• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Кришна

Автор

[ картинка ]:pudja30[ картинка ]:pudja30[ картинка ]


कृष्णाय वासुदेवाय देवकी नन्दनाय च ।
नन्दगोप कुमाराय गोविन्दाय नमो नमः ॥

Krssnnaaya Vaasudevaaya Devakii Nandanaaya Ca |
Nanda-Gopa Kumaaraaya Govindaaya Namo Namah ||

Приветствия Шри Кришне, Кто есть Сын и Радость Отца Васудевы и Матери Деваки,
Приветствия Тому, Кто является мальчиком пастуха Нанды и Кто Сам Господь Говинда; Приветствия Ему снова и снова
[ картинка ]


[ картинка ]

[ картинка ][ картинка ][ картинка ]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ]
[ картинка ][ картинка ][ картинка ]



 
Автор
[ картинка ]

[ картинка ][ картинка ][ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ]

Шримад-Бхагаватам 1.8.42
[ картинка ]
твайи ме ’нанйа-вишайя
матир мадху-пате ’сакрт
ратим удвахатaд аддхa
гангеваугхам уданвати

त्वयि मे sनन्यविष्या मतिर्मधुपते sसकृत् ।
रतिमुद्वहतादद्धा गङ्गेवौघमुदन्वति ॥२७॥

[ картинка ]
Пословный перевод:

твайи — к Тебе; ме — мое; ананйа-вишайя — безраздельное; матир — внимание; мадху-пате — о Повелитель Мадху; асакрт — непрерывно; ратим — влечение; удвахатaт — пусть направляется; аддхa— прямо; ганге — Ганга; ива — как; огхам — течет; уданвати — к морю.
[ картинка ]
https://www.vedabase.com/ru/sb/1/8/42

Совершенство чистого преданного служения достигается тогда, когда преданный обращает все свое внимание на трансцендентное любовное служение Господу. Разрубить узел всех других привязанностей не означает полностью отказаться от таких тонких чувств, как любовь к кому-то. Это невозможно. Живое существо, кем бы оно ни было, должно любить кого-то — это признак жизни. Желание, гнев, стремления, влечение и прочее — признаки жизни, и их нельзя уничтожить. Необходимо только изменить объект их приложения. От желаний невозможно избавиться, но в преданном служении желание удовлетворять свои чувства меняется на желание служить Господу. Так называемая привязанность к семье, обществу, стране и т. д. состоит из разных аспектов удовлетворения чувств. Если такое желание направить на удовлетворение Господа, это называется преданным служением.
[ картинка ][ картинка ][ картинка ] [ картинка ][ картинка ][ картинка ][ картинка ]
:pudja21


 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ]
[ картинка ][ картинка ][ картинка ]
[ картинка ]

Шрилa Прабхупадa o внутреннем смысле мантры Харе Кришна
Повторение мантры Харе Кришна

Несмотря на то что слова «Харе Кришна» уже вошли в наш обиход, практически мало кто знает, что они означают. Что это - многократно повторяющееся заклинание, которое должно загипнотизировать тех, кто его произносит, форма ухода от жизни или подлинная медитация, действительно способная расширить и углубить наше видение действительности?
В этом кратком эссе, записанном Шрилой Прабхупадой в конце 1966 года на его первой долгоиграющей пластинке, раскрывается внутренний смысл мантры Харе Кришна.
Трансцендентная вибрация, возникающая в результате повторения Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, - это возвышенный метод возрождения нашего трансцендентного сознания. Как живые вечные души, мы все - изначально сознающие Кришну существа, но сейчас наше сознание осквернено материальной атмосферой, поскольку с незапамятных времен мы соприкасаемся с материей. Материальная атмосфера, в которой мы сейчас живем, называется майей, то есть иллюзией. Слово майя означает «то, чего нет». Что же это за иллюзия? Она заключается в том, что все мы пытаемся господствовать над материальной природой, хотя на самом деле находимся в тисках ее суровых законов. Когда слуга пытается изображать из себя всемогущего господина, говорят, что он находится в иллюзии. Мы пытаемся эксплуатировать ресурсы материальной природы, но на деле все больше и больше запутываемся в ее сетях. Поэтому, несмотря на то что мы ведем тяжелую борьбу с природой, стремясь покорить ее, мы попадаем во все большую зависимость от нее. Эта иллюзорная борьба с материальной природой сразу же прекратится, как только мы возродим в себе вечное сознание Кришны.
Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе - трансцендентный метод возрождения этого изначального, чистого сознания. Произнося этот трансцендентный звук, мы можем очистить свое сердце от любых страхов. В основе всех этих страхов лежит ложное сознание: «Я - господин всего, что вижу».
Сознание Кришны не является чем-то искусственно навязанным уму. Это сознание - изначальная, естественная энергия живого существа. Когда мы слушаем трансцендентный звук мантры Харе Кришна, это сознание возрождается. Этот простейший метод медитации рекомендован для нынешнего века. Можно убедиться на практике, что повторение этой маха-мантры, то есть Великой Песни Освобождения, позволяет сразу же ощутить трансцендентный экстаз, приходящий непосредственно из духовной сферы. Придерживаясь материальных представлений о жизни, мы заняты удовлетворением чувств, как будто находимся на более низкой, животной стадии. Тот, кто немного поднимается над уровнем чувственных наслаждений, чтобы вырваться из материальных оков, занимается эмпирическим философствованием. Достаточно разумный человек превосходит уровень эмпирического философствования и пытается обнаружить высшую причину всех причин - внутри и вовне всего сущего. И когда он действительно достигает уровня духовного понимания, поднявшись над сферами чувств, ума и интеллекта, то находится на трансцендентном уровне. Повторение мантры Харе Кришна происходит на духовном уровне, поэтому эта звуковая вибрация выходит за рамки всех низших уровней сознания: чувственного, умственного и интеллектуального. Поэтому для повторения маха-мантры не нужно понимать, что она означает, а также прибегать к помощи эмпирического философствования или прилагать какие-либо интеллектуальные усилия. Это приходит само собой, непосредственно с духовного уровня, поэтому каждый может принять участие в пении и повторении мантры, и для этого не требуется обладать никакими особыми качествами. Предполагается, конечно, что на более высокой ступени человек, обладая духовным знанием, не должен совершать оскорблений.
На начальных стадиях человек может не ощущать всех проявлений трансцендентного экстаза, которых насчитывается восемь: 1)потеря дара речи; 2)испарина; 3)волосы на теле встают дыбом; 4)дрожание голоса; 5)озноб; 6)побледнение кожи; 7)плач в экстазе; 8)транс. Однако нет сомнения, что, если человек повторяет мантру в течение некоторого времени, он сразу же поднимается на духовный уровень, и первый признак этого - желание танцевать во время пения мантры. Мы наблюдали это на практике. Даже ребенок может принять участие в этом пении и танце. Разумеется, тому, кто слишком запутался в материальной жизни, потребуется чуть больше времени, чтобы достичь этой нормы, но даже такой погрязший в материальном человек очень быстро поднимется на духовный уровень. Когда мантру поет с любовью чистый преданный Господа, она оказывает сильнейшее воздействие на слушателей, поэтому, чтобы достичь немедленного эффекта, мы должны слушать пение и повторение мантры из уст чистого преданного Господа. Насколько это возможно, необходимо избегать слушать, как поют и повторяют мантру непреданные. Молоко, которого коснулись губы змеи, становится ядовитым.
Слово Хара - это форма обращения к энергии Господа, а Кришна и Рама - формы обращения к Самому Господу. И Кришна, и Рама, оба имени означают «высшее наслаждение», а Хара - это высшая энергия наслаждения Господа, в звательном падеже принимающая форму Харе. Высшая энергия наслаждения Господа помогает нам достичь Его.
Материальная энергия, называемая майей, также одна из многочисленных энергий Господа. И мы, живые существа, тоже энергия, пограничная энергия Господа. О живых существах говорится, что они выше материальной энергии. Когда высшая энергия соприкасается с низшей, возникает неестественная ситуация, но, когда высшая пограничная энергия соприкасается с высшей энергией, Харой, она утверждается в своем нормальном счастливом состоянии.
Эти три слова: Харе, Кришна и Рама - трансцендентные семена маха-мантры. Пение и повторение мантры - это духовный призыв к Господу и Его энергии защитить обусловленную душу. Оно подобно непритворному плачу ребенка по своей матери. Мать Хара помогает преданному обрести милость Господа-Отца, и Господь являет Себя преданному, искренне повторяющему эту мантру.
В наш век раздоров и лицемерия никакие другие средства духовного самоосознания не являются столь эффективными, как пение и повторение маха-мантры: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе.
:pudja21[ картинка ]:pudja21
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ]
108 Имен Кришны (Вишну)

Ачала — Недвижимый.
Ачьюта — Непогрешимый.
Адбхута — Чудесный.
Адидева — Бог богов.
Адитья — Сын Адити.
Аджанма — Безграничный, Бесконечный.
Аджая — Покоритель жизни и смерти.
Акшара — Неразрушимый.
Амрита — Небесный нектар или эликсир.
Анандасагара — Милостивый.
Ананта — Бесконечный.
Анантаджит — Всегдапобеждающий.
Аная — Тот, над кем никто не властвует.
Анируддха — Не имеющий преград.
Апараджит — Тот, которого невозможно победить.
Авьюкта — Прозрачный как кристалл.
Балагопала — Всепривлекающий малыш.
Чатурбхуджа — Четырёхрукий.
Данавендра — Дарующий блага.
Даялу — Источник милости.
Даянидхи — Всемилостивый.
Девадидева — Бог богов.
Девакинандана — Сын Деваки.
Девеша — Господь богов.
Дхармадхьякша — Повелитель дхармы.
Дравина — Не имеющий врагов.
Дваракапати — Господин Двараки.
Гопала — Играющий с пастушка?ми.
Гопалаприя — Любимец пастухов.
Говинда — Приносящий счастье коровам, земле и всему творению.
Гьянешвара — Господин знания.
Хари — Повелитель природы.
Хираньягарбха — Всемогущий творец.
Хришикеша — Господин чувств.
Джагатгуру — Духовный учитель всей вселенной.
Джагадиша — Защитник всех.
Джаганнатха — Господь вселенной.
Джанардхана — Дарующий всем блага.
Джаянта — Покоритель всех врагов.
Джьотирадитья — Ослепительный, как сияние солнца.
Камаланатха — Повелитель Лакшми.
Камаланаяна — Лотосоокий.
Камсантака — Победитель Камсы.
Канджалочана — Лотосоокий.
Кешава — Тот, у кого длинные, вьющиеся волосы.
Кришна — Всепривлекающий.
Лакшмикантам — Господь богини Лакшми.
Локадхьякша — Повелитель трёх миров.
Мадана — Господь любви.
Мадхава — Преисполненный знания.
Мадхусудана — Победитель демона Мадху.
Махендра — Господь Индры.
Манмохана — Очаровывающий ум.
Манохара — Прекрасный.
Маюра — Господь, чья грудь украшена перьями павлинов.
Мохана — Всепривлекающий.
Мурали — Играющий на флейте.
Мурлидхара — Держащий в руках флейту.
Мурлиманохара — Играющий на флейте.
Нандакумара — Сын Нанды.
Нандагопала — Сын Нанды.
Нараяна — Прибежище для всех.
Наванитхачора — Масленный вор.
Ниранджана — Безупречный, непорочный.
Ниргуна — Не обладающий материальными качествами.
Падмахаста — Лотосорукий.
Падманабха — Господь, чей живот имеет форму лотоса.
Парабрахмана — Верховная абсолютная истина.
Параматма — Сверхдуша, повелитель всех живых существ.
Парампуруша — Верховная личность.
Партха-Саратхи — Колесничий Партхи.
Праджапати — Прародитель всех творений во вселенной.
Пунья — Абсолютно чистый.
Пурушоттама — Верховная душа.
Равилочана — Тот, чьи глаза подобны солнцу.
Сахасра-акаша — Тысячеглазый.
Сахасраджит — Побеждающий тысячи.
Сакши — Свидетель всего.
Санатана — Вечный.
Сарваджана — Всезнающий.
Сарвапалака — Защитник всех.
Сарвешвара — Повелитель всех богов.
Сатьявачана — Говорящий только правду.
Сатьяврата — Посвятивший себя правде.
Шанта — Умиротворённый.
Шрешта — Самый прославленный.
Шриканта — Прекрасный.
Шьяма — Тёмнокожий.
Шьямасундара — Господь красивых вечеров.
Сударшана — Привлекательный.
Сумедха — Умный.
Сурешама — Господин всех полубогов.
Сваргапати — Повелитель небесных планет.
Тривикрама — Завоеватель всех трёх миров.
Упендра — Брат Индры.
Вайкунтханатха — Повелитель Вайкунтхи.
Вардхамана — Господь, не имеющий формы.
Васудева — Вездесущий.
Вишну — Всеторжествующий.
Вишвадакшина — Умелый.
Вишвакарма — Создатель вселенной.
Вишвамурти — Форма всей вселенной.
Вишварупа — Показавший Свою вселенскую форму
Вишватма — Душа вселенной.
Вришапарва — Повелитель дхармы.
Ядавендра — Царь клана Ядавов.
Йоги — Верховный учитель.
Йогинампати — Повелитель йогов.

[ картинка ][ картинка ][ картинка ]
 
Автор
[ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ]

[ картинка ]

[ картинка ]

Брахма Самхита, Гопала-тапания Упанишада и Кришна Упанишады - некоторые из источников этой мощной санскритской мантры.
http://www.youryoga.org/article/rus_sanskrit-2.mp3
Повторяя эту Великую Гаятри мантру, первое сотворенное Cущество во Вселенной Брахма творил проявленный космос.
Он просто повторял ее и все появлялось: 5 первоэлементов, все планеты, все формы жизни, боги, люди и т.д.

Ом Шанти пишет об этом http://www.youryoga.org/article/rus_sanskrit-2.htm

[ картинка ]


Брахма сказал: "Я непереставая размышлял о Верховном Господе и, наконец, Кришна-пастушок, появился передо мной.
Я предложил Кришне-пастушку свои искренние поклоны, а он дал мне восемнадцатислоговую мантру и сказал - "Твори" и исчез.

Когда я захотел творчества - созидать мир, я использовал эту мантру из восемнадцати слогов.
Произнеся слог "Клим" - все творение было создано в форме семени.
Произнеся
"Кришна" - появилось пространство. Произнеся "йа" - пространство наполнилось воздухом.
Когда я произнес
"Говинда" - появились коровы.
Когда я сказал
"Гопиджана" - оказалось, что все знание присутсвовало в этом имени и оно себя проявило.
Я произнес
"Валлабха" - и смог сотворить человеческие формы жизни, женщин и мужчин.
"Сваха" - расскрыло мои возможности и дала силу, чтобы наполнить эту вселенную разнообразием.

Такова сокровенная мантра, которую дал мне Кришна-пастушок.
Хотя он выглядит как мальчик, но ты должен знать,

что это Изначальная Личность, Господь, которому я поклоняюсь."
[ картинка ]
 
Автор
:pudja5
[ картинка ]
[ картинка ][ картинка ][ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ]

 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ] [ картинка ][ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ][ картинка ]" Бхагавад-Гита", Глава седьмая: Познание Абсолюта[ картинка ] [ картинка ]
[ картинка ]


Бг 7.1 — Верховный Господь сказал: Теперь, о сын Притхи, услышь о том, как, вручив себя Мне, сосредоточив на Мне свой ум и отбросив все сомнения, ты сможешь в полной мере постичь Меня, идя путем йоги.
Бг 7.2 — Сейчас Я открою тебе во всей полноте знание о материальной и о духовной природе. Когда ты овладеешь им, для тебя уже не останется ничего непознанного.
Бг 7.3 — Из многих тысяч людей едва ли один стремится к совершенству, а из достигших совершенства едва ли один воистину познал Меня.
Бг 7.4 — Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго — эти восемь элементов составляют Мою отделенную материальную энергию.
Бг 7.5 — Помимо нее, о могучерукий Арджуна, есть другая, Моя высшая энергия, состоящая из живых существ, которые пользуются тем, что создано материальной, низшей энергией.
Бг 7.6 — В этих двух природах берут начало все сотворенные существа. Знай же, что Я начало и конец всего в этом мире, который представляет собой соединение материи и духа.
Бг 7.7 — О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.
Бг 7.8 — О сын Кунти, Я вкус воды, свет солнца и луны, и Я слог ом в ведических мантрах. Я звук в эфире и талант в человеке.
Бг 7.9 — Я изначальный аромат земли, и Я жар огня. Я жизнь всего живого и аскетизм всех аскетов.
Бг 7.10 — О сын Притхи, знай же, что Я изначальное семя всех существ, разум разумных и мощь могучих.
Бг 7.11 — Я сила сильных, свободная от страсти и желания. Я половая жизнь, не противоречащая законам религии, о предводитель Бхарат.
Бг 7.12 — Знай же, что все состояния бытия, будь то в благости, страсти или невежестве, созданы Моей энергией. Я есть всё, и в то же время Я стою в стороне от всего. Я не подвластен гунам природы — это они подвластны Мне.
Бг 7.13 — Ввергнутый в иллюзию тремя гунами природы [благостью, страстью и невежеством], весь мир не знает Меня, стоящего над гунами и неисчерпаемого.
Бг 7.14 — Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти.
Бг 7.15 — Невежественные глупцы, низшие из людей, те, чье знание украдено иллюзией и кому присуща безбожная природа демонов, — все эти грешники не предаются Мне.
Бг 7.16 — О лучший из Бхарат, четыре вида праведников встают на путь преданного служения Мне: страждущие, ищущие богатства, любознательные и те, кто стремится постичь Абсолютную Истину.
Бг 7.17 — Лучший из них тот, кто обладает совершенным знанием и всегда занят чистым преданным служением Мне. Я очень дорог такому преданному, и он очень дорог Мне.
Бг 7.18 — Все эти преданные, без сомнения, возвышенные души, но того из них, кто постиг Меня, Я считаю во всем подобным Мне. Служа Мне с трансцендентной любовью, он непременно придет ко Мне, высшей и самой заветной цели.
Бг 7.19 — Тот, кто, пройдя через множество рождений и смертей, обрел совершенное знание, вручает себя Мне, ибо он понял, что Я причина всех причин и все сущее. Такая великая душа встречается очень редко.
Бг 7.20 — Те же, кого материальные желания лишили разума, принимают покровительство полубогов и поклоняются им, следуя предписаниям Вед, соответствующим природе этих людей.
Бг 7.21 — Я пребываю в сердце каждого как Сверхдуша, и, когда человек хочет поклоняться тому или иному полубогу, Я укрепляю его веру в этого полубога, чтобы он мог вручить себя ему.
Бг 7.22 — С такой верой человек поклоняется этому полубогу и добивается желаемого. Но на самом деле все блага, которые он получает, дарую Я один.
Бг 7.23 — Недалекие люди поклоняются полубогам, однако обретаемые ими плоды скудны и преходящи. Те, кто поклоняется полубогам, попадают на планеты полубогов, но те, кто предан Мне, достигают Моей высочайшей обители.
Бг 7.24 — Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, Кришна, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.
Бг 7.25 — Я никогда не являю Себя глупцам и невеждам. От них Меня скрывает Моя внутренняя энергия, и потому они не знают, что Я нерожденный и неисчерпаемый.
Бг 7.26 — О Арджуна, как Верховная Личность Бога, Я знаю все, что происходило в прошлом, происходит сейчас и произойдет в будущем. Я также знаю всех живых существ, Меня же не знает никто.
Бг 7.27 — О потомок Бхараты, о покоритель врагов, все живые существа, появляясь на свет, оказываются во власти иллюзорной двойственности, возникающей из желания и ненависти.
Бг 7.28 — Кто совершал благочестивые поступки в этой и в прошлых жизнях и полностью отрекся от греха, тот выходит из-под власти иллюзорной двойственности и с решимостью посвящает себя служению Мне.
Бг 7.29 — Такие разумные люди, стремящиеся освободиться из плена старости и смерти, находят прибежище во Мне и служат Мне с любовью. Они уже, по сути, Брахман, ибо в совершенстве познали законы духовной деятельности.
Бг 7.30 — Те, кто всегда думает обо Мне и кто понял, что Я, Верховный Господь, — повелитель материального космоса, владыка всех полубогов и жертвоприношений, будут сознавать Меня, Верховную Личность Бога, даже на смертном одре.
[ картинка ][ картинка ][ картинка ][ картинка ][ картинка ]
[ картинка ]



 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ]
[ картинка ]

Гопала, Говинда, Рама, Мадана, Мохана
- это имена Бога. У Бога есть миллионы имен, и это лишь некоторые из них. Имена Бога не отличаются от Самого Бога. Если мы слушаем или воспеваем Его имена, мы сразу ощущаем Его, мгновенно. В имена Бога вложена Божественная сила. Поэтому только имена Бога могут освободить нас от беспокойств, страданий и одиночества. Божьи имена не являются обычными звуковыми вибрациями. Это духовные звуковые вибрации. Они превосходят материальное время и пространство.
«Мантра» или «йога» медитация с именами Бога - это процесс познания нашей истинной природы и восстановления наших потерянных отношений с Богом.
Древняя мантра "Гопала, Говинда, Рама, Мадана, Мохана", как и многие индийские мантры, полностью состоит только из одних имён Бога, поэтому повторение данной мантры не требует никаких инициаций, посвящений и т.д. Eё можнo повторять на любом уровне своего развития и любым удобным образом.
1. Гопала - повелитель Духовного мира, где все служат Богу в радости, в роли друзей Бога, имея самые близкие отношения, вплоть до самых сокровенных и интимных. Отношения, которые не способны постичь даже самые великие и чистые Души (это самое сокровенное из всего сокровенного в Существовании).
2. Говинда - тот, кто дарит наивысшее блаженство тем, кто открывается Богу полностью и искренне независимо от того, на каком уровне он находится и насколько погряз в материальной энергии.
3. Рама - тот, чья природа радовать и освобождать из материально просто и легко, путём блаженства и счастья понимания и переживания своей природы блаженства и совершенства.
4. Мадана-Мохана - самый привлекательный и красивый, великолепие которого несравнимо ни с кем, он тот, кто своей красотой пленяет даже Купидона. Тот, от которого невозможно отвести взгляд, однажды увидев - пленительная Красота и её источник.

Cвободный перевод мантры:

О, Величайший! Я хотел бы обрести то, что я некогда утратил по своей глупости.
Я снова хочу обрести с Тобой свои истинные отношения
и более никогда не покидать, ни Тебя, ни Твой прекрасный мир.



:pudja1[ картинка ]:pudja1
:pudja24
 
Автор
:pudja5
[ картинка ]
:heart:КРИШНАЯ ВАСУДЕВАЯ ДЕВАКИ НАНДАНАЯ ЧА:heart:
[ картинка ]НАНДА-ГОПА КУМАРАЯ ГОВИНДАЯ НАМО НАМАХА[ картинка ]

कृष्णाय वासुदेवाय देवकी नन्दनाय च ।
नन्दगोप कुमाराय गोविन्दाय नमो नमः ॥

:heart:Приветствия Шри Кришне, Кто есть Сын и Радость Отца Васудевы и Матери Деваки,:heart:

:heart:Приветствия Тому, Кто является мальчиком пастуха Нанды и Кто Сам Господь Говинда; :heart:
:heart:Приветствия Ему снова и снова:heart:
[ картинка ]

[ картинка ][ картинка ]
:pudja34[ картинка ]:pudja34
:pudja21

 
Автор
[ картинка ][ картинка ][ картинка ]
[ картинка ]
[ картинка ][ картинка ] [ картинка ]
[ картинка ][ картинка ][ картинка ]




 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ][ картинка ][ картинка ][ картинка ][ картинка ]
Говинда Хари Намa Cанкиртханам

У Бога много имен, его можно называть любыми именами, и ему можно поклоняться в любых формах.
Среди его многочисленных форм и имен можно выбрать имя, которое нравится. (например: Рама, Кришна, Шива, Иисус, Аллах, Нараяна, Говинда, Хари, Васудева, Радхе...). Многочисленные имена Бога называются « Бхагaван Нама », что означает «Имя Бхагaвана». Теперь, когда вы выбрали имя, которое вам нравится, вы можете начать повторять (Непрерывно / многократно). Это называется «Нама Cанкиртханам» (воспевание Имен Бога), и этa самая дхарма, предписанная исключительно для Кали-юги. В Кали-юге люди неспособны совершать какие-либо дхармы. Простой и легкий путь, подходящий для всех людей в Кали-юге, помогает спасти и избавить от страданий всех и каждого. Это воспевание Имен Бога. Понимая беспомощное состояние человека, Бхагван настаивал,что в Кали-юге "Нама Санкиртханам" - единственный путь к спасению. Другого пути нет, кроме как воспевать Его имя. Это укрепляет вашу веру, очищает вашу душу. Ум - странник, только имя Бога может дать ему направление. Искренняя любовь ведет к сосредоточенной преданности; постоянное пение имени Бога наполняет нашу душу сосредоточенной преданностью, через это можно достичь Бога.
Бог, любящий Создатель всех существ, определенно ответит на наш призыв. На самом деле Он ждет нашего призыва ... Но мы не зовем Его.

:pudja45:pudja1 [ картинка ]:pudja11
[ картинка ]



 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ картинка ]smiles27 [ картинка ]
:pudja1[ картинка ]:pudja1
[ картинка ]




 
Автор
[ картинка ]
[ картинка ]
गोविन्द गोविन्द हरि हरि
[ картинка ]
GOVINDA GOVINDA HARI HARI
[ картинка ]
Этой мантрой мы можем просить Господа прийти к нам на помощь в просвещении и служении.
Слушая эту мантру можно постепенно возвысить свое сознание и встать на путь духовного совершенствования.
Она дает нам способность любить и быть любимыми.
[ картинка ]

[ картинка ]
:pudja21
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху