ॐ
Автор
Намасте!Думаю,что эта тема волнует многих.Хочу поделиться своим опытом.На протяжении своей жизни мне пришлось пройти немало духовных путей.Это были и Движение Махариши,и Христианство, и Международное общество Сознания Кришны...Не подумайте.что я их оставила и забыла.Нет.На каждом промежутке я погружалась полностью в эти учения.В движении Махариши мне не хватало преданного служения и чувствовала неполноту учения.При этом молодые люди отказывались от деятельности в миру и только хотели заниматься медитацией.Прийдя к ведическим знаниям,я нашла много ответов на свои вопросы.И занимаясь практикой много лет,я была счастлива,что я имею.Но погрузившись в семейную жизнь и плюс дети,вкус к духовной практике стал угасать.Почему?Потому что выполнялось механически и не осознанно,на ходу(в любое время и место- меня это раздражало).Я понимала,что все должно выполняться осознанно,с преданностью к Богу.И в силу внешних обстоятельств,я начала ходить на проповеди к христианам-баптистам.И так продолжалось 2,5 года.Детей водила на воскреску(уберечь их от мирского общения) и сама прославляла Христа.И мне это нравилось.Но у меня постоянно были сомнения в выборе какому Богу поклоняться.В церкви говорили-только Христос есть истинный путь.Пыталась влиться в их общество.Но поняла,что для меня это не возможно.Чего-то не хватает душе.И по питанию мы разнимся...Хотя говорили,что это не имеет никакого значения,а потом начали проповедывать,что Бог разрешил все кушать...Но в моем понимании,что я должна была бы опуститься на их гуну невежества,на их уровень.Зачем?Ведь я всегда стремилась к благости и чистоте,а тут...Но этот опыт открыл мне глаза на другое.В любой религии прославляют Бога-Святое Имя Бога.Он здесь,Он рядом.Бог познается через звук.Не имеет значение каким именем называешь Бога.В соответсвии с деятельностью и качествами у Бога множество имен.Самое главное- к чему наша душа готова принять те или иные энергии и учение,то мы и принимаем.В духовных поисках человек очищается и совершенствуется в соответствии своей природы на протяжении своей жизни.Есть такая поговорка:"Жизнь есть учение".А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада говорит:"Религия не означает,что вы вешаете на себя шаблонный ярлык:"я- христианин","я-индус","я- мусульманин","я-буддист" и затем воюете между собой.ЭТО НЕ РЕЛИГИЯ.ЭТО ФАНАТИЗМ.Религия означает,стать преданным Господа."
Бога нельзя ограничить в какие-то рамки,Он безграничен.Со спокойной совестью могу сказать,что необходимо заниматься тем,что тебя бы вдохновляло и вело к совершенству.А совершенство бесконечно.И при этом нужна преданность,стабильность и целеустремленность к Богу.Но это уже другая тема.
И поэтому находясь в этом ашраме,я ощущаю полноту всего безграничного.Много для меня знакомо и продолжаю следовать определенным принципам.И еще раз убеждаюсь,что ведические зания-это полнота знаний,как в Бхагавад-гите говорится-это царь знаний.
И в завершении хочу закончить словами Льва Толстого:
"Для безсмертной души нужно такое же и дело безсмертное,как она сама.И дело это,безконечное совершенствование себя и мира-и дано ей."
Бога нельзя ограничить в какие-то рамки,Он безграничен.Со спокойной совестью могу сказать,что необходимо заниматься тем,что тебя бы вдохновляло и вело к совершенству.А совершенство бесконечно.И при этом нужна преданность,стабильность и целеустремленность к Богу.Но это уже другая тема.
И поэтому находясь в этом ашраме,я ощущаю полноту всего безграничного.Много для меня знакомо и продолжаю следовать определенным принципам.И еще раз убеждаюсь,что ведические зания-это полнота знаний,как в Бхагавад-гите говорится-это царь знаний.
И в завершении хочу закончить словами Льва Толстого:
"Для безсмертной души нужно такое же и дело безсмертное,как она сама.И дело это,безконечное совершенствование себя и мира-и дано ей."