• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Ступени в верх или погружение.

Автор
Сегодня зашла на сайт, увидела продолжение практики по регенерации зубов и сразу вспомнила, сегодня мне приснился сон, как мои зубы начали терять пломбы.
Наверное это знак, надо заниматься практиками, надо направить всю свою волю, чтобы не откладывать на завтра.:D
 
Автор
Прочитала книгу Сант Кирпал Сингх " Венец жизни ", эту фразу хочу оставить здесь.


Одна повторяющаяся тема учения таких Мастеров такова, что несмотря на все внешние различия, которые запутывают и озадачивают нас, внутренняя духовная сущность всех религиозных учений одна и та же. Поэтому Мастера приходят не распространять новые верования или догмы, а исполнять существующий Закон:
О Нанак, знай, тот - совершенный Мастер,
кто соединяет всех в одну паству.
Гуру Нанак
Если Он пытается обратить в свою веру, то ищет не внешние имя и форму, а крещения духа внутри. Для Него внутренняя жизнь является наукой, открытой людям всех верований и наций, и кто бы ни взялся за ее дисциплину, тому все остальное приложится.
Таким образом, именно внутреннее послание всегда имеет первостепенную важность в учениях подлинного Мастера. Он может лучше всего истолковать истинное значение священных писаний, но Он говорит об этом не как эрудит в таких делах, а как тот, кто сам на опыте познал то, что описывают такие записи. Он может использовать священные писания для убеждения своих слушателей в том, что то, чему Он учит - самая древняя истина, однако Он сам никогда не подвластен им, и Его послание превосходит просто интеллектуальный уровень; оно вдохновляется живостью и глубиной непосредственного личного опыта. “Как можем мы прийти к согласию,- сказал Кабир пандитам-теоретикам, - когда я говорю из внутреннего опыта, а вы только из книжной учености.” Он побуждает ищущего всегда обращаться внутрь, рассказывая ему о ценных сокровищах внутри:
Ты считаешь себя крошечной формой,
когда внутри тебя заключена Вселенная?
Али
Не придет Царствие Божие приметным образом,
и не скажут: “Вот оно, здесь”, или: “Вот, там”.
Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть.
Лука, 17:20-21
Приглашая и убеждая его принять дисциплину, которая открывает эти сокровища, Он говорит:
Вычисти слизь из своей головы
и вдыхай свет Бога вместо этого.
Руми
 
Автор
Недавно ко мне пришло такое осознание, моя главная мечта, желание, осуществилась. В марте 2016г. Полина Никитенко организовала совместную медитацию, обращение к Богу "Найди меня Господи". Многие подключились, в том числе и я, медитации были каждый раз невероятно чувственные и эмоционально яркие.
Так мы медитировали месяца три, потом у меня сломался комп., долго налаживали, потом лето ,огород... В общем я нашла выход, раз я не могу медитировать, буду всегда стараться вспоминать о Боге, хорошо - вспомни Бога, плохо - вспомни Бога, вижу красоту - вспомни Бога, и это у меня получалось всё чаще и чаще.
В день летнего солнцестояния провели с мужем пуджу в лесу и просила я только об одном - Найди меня Господи. Следом провели практику, проходить огненный коридор и здесь я просила - Найди меня Господи.
В конце лета заглянула в Ашрам, а там Индийские, Зороастрийские Посвященя, а я пропустила всё. Ну да ладно, всему своё время. А сейчас на сайте ТЙ появились Ра-поля, очень быстро находятся деньги, нужная сумма и объявили новый набор на ИП и ЗП. Когда я получила 1 посвящение в Ра-поля, приблизилась так близко к Абсолюту, как никогда раньше я вспомнила, так вот же она твоя мечта и просьба. Господи нашёл меня, а теперь ешё получаю ИП, просто сказка, все Божества рядом со мной. И сейчас вспоминая всё происходящее со мной за это время я отметила, что были проверки меня на стойкость моего желания и повидимому я их прошла достойно.
Теперь главное не останавливаться, идти вперёд. ДУМАТЬ О БОГЕ.
Господи спасибо Тебе за нашего всеми любимого Учителя, Ом Шанти, береги его, помогай ему.
 
Автор
Только отправила сообщение посмотрела на время - 00 : 00 . :)
Начинаем новый отсчет времени, или обнуление.
 
Автор
Хотела добавить ещё одно наблюдение. Летом поменяла место жительства и только недавно заметила, что здесь мне виден РАсСвет над лесом, красота. А на прежнем месте жительства хорошо виден был только закат. Это хороший знак и подарок ВС.
smiles20
 
Автор
Сегодня провела практики на востановление зрения и регенерации зубов с РА- полями и решила посмотреть в новостях сайта японское хайку, вот что получила в ответ - Слова обретают Форму - многообещающее выражение, спасибо Вам ВС.
http://radikal.ru
 
Автор
Эта песня перекликается с моим состоянием на данный момент.
Спасибо Господи за всё!!!
 
Автор
Я начинаю привыкать к "чудесам" - к реалии жизни, которые происходят так неожиданно.
Чтобы не забыть этот момент, я его здесь зафиксирую.
Сегодня нарабатывала ИП Лакшми, в аджна чакре образ Лакшми, я нахожусь в золотом сиянии и вдруг мне приходит на ум эпизод с Учителем, я вовлеклась сознанием во всё это. Когда опомнилась, тоесть вернулась в пражнее состояние сознания, поняла - я видела Учителя и разговаривала с ним, это было так очевидно и реально, никаких мелочей и деталей, только один посыл от Учителя и тут на меня накатилась волна блаженства.
Я со слезами на глазах благодарила Лакшми за бесценное Богатство которое у меня есть - за Учителя!
 
Автор
САДХАНА.
«Подобно тому, как все дерево скрыто внутри семечка, так и весь духовный мир и Сам Всевышний Господь заключены в звуках Святого Имени». Шрила Прабхупада.

Е. М. Патита Павана прабху, Ценность джапа-медитации
[ картинка ]

Каждый день мы берем в руки наши четки, которые устроены довольно просто: 108 бусин нанизаны на нить, а над ними 109-я бусина. В http://krishna.zp.ua/shrila-prabhupada-books/41-bhagavad-gita-as-it-is можно встретить такие слова http://krishna.zp.ua/sri-krishna/322-krishna: «Всё сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить». Есть много толкований этих слов Бога, и одно из них состоит в том, что речь идет об изначальных четках. Да! Весь этот мир представляет собой одни большие четки Бога, просто у нас не хватает глаз, чтобы их увидеть целиком! Но Бог «перебирает» свои четки и поэтому планеты крутятся, весь мир крутится! Наш земной шар летит по этому космосу, находясь в невидимых пальцах Бога! Так что, перебирая четки, можно медитировать на целую вселенную и чувствовать под своими пальцами символы различных планет! Нитка, на которую нанизаны эти бусины, символизирует изначальную энергию притяжения, которая исходит из Бога и позволяет этому миру существовать. А само число 108 — это не то число, за которым идет число 109, это ведический символ бесконечности. Мало кому удается в этом мире подержать в своих руках самую настоящую бесконечность! Так что запомните: в ваших руках непросто четки, в ваших руках символ бесконечности!

Астрологи говорят, что это 9 планет умноженные на 12 знаков зодиака, и значит, за ними скрыт весь космос со всем, что только в нем может находиться! А узелки между бусинами символизируют всю материю, которую мы не можем ощущать своими чувствами, сейчас ученые ее называют темной материей, не по цвету ли Бога? А 109-я бусина — это не что иное, как сама гора Меру, которая является центром мира, и вокруг которой и вращается весь космос! Так что человек, который повторяет мантру на четках, оказывается в самом центре мира, а по закону космоса, тот, кто находится в центре, тот может влиять и на все окружение. Так что не забывайте во время мантра-медитации, что вы в центре мира и ответственны за изменение мира в лучшую сторону, так что читайте мантру внимательно! А мешочек, в котором лежат наши четки, символизирует либо границы вселенной, либо божественный лотос! И наша задача выйти за границы вселенной и увидеть за ним божественный лотос, на котором нас ждет Абсолютная Истина! Так что четки — это не просто механизм по пересчитыванию звуков, это микрокосм, точка входа в другую реальность!

Мудрецы называют четки акаша-малой. Акаша переводится как глаза и это значит, что с помощью мантры мы можем увидеть то, что невозможно увидеть нашими телесными глазами. Это тот самый третий глаз, который йоги ищут у себя на лбу и иногда даже рисуют, но настоящий третий глаз находится в нашем мешочке для четок. Только через четки можно по-настоящему увидеть Бога. Потому что увидеть Бога можно только слушая Его Святые имена! Повторяя мантру, мы должны научиться видеть проявление Бога во всем, но начать надо с того, чтобы увидеть проявление Бога в самих четках. Так что не грех перед началом чтения маха-мантры не просто прикоснуться четками ко лбу, но и поклониться им, попросив у них благословения на то, чтобы видеть милость Бога во всем, что нас окружает! Ведь в этом мире нет ничего, кроме милости Бога, вопрос только в том, видим ли мы эту милость? А ночью можно больше не бояться темноты, ведь мы просто внутри мешочка для четок, которые перебирает сам Господь…

Е.М. Патита Павана прабху, Молитва своей молитве
[ картинка ]

Повторение Святых Имен Бога на чётках называется «джапа». Это слово состоит из двух частей. «Джа» переводится как — рождение, а «па» переводится как — защита. Так что джапа — это сила, которая рождает нас, как духовных искателей, и защищает от всех трудностей на этом пути. Более того, то, что мудрецы повторяют джапу — это поддерживает и защищает все материальное творение, и пока мантра повторяется, мы можем быть в относительной безопасности. Во всяком случае, пока человек повторяет мантру, его духовной жизни точно ничего не грозит. Поэтому можно не успеть поесть, можно не успеть поспать, можно не успеть помыться, но не успеть прочитать джапу просто немыслимо! Потому что мы тут же лишаемся покровительства и оказываемся полностью беззащитными перед всеми опасностями этого мира, а их очень и очень много. Материальный мир сравнивают с лесной чащей, которая кишит дикими животными, и выжить в этой чаще можно только повторяя джапу. Тот, кто повторяет джапу в этом материальном лесу, становится просто невидимым для всех его хищных зверей. Вот она та самая шапка-невидимка, о которой мы так мечтали в своем детстве…

Не прочитать джапу — это все равно, что оставить свою машину с распахнутой дверью. Кто-то точно сядет в нее и уедет. Также и наш ум без джапы остается распахнутым настежь, и любой ветерок материальных желаний тут же захватывает его своими грязными идеями и мечтами. Так, если дома оставить дверь открытой, то в нее за день нанесет много мусора — веток, газет, пакетов и просто пыли. Так что запомните: джапа — это самая лучшая защита, которая только может быть в этом мире! Это самый настоящий духовный бронежилет! Но все равно, даже в бронежилете не надо лезть под пули. Если вы видите соблазн, то просто уйдите, а не испытывайте бронежилет на прочность.

А орудием джапы являются четки — мала. В трактатах можно найти специальную молитву, которую надо читать четкам перед тем, как их взять в руки. Да, прежде чем молиться, надо помолиться тому, на чем мы будем молиться. Так что, даже начать молиться без молитвы нельзя. Вот эта мантра:

МАМ МАЛЕ МАХАМАЙЕ САРВА-ШАКТИ-СВАРУПИНИ
ЧАТУРВАРГАС-ТВАЙИ НЙАСТАС-ТАСМАН-МЕ СИДДХИ-ДА БХАВА
АВИГХНАМ КУРУ МАЛЕ ТВАМ ГРИХНАМИ ДАКШИНЕ КАРЕ
ДЖАПА КАЛЕ ЧА СИДДХИ-АРТХАМ ПРАСИДА МАМА СИДДХАЕ

О мала, воплощение Маха-майи, олицетворение всех сил! В тебе запечатлены все четыре цели человеческой жизни (дхарма — религия; артха — материальное благополучие; кама — чувственные удовольствия; мокша — освобождение). Будь же для меня источником всех этих совершенств! Когда я беру тебя, в свою правую руку во время повторения мантры избавь меня от всевозможных препятствий. Даруй мне милостиво совершенства и успех!

Так что успеха в этом мире достигает не тот, кто молится, а тот, кто молится своей молитве! Без молитвы молитве мы недостаточно уважительно относимся к молитвенной практике и постепенно начинаем считать ее обыденной, а это очень большая ошибка. Молитва не обыденность — это незаслуженный подарок. И если мы его не ценим, то его могут забрать в любую секунду. Обыденное отношение к молитве, это все равно, что обыденное отношения между супругами. Это значит, что любви больше нет, и дело идет к разводу. Так что мы должны быть начеку и не допускать даже капельки обыденности в своей молитвенной практике. Смерть тела не так страшна как смерть вкуса к духовной жизни! Тело мы получим обязательно сразу же после смерти, а вот когда мы в следующий раз получим вкус — это уже никто не может точно сказать, возможно, только через вечность…

http://krishna.zp.ua/intimately-the-unseen/2444-e-s-indradyumna-svami-vashu-dzhapu-slushaet-krishna
[ картинка ]

Иногда мою джапу кто-то записывает, и я должен очень внимательно повторять, подавая хороший пример. Преданные должны повторять джапу именно так, будто их будет слушать весь мир, потому что вашу джапу слушает кто-то, кто более значим, чем целый мир, и это - Кришна. Мы должны понимать, что мы повторяем Святое Имя перед Кришной, Кришна слышит.
http://krishna.zp.ua/intimately-the-unseen/2393-e-s-shachinandana-svami-bozhestvennoe-otkrovenie.
Если ты говоришь с Господом, например, обращаешься к Нему в джапе, Он ответит. Но тебе нужно внимательно слушать свое сердце. Он будет говорить с тобой, когда ты будешь повторять святое имя.

Вот что может произойти во время воспевания – то, что можем считать божественными откровениями:

1. Твой ум неожиданно привлекается Кришной и появляется огромный вкус.
2. Ты неожиданно начинаешь ощущать сладость Кришны или вещей и личностей, связанных с Ним.
3. В результате молитв во время воспевания в твоем уме возникает очень ясное понимание, как нужно совершать разные виды служения и поклонения.
4. Ты разовьешь стабильность в духовной практике и своем сознании Кришны.
5. В течение дня ты будешь помнить о Радхе и Кришне и Их пленяющих играх.
6. Ты увидишь, как улучшаются качества твоего характера, а также твоей духовной жизни.
7. В тебе пробудятся твои вечные отношения с Радхой и Кришной, и ты обретешь ясное понимание своего служения в Их мире.

Это не пустые обещания, но реальный опыт многих преданных, которые серьезно практиковали повторение святого имени и были готовы отдавать свое время и энергию этому высшему методу духовной практики.
Е. С. Бхакти Вигьяна Госвами, кто "Я"?
Есть хороший тест. Мне хотелось вам дать очень практичный метод, с помощью которого можно определить, кто «Я». В переходный период, когда человеку приходится заставлять себя повторять святое имя, слушать о http://krishna.zp.ua/sri-krishna/322-krishna, думать о Кришне и не думается. Он сложный и периодически нужно проверять, насколько я продвинулся, в каком состоянии находится мое эго. И нужно себе задать всего три вопроса, чтобы понять становлюсь я ближе к Кришне или наоборот меня относит инерция, но эти вопросы нужно регулярно себе задавать и никому ответов не говорить. Это будет страшная тайна.

Первый вопрос, который я должен себе задать – это ради кого я делаю то, что я делаю ради Кришны или ради себя любимого? Потому что иногда по форме мы как бы делаем что-то для Кришны, но на самом деле внутри мы думаем: «Сейчас притворюсь, что сделаю для Кришны, глядишь, что-нибудь перепадет». Этот вопрос, который должен задавать себе человек на уровне садхана-бхакти каждый день.

Когда я повторяю святое имя, что я должен себя спросить? Для кого я это делаю для себя или для Кришны? Когда я пою киртан, что я должен себя спросить? Для кого я это делаю для себя или для Кришны? И каждый раз поправлять себя, потому что, как только я делаю для Кришны, маленькие просветы, когда просветление находит: я сделаю для Кришны и сразу же хорошо. А потом опять вспоминаю и думаю: «А про меня забыли?».

И второй вопрос, который я должен себе задать – это, когда я хочу что-то сказать, я должен себя спросить: «Про кого я говорю? Про себя или про Кришну? Кого я хочу прославить?». Потому что, когда мы говорим, мы обычно начинаем прославлять самого себя или ругать других, что, в общем-то, одно и то же, потому что, когда я ругаю других, я прославляю сам себя. На их фоне я кажусь сам себе очень выдающимся. Потому что, когда мы искренне будем говорить о Кришне, нет более удивительного ощущения, чем когда говоришь о Кришне, и сам Кришна начинает говорить через тебя, когда идет энергия Кришны.

Потому что в тот самый миг, когда мы делаем что-то не для себя, а для Кришны, когда говорим что-то не о себе, а о Кришне, то Кришна слышит это и тоже вспоминает о нас и дает нам удивительную энергию удивительной силы. И мы чувствуем удивительные вещи. Мне однажды Гуру Махарадж сказал, что нет ничего более удивительного, когда делаешь что-то и знаешь, что ты этого делать не можешь, а все равно делаешь и получается. Когда результат приходит самый поразительный и неожиданный, когда понимаешь, что все делает Кришна.

И третий вопрос, который я должен себе задавать. Когда я думаю, я должен спросить, о ком я думаю, о себе или о Кришне? О своем я счастье думаю или о том, чтобы Кришна мог быть мною доволен, http://krishna.zp.ua/srila-prabhupada/672-srila-prabhupada-in-the-eyes-of-the-world был доволен, духовный учитель доволен. О чем я думаю?

Периодически надо спрашивать себя, проводить социологический опрос, и задавать эти три вопроса. Потом, главное, никому не говорите, какие ответы вы получили. Но проверяйте себя иногда.
http://krishna.zp.ua/intimately-the-unseen/2209-e-s-shachinandana-svami-milostivee-samogo-krishny

Кришна в облике Святого Имени даже более милостив, чем в Своем духовном облике. Дело в том, что Кришна в Своем духовном облике придет в сердце только тогда, когда оно полностью очищено. А вот Имя Кришны милостиво настолько, что желает являть себя даже не очистившемуся преданному и очищать его сердце. В Своем облике Имени Кришна как бы переодевается в дворника и очищает сердце от залежей грязи, которые в нем накопились, а также от невежества, сильных материальных желаний и кармических реакций. Когда сердце немного очистится, пробьет счастливый час, тогда преданный начнет ощущать искреннюю духовную радость от произнесения Имени. Слезы экстаза потекут по щекам такого преданного. И он станет петь, слушать и помнить Имя Кришны с любовью. Такое воспевание привлекает Кришну как ничто другое. Явившись в сердце такого преданного, Кришна открывает ему Себя и убирает последние пятнышки материального осквернения. Затем Он усаживается там, наряженный в Свое чудесное сияющее дхоти и великолепные украшения.

Святое Имя - это первый контакт, в который душа может вступить с Кришной. Поэтому Агни-Пурана громогласно и вдохновенно проставляет Святое Имя:
"Имя Кришны абсолютно духовно. Никакое знание не сравнится по своему величию со знанием Имени; с Ним не сравнится никакая аскетическая практика или медитация, никакой плод духовной деятельности, никакая форма отречения и никакие усилия, направленные на обуздание чувств, никакая благотворительная деятельность и никакая цель вообще. Имя - это высшее освобождение, высшая цель и высший покой. Имя - это самая вечная жизнь. Имя - это высшая преданность и высший разум. Имя - это высшая любовь и высшая память. Имя - это смысл жизни души. Имя - это господин души, высший предмет поклонения и высший гуру".
http://krishna.zp.ua/intimately-the-unseen/2197-e-s-lokanatkh-svami-milost-svyatogo-imeni

[ картинка ]

Господь приходит в каждую эпоху.
Но в форме Святого Имени Он приходит ко всем нам, без ограничений,
повсюду, каждый день к каждому из нас!

Господь Кришна приходит в полночь.
Господь Нрисимха приходит в сумерки.
Господь Рама приходит после захода солнца.
Господь Чайтанья приходит после восхода луны.

Но Святое Имя Кришны готово прийти в любой день!
В любом месте!
К любому человеку!

Вот красота Господа: Он сделался доступным для любого человека.
И все мы, каждый из нас имеет своего собственного Господа.
В этой форме Он может стать нашим самым большим сокровищем.

(Из лекции в Лондоне, 16 июня 2010 г)
Настройка от Е.С. Шачинандана Свами по джапе
[ картинка ]
1. Святое Имя может полностью восстановить твою разрушенную Веру. Под разрушенной верой надо понимать повторение пустых, мертвых Имен, Которые лишены живительного нектара. Сегодня я поделюсь с тобой тем, как Воспевать Живые Имена. Я буду говорить с точки зрения моего опыта, не теории, а опыта.

Чтобы правильно слушать Мантру, в первую очередь необходимо достигнуть молчания, как во внешнем, так и во внутреннем мире. Только когда внешняя и внутренняя болтовня прекратится, мантра заговорит с тобой. В принципе, замолчать сложнее всего. Под «тишиной» я подразумеваю не просто временное отсутствие речи, даже не паузу между мыслями. Нет. Внутренняя тишина в ее истинном понимании – это отношение, пропитанное осознанностью, своего рода молчаливое стремление постичь Господа, и превыше всего, внутренняя тишина означает слушание. Да, безусловно, внутренняя тишина совершенно необходима, если мы хотим услышать Бога. Позвольте Ему Говорить громче из глубины Вашего сердца, и пусть затихнут все другие голоса.

2. Я ощущаю, что воспевание Святого Имени – это переход из состояния, когда милость, таящаяся в нашем сердце, выходит наружу и становится внутренним осознанием присутствия голоса Господа, не безжизненной теорией, а божественным откровением. С чего же мы должны начать? Когда дверь в будничный мир закрывается за нами, как мы должны продвигаться, чтобы войти в живой мир? Как перейти от пустого произношения звуков, к могущественному потоку божественного общения? Свой ответ я начну вот с чего: сначала установи связь! Воспевание подобно построению отношений.

Несомненно, что любовные отношения не строятся при помощи пошагового руководства к действию, но всегда существует ряд принципов:
Первое, что нужно учесть – необходимо быть в настроении сотрудничества и проявлять это, прилагая максимальные усилия, чтобы воспевать с верой!
Это привлечет прекрасное Имя к твоему воспеванию! Следующее – это усилия, чтобы по меньшей мере быть внимательным к Именам, по мере того как каждое из них появляется на твоем языке.

3. Будь Внимателен! Ты должен быть в настоящем «Здесь и Сейчас» без устали! Практикуй это! Нужно приковать своё внимание к Абсолютному Имени – к тому, которое присутствует здесь и сейчас! Поймай Имя, присутствующее в настоящем, ты должен быть терпеливым. Притерпевание внутренней сухости всегда толкает твои мысли к поиску помощи в «оазисе» прошлых или будущих возможностей. Не существует прошлого или будущего, они являются лишь вымыслами ума.

4. Кришна будет наблюдать за всем из укрытия. Ему особенно интересно, куда же ты побежишь в поисках помощи в унылые моменты, когда сердце станет сухим. Донеси до Него мысль, что ты знаешь, что только он по-настоящему может помочь тебе, и Он выйдет из убежища. Он сообщит тебе из сердца, когда наступит нужный момент. Тем временем будь счастлив тем, что остаешься в Его обществе.


5. Невозможно пытаться усмирить ум, мысли постоянно управляют умом, который, в конечном счете, нарушает покой. Это подобно безоблачному небу. Но облака все равно образуются и бродят по его просторам. Нет необходимости затевать битву с умом в безнадёжных попытках уничтожить мысли. Позволь йогам-имперсоналистам сражаться со своим умом, чтобы в конечном итоге понять, что это не работает. Наша стратегия позитивна. Вместо того, чтобы пытаться освободить ум от дурного, позволь наполниться ему хорошим: Именами. Если ты борешься с умом, он будет лишь крепнуть от твоего внимания.

6. Внимательное воспевание – это, когда воспеваешь, просто отложив мысли. Это не яростная схватка ради подавления. Это мягкое, прекрасное, упорное действие ради привлечения мыслей к Святому Имени. Ищи! Обращайся к Господу! Проси помощи с такой силой, с какой дитя ищет свою мать. Тогда ты увидишь, как раскроется духовный мир, не под влиянием твоей энергии, а мощью Святого Имени!

7. Прежде всего, оставайся в сознании того, что обращаясь к людям, ты называешь их по именам, также происходит и со Святыми Именами. Тогда ты сможешь воспевать в умонастроении преданности, с внутренним отношением поклонения, совершая усилия, чтобы удовлетворить Божественную Чету, взывая к Их Именам.

8. Таким образом, Воспевая Имена, сознание будет вызывать в памяти прекрасную форму Кришны, любовные игры и покоряющие сердце качества. Не нужно упираться, чтобы заставить появиться каким-то образам в уме, во время воспевания. Позволь им нисходить естественно, должным образом, из трансцендентной области внутренней энергии Имени.

9. Когда я воспеваю, я верю, что взгляд Господа обращен ко мне, и этого достаточно, чтобы утвердиться в сознании Его присутствия. Практикуй этот простой подход, и отдельные кусочки твоей разбитой веры будут складываться вместе.

10. Святое Имя концентрирует нас на настоящем. Это дает нам необыкновенную точку отсчета, спасающую посредством простой любви от множества сложных эгоистичных мыслей. Смотри на воспевание не столько как на повторение мантры, освобождающей от мыслей, а как на молитву, наполняя её смыслом, это молитва о сокровенном, отлична от простого душевного волнения!

Дорогой Друг, не считай, что все это сложно для тебя. Нет, это не так! Пусть твоя стратегия будет позитивной. Не диктуй уму, что что-то должно быть исключено, но обращай внимание на то, что должно быть добавлено.

Изображение божества, Или надпись со Святыми Именами могут чрезвычайно помочь тебе!

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

О, Шримати Радхарани, О Всемилостивые Вайшнавы, пожалуйста, позвольте мне помогать Вам, преданно служить Всепривлекающему Господу Кришне.

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

О, Все Радующий Господь Кришна, Пожалуйста помоги мне всегда радовать твоих преданных, служить им, и заботиться о них.

Воспевание должно быть обращено к Личности!

Воспевание должно быть интересным!


Отрывок из книги «Пустые Имена»
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
"У нас есть ресурсы, возможности и технологии, нам нехватает осознанности."
"В течении шести лет я выращивал деревья в умах людей. Поверьте, это самая сложная почва."
Садхгуру.

"Мир полный любви, смеха и света.
Время пришло...
Воплотим это в жизнь!"
Садхгуру.
 
Автор
Кабир увидел женщину, моловшую зерно, и сказал своему гуру Нипатиранджану: "Я плачу, потому что страдаю при мысли о том, что буду раздавлен колесом мирской жизни, подобно зернышку в ручной мельнице". Нипатиранджан ответил: "Не бойся, держись, как я, поближе к ручке знания, не уходи далеко от нее, а поворачивайся внутрь к центру, и ты непременно спасешься".
 
Автор
"Пост же и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божия". п.о. Серафим.
 
Автор
Он неукоснительно следовал словам Священного Писания: «Когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя не позвали, и не получил ты воздаяния. Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых: и блажен будешь, что они не могут воздать тебе; ибо воздастся тебе в воскресение праведных». (Лк 14. 12–14). Протоиерей Адриан исполнял именно эту евангельскую заповедь,
 
Автор
Всё время человек оправдывает свои поступки, живёт эгоистично. Чтобы он не делал, всё для себя - любит мужа или детей, эгоистично, всё должно быть так как хочется тебе. Работает на работе... всё тоже самое, эгоизм, разделённость. В конце мы почему то удивляемся, почему же всё так печально и грустно.
Сколько боли и страдания мы приносим друг другу своей неосознанностью и эгоизмом.
Оглядываться назад мне страшно, но чтобы сдать экзамен судьба снова возвращает меня к моим ошибкам. Сейчас это проходить намного легче, зная и чувствуя заботу и поддержку сВыше.
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху