ॐ
Автор
Сейчас мы всё больше начинаем возвращаться к своим корням, жить тем, чем жили наши предки и это очень радует! В старину ни один человек на Славянской земле не пил так называемого "чая" в современном его понимании и уж тем более того суррогата, который называется "кофе"( особенно растворимый ). Наши предки пили травяные чаи. К примеру Россия снабжала Кипреем ( он же Иван-чай) всю Европу. Но потом постепенно некие силы вытеснили этот замечательный напиток и теперь мы имеем то, что имеем и ещё не кисло платим за это. Сбором трав и приготовлением травяных чаёв я занимаюсь около 20 лет и с удовольствием пью эти чудесные, оздоравливающие напитки. Чабрец, липовый цвет, смородиновый лист, сосновый цвет, яблоневый цвет, зверобой, брусничный лист--это неполный перечень трав, которые я собираю и может при желании собрать любой из Вас. Это прекрасные помощники в поддержании нашего здоровья. Но сегодня я бы хотел рассказать ещё про один ингредиент, который явно употребляют немногие. Это ЧАГА. Гриб, который растёт на берёзах ( не путать с трутовиком). Этот продукт придаёт травяному чаю приятный аромат и насыщенный цвет. Как вы знаете профилактика болезни всегда лучше самой болезни. На сегодняшний день огромное количество людей болеют онкологическими заболеваниями. В народной медицине ЧАГА используется как лекарство от онкологии. Так же этот гриб обладает огромным количеством полезных для человека веществ и настой из него вкусный при добавлении в травяные чаи. Свободно растёт в лесу, а если у кого-то нет возможности насобирать его самостоятельно, то можно купить в аптеке. У нас его продают в "Зелёных аптеках", а так же в специализированных аптеках при центрах онкологии. ( Есть раствор "Бефунгин", но это другое, я же покупаю именно сухой, измельчённый гриб ЧАГА). Можете попробовать, думаю, Вам понравится! Изучить данную тему можно в интернете--информации полно! Например здесь http://chagagrib.ru/lechebnye-svojstva/chem-polezna-chaga.html Так же указанные заболевания связыва