ॐ
Автор
Очень признательна всем организаторам за создание Клиники в нашем Ашраме.
2. Мое базовое состояние здоровья хорошее, но нарушений движения энергии много : основная симптоматика по правой стороне ( небольшой варикоз на правой ноге, небольшая тяжесть в отделе аппендикса, бывшая правая мастопатия и пр.), зрение +3, два уд. Зуба. Есть опыт принятия энергии. Нет опыта передачи энергии.
В наст. Время ежедневно провожу практики :
Абсолютная Защита.
Обливание холодной водой.
Тилак.
Медитация по методике Бруно Гренинга (2 раза в день)
Практики вечной молодости и бессмертия
Эликсир молодости и вечной жизни ( 2 раза в день)
Медитации на расстоянии
Записана на вебинары по методике Бруно Гренинга 22.11.16 и 27.11.16
3. Мои намерения от участия в проекте : хочу получить опыт омоложения тела на всех уровнях, в т.ч. восстановить зрение полностью, частично зубы. Получить больше опыта овладения движением энергии в теле и через тело. Стать лучше и улучшить жизнь вокруг. Укрепить Веру.