ॐ
Автор
[ Автор ], большое спасибо за ответ.
Эта статья немного рушит духовные стереотипы. А стереотипы сейчас в основном таковы, что если человек идёт к Богу, то это обязательно монах и т.д. Я могу перечислить сотни великих Гуру, которые имели и семью и детей со всеми вытекающими последствиями. Это Ведический путь. Взять даже для примера Нисаргадатту Махараджа. Учением которого многие восхищаются сейчас.Ваша статья написана для, если так можно выразиться, "мирян" интересующихся духовностью, или также и для духовных людей, которые стремятся посвятить свою жизнь служению Богу?
Часто это приводит не к состоянию на уровень выше, а к извращениям, в тех или иных формах.Дело в том, что во многих духовных традициях считается, что семья хоть и может быть духовной и благочестивой, но отречение от семейной жизни в пользу служения Богу и людям - находится на уровень выше.
Нет, это не является идеалом. Есть же притча, человек потратил 10 лет чтобы ходить по воде, и гордился этим, говоря, что может перейти реку по воде, а другой человек просто заплатил лодочнику 5 рупий, и он его переправил через реку. Вывод притчи - не тратьте время, если есть более простой путь - используйте его, чтобы у Вас было время на что-то важное. Семья - это простой путь. И естественный. Не нужно ничего изобретать. В основном большинство "отречённых" - это люди, которые просто создают себе имидж, играя на чувствах людей, которые сами создали себе идеалы в виде того, что святой - это обязательно человек без семьи.Так действительно ли подобное отречение является идеалом для духовного человека, и именно к этому нужно стремиться для достижения совершенства, или всё же при жизни следует найти свою душу-половинку?
Думать о Боге.что мне следует делать?
Спасибо, ОМ Шанти! Понимаю.[ Автор ], нужно уважать всё божественное. Богов много. Не важно те же это самые или нет. Они служат Богу таким образом. Для нас их ценность именно в этом, что они представляют Бога, его силы.