чреве матери,
Ибо кто убьёт чадо во чреве,
Навлечёт на себя гнев Бога – Творца Единого…

Любите жёны мужей своих.
Ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего…
Не пейте много питья хмельного,
Знайте меру в питье,
Ибо кто много питья хмельного пьёт,
Теряет вид человеческий.

И соблюдаша сии Заповеди Перуновы, речём от сердца нашего:

Слава Перуну Многомудрому наша!

Помня о Бозях и Предках наша, принесём и мы на Алатырь – Требище жертвы Безкровные Богам и Предкам наша, и воскурим во славу их Курения и Благовония. (возлагаются на жертвенные и алатырные престолы безкровные жертвы, зажигаются душистые травы, свечи и благовония). Провозглашается:

Слава Коляде и всем Светлым Богам и Родам наша!

И услышат Боги светлы и многомудры Предки наша зов наш во День Колядный и, сохраняша, защитят нас Бози – Покровители Родов наша.
И прииде помощь Велика от Божича Коляды, дабы защищала Сила Духовна нас от Тьмы безверия и страданий во Мире Яви.
И воспримет Божич Коляда и иные Бози всяки жертвы безкровные и требы от сердец чистых.
 
Автор
Когда я делаю ошибку в жизни, я расплачиваюсь за нее сам. Никто не искупит грехи в обмен на покаянную молитву, я не каюсь. Я просто не могу позволить себе роскошь перекладывать ошибки на плечи своих Богов.
[ картинка ]
 
Автор
Велесе Триславный! Владыка во Ино за Кродном! Судья Вещий!
Где луги твои Морена нисте,
Не дажди свернуть с пути Истого,
Не дажди забыть сродства Божеского,
Но Ладом души возлади
И Правию Божеской восправи,
Во Роду Небесна возроди,
Где ратуе други за други
Шта Боги за Люди
А Люди за Боги!
Ныне и Присно и от Круга до Круга.Гой!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
ЛЕЛЕНДЫ И ВЕРСИИ - ЖИВА, ТЕЛА И ОБОЛОЧКИ ЖИВЫ
(ведические понятия)

МЫСЛЬ
Что происходит с мыслью, когда она покидает ваше сознание? Она не исчезает. Вы могли бы научиться следовать за ней, но слишком боитесь отпустить свое внимание из трехмерной действительности. Поэтому вам кажется, что мысль исчезает.
Вам кажется также, что у вашей субъективности присутствует некое таинственное качество, что даже ментальная жизнь ваша имеет свой обрыв, с которого падают мысли и воспоминания, исчезая и становясь ничем. Поэтому, чтобы защитить себя, защитить свою субъективность от падения с этого обрыва, вы строите перед ним всевозможные психологические барьеры. Хотя вы могли бы последовать за своими мыслями, поняв, что реальность продолжается и за границами того мира, с которым вы себя отождествляете. Эти мысли могли бы привести вас к другим реальностям.

Эти субъективные провалы, в которые, как вам кажется, исчезают мысли, на самом деле подобны психическим искривлениям, соединяющим известное вам Я с другими вселенными жизненного опыта – реальностями, где символы оживают и мысли имеют возможность свободно выразить свой потенциал.

Между этими реальностями и вашей существует связь и постоянное взаимодействие. Вы попадаете туда в своих сновидениях. Когда вы чувствуете, что сознание покидает вас или ослабевает, вы стараетесь воздвигнуть в этих местах психологические барьеры, хотя как раз тут начинается область, которую вы и должны бы исследовать. А то вы чувствуете, что ваше сознание заключено в вашем черепе, что оно неподвижно и сжато и каждая потерянная мысль или забытый образ воспринимается, по крайней мере символически, как маленькая смерть. А это совершенно не так. Вас окружает гораздо больше вещей, чем вы думаете. Физическая реальность – это одна из форм, принимаемых реальностью.

ЖИВА
Ведическое учение, разбирая триединое устройство мироздания, объясняет, что Правь – это Истина, творящая сущее, но сама в нём не участвующая. Явь творится Правью и меняется под её влиянием, ибо суть Всевышнего имеется в Прави, но не в Яви. Навь – эта та же Явь, только вне творящей Прави. Явь течёт по Прави, но, отделённая от неё, становится Навью. Явь, связанная с Правью, является Живой, но как только Правь её покидает или сама Явь отделяется от Прави, то она становится Навью.
Жива – индивидуальная самосветящаяся неделимая частица Рамхи, равная Ему по качеству, но не по могуществу – наше истинное «Я», являющаяся источником жизни каждого существа.
Навь – вне Живы, посему и зовётся нежитью, ибо она лишена источника жизни – Прави. Поэтому Славяно-Арии считают целью своей земной жизни соединение Яви с Правью – «чтобы наша жизнь слилась с праотцами нашими во едину Правду. «Правь – с нами, и Нави мы не боялись, так как Навь над нами силы не имеет». Славяно-Арии издревле ведали, что человек живёт в Яви – в мире восприятия пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. После смерти человека, если он нарушал всеобщие законы Бытия, его тонкоматериальные тела (Жарье и Навье), отягощённые кармическим последствием (грузом души) опускаются в инфракрасный спектр бытия – мир Нави, то есть в чистилище. Если же человек жил праведно, то его тонкие тела поднимаются в ультрафиолетовый спектр – мир Слави. Когда кончается кармическое следствие, тонкие тела возвращаются в мир Яви и вновь создают себе тело человека, и такой круговорот рождения и смерти происходит до тех пор, пока Жива не изживёт все низменные наклонности, исходящие из её оболочки, состоящей из причинной материи, называемой «яйцехоре» или «ор». После этого происходит преобразование всех тел Живы – они превращаются в свет и создают из себя сначало звездную или планетарную систему, затем галактику и далее квазар. Квазары, при желании, уже могут полностью покинуть пределы пространства и времени нашего материального мира.
На Руси до сих пор говорят, что у каждого есть свой звёздный час, что звезда – это око Бога. В Велесовой книге говорится, что «души пращуров сияют нам из Ирия». Существует и примета: если звезда гаснет, значит кто-то умер. В ходе дальнейшего развития, Жива образует собой светящееся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метагалактики – средоточие Вселенского яйца, и наконец становится Высшим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом.

ТЕЛА И ОБОЛОЧКИ ЖИВЫ
Эволюция Живы (нашего «Я») неразрывно связана с образованием её тел и оболочек, а также – использованием их способностей и возможностей. Наиболее упрощённым – девятеричным – олицетворением этих тел является русская матрёшка. Жива сама их создаёт, взращивает и использует.
1. Жива – индивидуальная, самосветящаяся частица Изначального Света – Рамхи, сила Ян. Является истинным «Я» каждого существа – его Духом, источником жизни; находится вне времени и пространства. Все тела и оболочки человека состоят из жизнедательности множества живатм, но только главная из них (наиболее эволюционно развитая) называется Жива.
2. Причинное тело – частица Инглии, сила Инь. Образуется совокупностью опыта проявлений Духовного Света Рамхи в жизни всех вселенных.
3. Жарье тело – оболочка (эфирное тело), окружающая существа. Оно «жарит», то есть полыхает, сияет и окрашивается всеми цветами в соответствии с чаяниями, желаниями и намерениями Живы. Имеет форму шара, окружающего многослойным и сложносоставным коконом тело человека, может иметь размер от нескольких метров до нескольких километров (отсюда: Жар-птица, Аленький цветочек и т. д.).
4. Навье тело – лептонная матрица Плотского тела (астральное тело). В этом теле попадают в миры Нави.
5. Явье тело – Плотское (Плотье) тело, плоть.
6. Клубье тело – тело ума и разума (ментальное тело). Имеет форму серебристого шара («клуба»), находящегося внутри черепа человека («к» – отношение, принадлежность к чему-либо; «луб» – внутренняя оболочка; «е» – это; то есть внутренняя, невидимая снаружи энергетическая оболочка черепа; нижний, внутренний клубок мозга).
7. Колобье тело – тело интеллекта (буддхическое тело). Имеет форму золотистого светового шара («колоба») и располагается вокруг головы человека (нимб светых: «ко лоб е» – «ко» – отношение к чему-либо; «лоб» – высокое, видное место; «е» – это; то есть верхний, наружный видимый колоб).
8. Дивье тело – Душа человека, его Хранитель (деваконическое тело). Имеет форму человеческого тела, его размер – от величины человеческого тела, до нескольких сотен метров высоты (отсюда: Дев, Диво-дивное, Дева и т. д.).
9. Светье тело – Световое, Духовное тело Живы (саттвическое тело). Образуется духовным светом живатм всех тел Живы, находится вне времени и пространства. Обеспечивает Живе качества Личности – способность владеть опытом всех живатм своего тела.

ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ВИХРЕЙ СИЛЫ ПЛОТЬЕГО ТЕЛА

Энергетическое строение человека в простом объяснении состоит из двух токов противоположных зарядов: деятельного, горячего, сухого, солнечного тока Ха (Ян) и бездеятельного, прохладного, влажного, лунного тока Тха (Инь), проходящих вдоль его позвоночника. Эти два противоположных тока связаны с током канала Вознесения, проходящим снизу вверх сквозь спинной мозг, и вихрями силы, расположенными вдоль передней стороны позвоночника. Эти вихри перечисляются снизу вверх в таком порядке:
1. Исток – расположен на кончике копчика. Обеспечивая жизнедеятельность Плотьего тела, он вбирает силу Земли и в наименьшей степени излучает энергию, поэтому его цвет воспринимается как чёрный. Здесь находится исток дремлющей Огненной Силы.
2. Зарод – расположен в области позвоночного столба на уровне лобка; цвет – красный. Он принимает энергию от Воды и от других живых существ, а также – впитывает и излучает энергию размножения. Через этот вихревой поток в женщину входит мужская сила, необходимая для зачатия и вынашивания ребёнка, энергия мужского семени, энергия образов Духа (качеств Живы мужчины) и Крови (качеств Породы мужа). С этим потоком Жизненной Силы в женщину входят дары её мужа: Благословение мужнего Рода (она получает покровительство Рода мужа, в дополнение к покровительству Рода её отца), Дар Материнства, Женская Доля (дар любви к мужу и детям) и Родовая Память (интуитивное прозрение накопленного опыта своих воплощений и её предков по женской линии создания в семье Любовных взаимоотношений и поддержания Лада в доме). В мужчину через Зарод входит от жены Дар Отцовства – способность создавать полноценных детей. Если женщина добродетельна и чиста, то у мужчины эта способность улучшается, если нет – то ухудшается.
3. Живот (Жизнь) – расположен возле спинномозгового ствола на высоте пупка; цвет – оранжевый. Через этот вихрь человек принимает Жизненную Силу и Мудрость Рода, а также – энергию Огня. Поначалу, в утробе матери, через пуповину, а затем, после рождения от Прародителя – в Его образах: Бога-покровителя, богини Живы и Звезды-Владыки. Эта энергия управляет зарождением и развитием жизни человека, сначала в семени отца, затем в утробе матери. Эта Сила управляет нижними энергетическими центрами, а также всей жизнью человека, включая зачатие его детей, их рождение и воспитание. Если высшие энергоинформационные центры не развиты и осознанно не используются им, то это ещё не Человек, а только лишь Жить (Житель).
4. Перси (Грудь) – расположен в области солнечного сплетения и первых (снизу) сросшихся рёбер; цвет – золотистый. Этот вихрь обеспечивает «Солнечное Дыхание» (способность впитывать силу Воздуха и усваивать Жизненную Силу Ярилы-Солнца), принимает и излучает информацию и энергию Творческого Созидания, развивающую способность сотворять предметы Явного мира. Перси также управляют способностью обретения и передачи военных навыков, умением творчески упорядочивать жизненное пространство вокруг себя: в доме, городе, веси (области), Державе (государстве), на Земле (планете).
5. Лада – Десница (правая рука) и
6. Леля – Шуя (левая рука) – расположены в области плечевых суставов и подмышечных впадин. Вихрь Лады имеет зелёный цвет и вращается коловрат, то есть навстречу Солнцу. Вихрь Лели имеет голубой цвет и вращается посолонь – по Солнцу. Лада принимает и излучает энергии Любви, Нежности, Счастья и Добра. Леля обеспечивает интуитивное познание мира Яви и интуитивное творчество в этом мире (технические изобретения, научные открытия и т. д.). Если более высшие духовно-энергетические центры не развиты и осознанно не используются, то это ещё не Человек, а только лишь Людь (Людина).
7. Устье (Уста) – расположен на уровне соединения спинного и головного мозгов; цвет – синий. Этот вихрь принимает и излучает энергию Эфира (пространства) и Жизненную Силу мира Слави. Уста обеспечивают Человеку восприятие и передачу энергии Чувственных Образов. Он помогает с помощью искусства привносить в мир Яви прекрасное из высших миров.
8. Чело – расположен в области головного мозга на уровне межбровья; цвет – фиолетовый. Этот вихрь воспринимает и передаёт мысленные образы, управляющие интеллектуальным и духовным развитием Человека, обеспечивает возможность ясновидения и яснослышания, то есть зрительного и слухового восприятия многомерного (от 5 до 16-ти мерностей) мира Слави, а также прошлого и будущего мира Яви, параллельных и иных миров.
9. Родник – расположен над теменем и вращается не в вертикальной плоскости, как нижележащие вихри, а в горизонтальной; цвет – серебристый. Этот вихрь воспринимает и излучает энергию Воли и Высших Душевных образов мира Слави. Родник – основной орган взаимодействия с вознесёнными Предками и Богами – покровителями Рода. Тот, кто развил в себе душевные и духовные способности осознанно воспринимать и управлять Жизненной Силой Устья, Чела и Родника по достоинству обретает звание Человека.
10. Светоч – расположен над макушкой и так же, как Родник, вращается в горизонтальной плоскости, но в другую сторону; цвет – белый. Этот вихрь воспринимает и излучает энергию Высших Духовных образов мира Прави. Жива, увлекаемая силой канала Вознесения, поднимается к Светочу и через него попадает в мир Прави, так она обретает Личностные взаимоотношения с Рамхой.
Это конечная цель Веры.

Всеми действиями и явлениями во Вселенной управляет закон причинно- следственной связи – закон Кармы: попадая в материальный мир, живатма начинает действовать, эти действия создают условия следующего воплощения, являясь причиной её переселения из одного материального тела в другое. Иначе говоря, Жива оставляет старое тело и вселяется в новое, подобно человеку, снимающему старую одежду и надевающему новую. Переселяясь из одного тела в другое, Жива страдает и наслаждается последствиями своих прошлых действий: за добро воздаётся добром, за зло – злом. Душу Жива создает лишь в человеческом царстве, ибо душа образуется в ходе приобретения духовного опыта. Именно поэтому ни растения, ни животные не имеют души – Дивьего тела, а имеют лишь главную живатму (Живу) с множеством подчинённых ей, из которых состоят их тела: в этом случае каждой клеткой и каждым атомом тела управляет своя живатма. Однако и среди людей есть такие, которые ещё не имеют духовного опыта, а значит, не имеют и души. О них так и говорят: «бездушный человек» . Имеющий небольшой духовный опыт, имеет и малую душу: «малодушный человек» . Обладающего большим духовным опытом называют «великодушным человеком» . Взрастив душу, можно её лишиться – например, «продать дьяволу». Душа, являясь вместилищем духовного опыта, представляет собой наибольшую ценность для нашего «Я», именно поэтому тёмные нави пытаются всеми доступными средствами захватить её, ибо сами они такой опыт получить не могут. Кармические последствия приходят к человеку как в этой, так и в последующих жизнях: в этом заключена причина того, что многие начинают страдать с самого раннего детства. Желая наслаждаться в этом мире, Жива, в соответствии с этими желаниями, сама творит свою собственную карму, поэтому ни Боги, ни материальная природа не несут ответственности за карму Живы – она сама создаёт свою судьбу. В соответствии с деятельностью Живы и под присмотром Параматмы (всевышний), материальная природа просто предоставляет Живе очередное тело, в котором она может исполнить свои желания. Поэтому тело – не темница души, а светильник Закона.

По своей сущности «Я», индивидуальная частичка Рамхи (живатма), имеет женское начало по отношению к Нему и является Его вечной служанкой. Высшая сила духовна по своей природе, а низшая, подчинённая сила – материальна. Живатма находится между духовной и материальной силами, ибо она, как частица Света Рамхи вошла в соприкосновение с Причинной материей Инглии. Принадлежа к пограничному качеству Рамхи, она в одно и то же время едина с Рамхой и отлична от Него. Поскольку живатма духовна, она не отличается от Рамхи, равная Ему по качеству, но не по могуществу, поэтому она отлична от Него. Живатму можно сравнить с волной в океане, океан с Всевышним, где живатма может быть отдельной волной, скользящей по поверхности океана. Волна может уйти и ниже поверхности океана, в непроявленное состояние, став при этом невидимой, но она всё равно существует в потенции океана и в определённое время вновь может появиться на поверхности во всей своей красе. Волна неотделима от океана, но, являясь лишь его частью, не способна самостоятельно устроить шторм ( полноту бытия).
Поскольку все космические проявления состоят из различных сочетаний индивидуальных частичек Рамхи, являющихся Его силами, то понять причину любого явления в материальном мире возможно, лишь полностью осознав эти запредельные взаимоотношения. Необходимые для такого осознания качества находятся в Светьем теле, которое в непроявленности возможностей содержится в каждой живатме. Живатму можно сравнить с семенем большого дерева: как в этом семени в потенции содержится всё дерево со всеми корнями, ветвями, листьями, цветами, плодами и новыми семенами, так и в живатме содержится Светье тело со всеми духовными способностями. Как зерно должно упасть в плодородную землю, чтобы прорасти и принести плоды со своими семенами, так и живатма соединяется с частицей Инглии не только для приобретения опыта воплощения, а более для того, чтобы познать Инглию, преобразить Её частицу в Светье тело и, возрастая светьим телом от величия к величию, стать созидательницей галактик и соучастницей прародителя в порождении новых душ и вселенных в проявлениях иной действительности.
[ картинка ]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Алтарь
Ал+Тар
"Так что там, где в одной Реальности бушуют великие волны моря, в другой Реальности шумит лес или стоят высокие горы, покрытые вечными снегами. Реальность это всего лишь повтор (Ре - см. выше означает повторение) альности, а «Ал» на древне русском языке означало – вбирать в себя все, объединять все вместе, отсюда и слово «алкать». Так вот совокупность многих подобных друг другу реальностей составляет однуальность. Мы живем в 4-х мерной альности в одной из её реальностей, все остальные её реальности будут также 4-х мерные (так называемые параллельные миры). Пройдя здесь свое развитие и отработав нужные уроки, мы перейдем в следующую систему альности, где миры уже будут другой мерности. Причина перехода из одной Реальности в другую, новую Реальность, изменение силовых линий духов (увеличение мощности их свечения), и Закон Богини Карны. Но когда духи входят в чужой Мир или Реальность, они должны подчиняться существующим в данном Мире Законам."

Тар это скорее законченость некого пути, тарить,сТАР - (не только) ТАРанить, (но и) ТАРащить; сиТОРа - (не только) ТОРкать, (но и) ТОРговать; шТЕРн - (не только) ТЕРебить, (но и) ТЕРпеть; сТИаРна - (не только) ТЫРкать, (но и) ТЫРить. Налицо не только "пробивная способность" наречений, но и "хозяйственная деятельность" звёздного образа. тут же Тара, Иштар )))
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху