• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Игра для развития воображения и нестандартного мышления

Автор
Думаю, в каждом человеке спит внутри художник, писатель, поэт, композитор, или другими словами внутренний творец. Возможно, у кого-то он уже проснулся или только начинает пробуждаться. Здесь хочу предложить Вашему вниманию игру для развития творческого воображения, нестандартного и нешаблонного мышления, научиться смотреть на вещи под другим углом, и сделать жизнь интересней. То есть здесь будут упражнения, которые будут пробуждать те участки мозга, которые отвечают за творчество, будут помогать в жизни нестандартно мыслить, находить разные пути решения жизненных задач, а возможно и привносить творчество в обычные повседневные дела.

Задания могут быть разными. Но несмотря на внешне кажующуюся простоту, к примеру они могут Вас вдохновить на кухне, и когда будете делать блюдо из овощей или фруктов, Вы захотите создать из них мандалу на тарелке. По-моему это будет выглядеть куда вкусней. Может быть, кто-то начнёт писать стихи, хотя и не подозревал, что такое вообще возможно. А кто-то будет находить такие варианты решения проблем, о которых и не додумался бы раньше. Т.е. задействуются определённые участки мозга, а область их применения в жизни очень широкая.

Правильных и неправильных ответов здесь нет, здесь нужно включить своё воображение. Единственная просьба, отвечать в рамках Духовного Этикета. Принимать участие и в ответах, и в составлении упражнений на данную тематику, может любой житель Ашрама. Моё предложение, задания можно выкладывать раз в неделю. Можно выполнить все сразу, можно в разные дни, можно не по порядку, можно выбрать одно понравившееся и выполнить только его. Если выкладываются новые, то предыдущие также можно выполнять. Т.е. ограничений каких-либо в этом плане нет. Если у Вас есть какие-либо предложения или идеи, можете предлагать. Вместе развиваться легче.
 
Автор
Вот первые упражнения:

1) Придумать 50 способов применения компьютерного диска. Ответ для примера, возьмём вилку. Вилку можно использовать как гребень, как крючок-вешалку, как инструмент для создания узоров на глиняном горшке, как катушку для ниток и т.д. Конечно, в начале возможно кому-то будет трудно придумать больше 5-10 вариантов, но со временем желательно стремиться к показателю в 50 вариантов, можно больше (Данное упражнение помогает расширить своё изобретательное мышление).


2) Представьте, что Вы – книга. Можете выбрать любую. Напишите небольшую историю от её лица так, если бы она была живой, умела думать и чувствовать. (Такое упражнение помогает посмотреть на мир с другой точки зрения).


3) В любой жизненной ситуации есть причина и следствие. Вначале выберите два любых предложения. Потом найдите, какое послужило причиной, а какое – следствием. Придумайте и запишите, что случилось между ними.

1. В лесу растут грибы.

2. Мария гуляет в парке.

3. Солдат чистит сапоги.

4. Иисус исцелил больного.

5. Мальчик стоит у озера.

6. На уроке математики Емеля решил трудную задачу.

7. Медведь гризли полакомился снадобьем охотника.

8. В телеантенну ударила молния.

9. Пожелтели листья.

10. Гитарист исполняет классическую мелодию (Это упражнение помогает находить причины).


4) Представьте ситуацию. Вы засиделись допоздна. В три часа ночи Вы встаёте из-за компьютера и идёте на кухню попить воды. И… на Вашей родной кухне сидит незнакомый человек (мужчина? женщина? ребёнок?) и смотрит на Вас. Как Вы решите ситуацию? Как будете реагировать? Что будет говорить? Напишите небольшую историю (Такие задания помогают включаться, когда возникают непредвиденные ситуации).


5) Это задание для всех, кому нравиться придумывать образы и помогает развивать внимательность. Написать, что общего между:

- электроплиткой и летучей мышей;

- ластиком и кусочком хлеба;

- спичечным коробком и стулом;

- лошадью и математикой?

(Например, собака и табурет похожи тем, что у них обеих четыре ноги. И табуретка и собака могут быть приземистыми. Они обе могут и стоять и лежать. Их обеих нужно мыть. Обе будут плавать в воде и т.д.).


6) Из ниженаписанных слов, используя все, придумайте историю (можно в стихотворной форме, или другой любой):

луна; часы; озеро; корабль; стол; виноград; лёд; голова; радость; штора; пластик; колокол;

учитель; ухо; чешуя; олень. (Развивает творческое воображение, также если научиться быстро придумывать истории из несвязных на первых взгляд слов, то это можно использовать для развития памяти, запоминая много этих самых несвязных друг с другом слов).

7) Перед Вами картинки-друдлы. Напишите как можно больше ассоциаций (минимум 3-5 на каждую), которые возникают, когда Вы смотрите на них (Это упражнение помогает вспомнить состояние из детства, когда мы были воображалами. И глядя на облака видели разные фигуры, в лужах видели океаны, а в ручьях – мощные реки, а себя представляли великанами).

Друдл 1.jpg Друдл 2.jpg Друдл 3.jpg Друдл 4.jpg
 
Автор
Сколько тигров вы видите на картинке ?

[ картинка ]
 
Автор
уже 16, если вот этот бугорок в правом нижнем углу тоже тигр.

[ картинка ]
 
Автор
уже 16, если вот этот бугорок в правом нижнем углу тоже тигр.

[ картинка ]
Елена , здесь нет тигра. Он в другом месте спрятался .
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
[ Автор ], у меня 16 без этого бугорка. Больше не могу найти.
 
Автор
Нашла 16, без бугорка:D. Больше пока не вижу.
 
Автор
Поняла, больше и нет. Если бы нашлись ещё, были бы уже не "образные", а вымышленные:).
 
Автор
Не знаю как насчёт 2% , но решение нашлось сразу же. Возможно диплом мех-мата помог ))
[ картинка ]
 
Автор
[ Автор ], нестандартное мышление :smile3:

P.S. Решение нашёл, но говорить не буду. Пускай другие подумают. :smile3:
 
Автор
Я тоже решила. Так и хочется написать, руки чешутся.

Тигров вот не нашла. Правда искала 5 мин. на работе .
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху