• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Притчи

Автор
Предлагаю вам притчу Роберта Элиаса Наджеми из его сборника "Современные притчи".

ПОТОК ЖИЗНИ.

Жизнь - это непрерывный поток сменяющих друг друга событий и ситуаций. Нам этот поток нередко доставляет беспокойство, мы бы хотели остановить его, потому что не знаем, куда он направляется. Мы боимся перемен, и наш природный инстинкт противится им. Вот почему мы не можем отдаться на волю потока, в котором одна жизненная перемена следует за другой. Мы бы предпочли, чтобы все и вся оставалось таким, какими мы его видим в настоящий момент. Даже если это не очень нам приятно. Это сопротивление - причина многих наших страданий. Мы создаем себе и другим немало проблем тем, что постоянно противимся потоку жизни. В результате мы ведем застойный образ жизни, в которой мало вдохновения и радости и минимум глубоких, осмысленных взаимодействий с другими людьми.
Наша жизнь становится постоянным противодействием потоку. Так, сопротивляясь реке развития и роста, мы ощущаем на себе ее давление. Когда же мы прекращаем сопротивляться и течем вместе с этой рекой, ее воды быстро, безопасно и радостно несут нас, минуя все препятствия, к месту назначения - океану единения со всеми. Но мы цепляемся за роли и привычки, которые дают нам чувство безопасности, потому что они нам так хорошо знакомы.
Однако жизнь - это процесс развития и роста. Ничто не может оставаться неизменным и в то же время расти. Рост означает изменения. Он означает разрушение прошлого и рождение нового. Если семя не умирает, то и дерево не рождается. Если не умрет старое дерево, то не смогут окрепнуть новые побеги. Старые идеи и верования должны уйти, чтобы расцвели новые. То, кем мы были до настоящего момента, должно быть заменено нашим новым "я", которое ждет внутри нас, когда ему освободят место для роста. Пытаясь идти против течения или цепляясь за берег реки, мы ощущаем на себе воздействие потока.
Ощущаете ли вы течение реки жизни? Сопротивляетесь ли вы ее потоку? Хотите ли вы отдаться на его волю? Почему? Где? Представьте себе, что события жизни - это река, и доверьтесь этому космическому потоку - он знает, куда нас нести. Прекратите сопротивление и радуйтесь жизни.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Притча от Пауло Коэльо.

— Иногда мы так привыкаем к тому, что видели в кино, что забываем в конце концов, как обстояло дело в действительности, — сказал кто-то страннику, осматривавшему порт Майами. — Помните фильм «Десять заповедей»?

— Конечно. Моисей, которого играет Чарльстон Хестон, вздымает свой посох, воды Чёрмного моря расступаются и народ израильский проходит, «аки посуху», — ответил странник.

— В том-то и дело, что в Священном Писании написано по-другому. Там Бог приказывает Моисею: «Скажи сынам Израилевым, чтобы они шли…» И лишь после того, как те двинулись вперёд, Моисей поднял свой посох, и воды Красного моря расступились. Ибо только готовность преодолеть путь позволит этот путь обнаружить.
 
Автор
[ Автор ], Спасибо, Карине. Очень вдохновляет, здорово!
 
Автор
Даосская притча от Чжуан-цзы.

Знание пути

Великая Чистота спросила у Бесконечности:
— Вы знаете Путь?
— Нет, не знаю, — ответила Бесконечность.
Потом Великая Чистота задала тот же вопрос Недеянию, и Недеяние сказало:
— Я знаю Путь!
— А есть ли у твоего знания число? — спросила Великая Чистота.
— Да, есть.
— Что же это за число?
— Моё знание Пути может возвысить и может унизить, может связать и может развести. Вот как можно считать благодаря моему знанию.

Великая Чистота спросила об этих словах у Безначального:
— Кто же прав: Бесконечность, которая не знала, или Недеяние, которое знало?
— Незнание глубоко, знание поверхностно, — ответило Безначальное. — Не знать — это внутреннее, а знать — это внешнее.
Тут Великая Чистота вздохнула и сказала:
— Значит, мы знаем благодаря незнанию? А не знаем из-за знания? Кто же знает знание, которое не знает?
— Путь неслышим, а если мы что-то слышим — значит, это не Путь, — ответило Безначальное. — Путь незрим, а если мы что-то видим — значит, это не Путь. О Пути нельзя ничего сказать, а если о нём что-то говорят — значит это не Путь. Кто постиг Бесформенное, которое даёт формы формам, тот знает, что Пути нельзя дать имя.

И ещё Безначальное сказало:
— Отвечать на вопрос о Пути — значит не знать Путь. А спрашивающий о Пути никогда не слышал о нём. О Пути нечего спрашивать, а спросишь о нём — не получишь ответа. Вопрошать о недоступном вопрошанию — значит спрашивать впустую. Отвечать там, где не может быть ответа, — значит потерять внутреннее. Тот, кто утратил внутреннее и спрашивает впустую, вокруг себя не видит вселенной, а внутри себя не замечает Великое Начало. Поэтому он никогда не поднимется выше гор Куньлунь и не сможет странствовать в Великой Пустоте.
 
Автор
Дай жизнь своим берегам.
Притча от Шалвы Амонашвили.


Текла речка по пустыне. Она была маленькая, но возле её берегов процветала жизнь: распускались цветы, шуршала трава, пели птички, ивы опускали свои длинные ветви и ласкали её. Речка радовалась жизни вокруг себя, и ей казалось, что всюду всё было так же чудесно. Однажды ночью подползла к ней змея и прошипела:

— Ты тут радуешься, а чуть поодаль от твоих берегов всё гибнет от зноя…

Была бы змея эта доброй и мудрой, она сказала бы речке: «Какая ты хорошая, что не жалеешь свою влагу и спасаешь от гибели хотя бы часть цветов, трав и деревьев в этой выжженной от зноя пустыне». Но она была не такая, а злая и завистливая. Речка опечалилась.

— Как мне помочь пустыне?

— Спроси у человека… — ответила змея.

Утром человек выслушал речку.

— Хорошо, — сказал он, — я знаю, что делать…

Был бы человек этот мудрым и заботливым, он бы сказал речке: «Ты и так делаешь всё, что можешь». Но он не был таким, а был бездушным и халатным.

Взял он кирку и, недолго думая, прорыл от берегов речки множество канав по пустыне. В них вода от речки ушла в песок, а по берегам, где она уже не могла течь, всё высохло.

Ещё больше опечалилась речка. Прилетела к ней райская птичка.

— Что с тобой? — спросила она.

Рассказала ей речка о своей печали. Тогда сказала райская птичка:

— Ты не для того родилась, чтобы орошать всю пустыню. Это тебе не под силу. Вернись в своё русло и дай жизнь своим берегам.

— Но меня печалит пустыня…

— Ты радуйся жизни своих берегов, но печалься из-за выжженной пустыни. Радость укрепит твои силы, а печаль твоя притянет людской взор, и народ, увидев жизнь твоих берегов, поймёт, как можно оживить всю пустыню. Вот твоё предназначение…

Потекла речка опять по своему руслу и понесла с собой радость, что даёт жизнь своим берегам, и печаль, что не может оживить всю пустыню.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Ведическая притча

Майя

Однажды Нарада сказал Кришне:
— Господи, покажи мне Майю.
Прошло несколько дней, и Кришна предложил Нараде совершить с ним путешествие в пустыню. Пройдя несколько миль, он сказал:
— Нарада, я хочу пить; не можешь ли ты принести мне воды?
— Подожди немного, я пойду и достану её.
И Нарада ушёл. Неподалёку была деревня; он вошёл в неё и постучал в одну дверь. Она открылась, и на пороге показалась прекрасная молодая девушка. При виде её он тотчас забыл, что его учитель ждёт воды и, может быть, умирает от жажды; забыл всё и стал болтать с девушкой. Весь этот день он оставался в деревне. На следующий день Нарада опять был в том же доме и разговаривал с девушкой. Разговоры перешли в любовь. Он просил отца девушки выдать её за него. Они поженились и имели детей.

Так прошло двенадцать лет. Его тесть умер. Нарада унаследовал его имущество и жил очень счастливо в своём доме, окружённый женой, детьми, полями, скотом и прочим. Но вот случилось наводнение. Однажды ночью река поднялась, вышла из берегов и затопила всю деревню. Дома начали рушиться, люди и животные тонули, и всё уносилось стремительным потоком. Нарада должен был бежать. Одной рукой он вёл жену, другой — одного из детей; второй ребёнок сидел у него на плечах. Так он пытался перейти вброд страшный разлив.

Однако течение оказалось слишком сильным, и едва он сделал несколько шагов, как ребёнок, сидевший у него на плечах, упал, и его унесло течением. Нарада испустил крик отчаяния и, стараясь спасти этого ребёнка, выпустил руку того, которого вёл, и тот тоже погиб. Наконец, его жена, которую он изо всех сил прижал к себе, чтобы спасти хоть её, была оторвана от него потоком, и он один был выброшен на берег. С рыданиями упал он на землю и горько заплакал. Как вдруг почувствовал лёгкое прикосновение и услышал:
— Где же вода? Ты ведь ушёл, чтобы принести мне воды, и я жду тебя уже полчаса.
— Полчаса?!

В эти полчаса он пережил целых двенадцать лет и столько событий! И это — Майя.
 
Автор
Дзэнская притча

Как-то раз, 14-летний юноша под монашеским именем Даосинь — «Искренний в Пути» — пришёл к Сэнцаню за советом:
— Наставник, проявите милосердие, укажите мне способ, как освободиться от страстей и заблуждений, — взмолился Даосинь.
— Кто связал тебя? — спросил его наставник.
— Никто не связывал меня, — постояв минуту молча, ответил Даосинь.
— Тогда о каком же освобождении ты просишь? — спросил наставник.

И тогда Даосинь достиг прозрения.
 
Автор
Греческая притча.

Фалес (первоначальник греческой философии) сказал, что между жизнью и смертью нет никакой разницы.

— Почему же ты не умираешь? — спросили его.

— Потому что нет никакой разницы.



 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Притча в изложении Ошо.

Прекрасный конь.

Суждение означает застывшее состояние ума. Ум всегда стремится судить, потому что находиться в процессе развития опасно и дискомфортно. Будьте очень мужественны, не прекращайте свой рост. Не останавливайтесь, живите в моменте, просто находитесь в потоке жизни.

Эта история произошла во времена Лао-цзы в Китае, и Лао её очень любил.
В одной деревне жил очень бедный старик, но даже императоры завидовали ему, так как у него был прекрасный белый конь. Императоры предлагали ему невиданную цену за коня, но старик не продавал его.
Однажды он обнаружил, что коня нет в стойле. Собралась вся деревня, и люди сказали:
— Ты старый дурак! Мы знали, что однажды коня не окажется на месте. Было бы лучше продать его. Вот несчастье!
— Не заходите слишком далеко, говоря так. Просто скажите, что коня нет на месте, — отвечал им старик. — Таков факт, остальное суждение. Что бы ни было, несчастье или благословение, я не знаю. Кто знает, что последует?
Люди смеялись над стариком. Но через несколько дней ночью, конь вернулся. Он не был украден, он просто убежал на волю. Он привёл с собой дюжину лошадей. Опять люди собрались и сказали:
— Старик прав. Это не несчастье. Теперь ясно, что это было благословение.
— Опять вы заходите далеко. Просто скажите, что конь вернулся. Кто знает, благословение это или нет? — спокойно отвечал старик. — Это только фрагмент. Вы прочли одно слово в выражении. Как вы можете судить целую книгу?
В этот раз люди много не говорили, но внутри себя решили, что он не прав: двенадцать прекрасных лошадей!

У старика был единственный сын, который стал объезжать этих лошадей. Всего через неделю он упал с лошади и сломал обе ноги. Люди собрались вновь и опять судили:
— Ты опять доказал свою правоту! Это несчастье. Твой единственный сын потерял ноги, а в твоём преклонном возрасте он — твоя единственная опора. Теперь ты ещё беднее, чем был.
— Вы одержимы суждением. Не заходите так далеко. Скажите только, что сын сломал ноги. Никто не знает, несчастье это или благословение. Жизнь приходит этапами, а большего нам не дано.
Так случилось, что через несколько недель страна вступила в войну, и все юноши пошли в армию. Остался только сын старика, потому что он был калека. Вся деревня кричала и плакала, потому что это было решающее сражение, и они знали, что большинство парней не вернётся. Они пришли к старику и сказали:
— Ты был прав, старик, теперь очевидно, что это было благословение. Что ж, твой сын калека, но зато он с тобой. Наши сыновья ушли навсегда.
Старик вновь сказал:
— Вы продолжаете судить. Никто этого не знает! Только скажите, что ваши сыновья годны для армии, а мой сын — нет. Только Бог, Абсолют, знает, несчастье это или благословение.

Пока вы судите, вы не растёте, не развиваетесь. Суждение означает застывшее состояние ума. И ум всегда требует суждений, потому что находиться в процессе развития всегда рискованно и неуютно. В действительности путешествие никогда не заканчивается. Одна часть заканчивается, зато другая начинается, одна дверь закрывается, другая — открывается. Вы достигаете вершины, но появляется другая, более высокая. Жизнь есть бесконечное путешествие!
 
Автор
Одна женщина как-то спросила свою подругу о том, как ей удается всегда оставаться такой красивой и жизнерадостной. Та ответила:

- В нашей жизни происходит много всего. Каждый день мой наполнен заботами, каждый день я должна работать, заниматься семьей и домом, радовать мужа и детей. Это труд, он не всегда легкий, но в моих трудах мне помогает один секрет, - на этих словах женщина чуть улыбнулась.

- Открой мне свой секрет, - нетерпеливо воскликнула её подруга, - в моей жизни тоже много работы, я вынуждена заниматься детьми, у меня большое хозяйство и не остается ни минутки на собственные радости!

- Мой секрет, - отвечала ей женщина, - в том, что каждый божий день я нахожу несколько минут для благодарности.

- Благодарности? - недоверчиво переспросила её собеседница, - Кого и за что ты благодаришь?

- Я благодарю этот мир за то, что он дарит мне новые впечатления каждый день, - улыбка дамы становилась все шире. - Благодарю своего мужа за то, что у нас крепкая и дружная семья. Благодарю своих детишек за то, что знаю радости материнства, могу видеть их ясные глазки, наслаждаться звонким смехом каждый день. Я благодарю своих друзей и родных за то, что они не оставляют меня в трудные часы - они случаются у всех, и мой трудный час всегда проходит в окружении близких. Я благодарю саму природу за то, что мы живем в удивительном и красивом месте. Быть благодарным - великое умение!

- Быть благодарным... - собеседница глубоко задумалась и в глазах её забрезжило понимание. - Неужели благодарность поможет мне стать такой же?

- Благодарность научит тебя замечать хорошее в каждом дне и сделает по-настоящему счастливой! - женщина тепло обняла свою подругу, и сказала, что этот день заслуживает отдельной БлагоДарности - за знания и возможность ими делиться
 
Автор
Притча "Перестаньте быть стаканом, станьте озером"

Однажды один молодой человек, который считал себя очень несчастным, пришёл к старому учителю и сказал, что не видит никакого смысла в своей тяжелой жизни.

Он долго жаловался на жизнь, которая, по его мнению, была с ним жестока и несправедлива. А в конце каждого своего печального монолога юноша обязательно восклицал: «За что мне такое? Почему у меня всё всегда хуже, чем у остальных людей?»

И так продолжалось в течение несколько дней.

Когда мудрецу надоело выслушивать постоянное нытье, он отправил молодого человека за солью. А затем попросил поместить горстку соли в стакан с водой и выпить.

«Как тебе это на вкус?» – спросил учитель, видя, как юноша скривился в гримасе отвращения, «Это ужасно! И отвратительно!».

Учитель только улыбнулся и попросил взять ещё одну пригоршню соли.

Они молча дошли до ближайшего озера. Старик приказал молодому человеку высыпать и размешать соль в озерной воде.

«А сейчас выпей воды и расскажи про свои ощущения».

«Чистая, свежая и очень вкусная вода!» – отметил молодой человек, - «И я совсем не чувствую соли».

Тогда учитель, присев рядом с юношей, обнял его и задумчиво сказал: «Боль в нашей жизни - это чистая соль; ни больше, ни меньше. Количество боли всегда будет неизменно. Но испытываемая нами боль зависит от объема сосуда, в котором мы ее разместим.

Таким образом, когда мы страдаем и корчимся от боли, единственное что в наших силах сделать, это наполнить жизнь разнообразием и смыслом, а ещё научится смотреть на многие вещи шире. Перестань быть для себя стаканом. Стань озером» .
 
Автор
Притча "Урок бабочки"

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
 
Автор
Наталья, спасибо! Какая глубокая и поучительная притча! И мы так иногда делаем добро по нашим понятиям, но оказывается, наносим вред, внедряемся в программу развития или кармы и портим ее. Спасибо, Наталья!
 
Автор
Однажды один бедняк встретил Будду и спросил: «Учитель, почему я так беден?»
Будда ответил: «Потому что ты не практикуешь щедрость».

Бедняк сразу же подумал, что ему нужно быть очень богатым, чтобы практиковать это и сказал:
— Но как мне практиковать щедрость, если мне нечего отдать другим?
— У тебя есть пять богатств, с помощью которых ты мог бы практиковать щедрость, но ты этого не делаешь:
Своим лицом ты можешь дарить улыбки другим, но ты этого не делаешь.
Своими глазами ты можешь смотреть на других взглядом любви и заботы, но ты этого не делаешь.
Своим ртом ты можешь произносить что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь.
Своим сердцем ты можешь желать счастья другим, но ты этого не делаешь.
И своим телом ты можешь делать что-то хорошее для других, но ты этого не делаешь.
 
Автор
Притча "Виноградная гроздь. Круговорот любви" .

Однажды некий крестьянин постучал в двери монастыря. Когда брат-ключарь отворил, крестьянин протянул ему гроздь великолепного винограда.

- Дорогой брат-ключарь, вот лучшие плоды моего виноградника. Это мой подарок.

- Спасибо. Немедля отнесу их настоятелю. Он будет рад.
- Нет! Я принес их в дар тебе.
- Мне? Я недостоин такого дивного творения природы.
- Ты отворял мне дверь всякий раз, как я стучался. Когда засуха сгубила урожай, ты ежедневно давал мне ломоть хлеба и стакан вина. Я хочу, чтобы эти грозди даровали тебе толику любви солнца, красоты дождя и совершенного Богом чуда.

Брат-ключарь положил гроздь перед собой и все утро любовался виноградом - тот и в самом деле был хорош. И потому все же решил преподнести его настоятелю, чьи мудрые слова неизменно придавали ему бодрости и силы. Настоятель остался очень доволен виноградом, но, вспомнив, что есть в его обители больной монах, подумал:

"Отдам-ка я эту гроздь ему. Как знать, может быть, это развеселит его".

Но недолго пробыл виноград и в келье больного монаха, ибо он рассудил:
"Брат-повар заботится обо мне, старается накормить повкуснее. Уверен, что виноград доставит ему радость". И когда повар принес ему обед, больной отдал виноград ему со словами:

"Это - тебе. Ты постоянно имеешь дело с дарами природы, тебе ли не знать, как обойтись с этим божественным творением".

Брат-повар был поражен красотой грозди и позвал своего помощника полюбоваться ягодами - столь совершенными, что оценить их в полной мере мог только брат-ризчий, отвечавший за хранение Святого Причастия и слывший в обители настоящим праведником.

Брат-ризчий в свою очередь подарил гроздь юному послушнику, дабы тот смог понять, что рука Творца чувствуется и в мельчайших деталях Творения.

Послушник же, получив виноград, ощутил, как сердце его наполняется Господней Славой, потому что никогда до сих пор не видел он такой прекрасной грозди. Тут вспомнились ему первый приход в обитель и человек, отворивший ему дверь, - именно благодаря этому принадлежит он теперь к сообществу людей, знающих истинную цену чудесам.

И вот перед наступлением ночи отнес послушник гроздь брату-ключарю и сказал:

- Кушай на здоровье. Ведь ты большую часть времени проводишь тут в одиночестве - с виноградом будет веселей.

Брат-ключарь понял тогда, что дивная гроздь и в самом деле предназначена была ему, насладился вкусом каждой ягоды и уснул счастливым. Так замкнулся круг.
 
Автор
Притча говорит о том, что то ,что предназначено нам,что нам принадлежит,всегда будет с нами..
 
Автор
Наталья, красивая притча, спасибо!
Благодарю, Карине.
Светлана, я думаю, что отчасти, да, наше к нам вернется, но мне больше нравится отношение друг к другу. Ведь каждый монах хотел доставить Радость другому.
Да и второе название "Круговорот любви"
 
Автор
Благодарю, Карине.
Светлана, я думаю, что отчасти, да, наше к нам вернется, но мне больше нравится отношение друг к другу. Ведь каждый монах хотел доставить Радость другому.
Да и второе название "Круговорот любви"
Есть армянская пооворка - Сделай добро и брось в воду. В смысле, делай добро просто так и забудь о нем. И оно вернется.
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху