• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Новость Система Платон

Автор
На своём сайте https://navalny.com/p/4651/ Алексей Навальный опубликовал статью о «концессионном соглашении» на 13 лет между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» по введению системы Платон (сбор платы с грузовиков, массой свыше 12 тонн, для проведения дорожных работ). Фонд борьбы с коррупцией доводит до нашего сведения, что это соглашение было принято незаконно (без конкурса) и секретно (не подлежит разглашению народу России)... Тем не менее, благодаря неизвестному доброжелателю и Фонду борьбы с коррупцией, мы можем ознакомиться с этим документом . Его анализ и ссылки на скачивание доступны в статье Навального, которую я на всякий случай скопировала и разместила внизу. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться по ссылке https://navalny.com/p/4651/

От лица Фонда борьбы с коррупции хочу послать правительство РФ к чёртовой матери с их «коммерческой тайной».

Я уже https://navalny.com/p/4586/, что правительство отказалось публиковать концессионное соглашение с компанией, получившей право собирать деньги с грузовиков. Большинство людей и даже большинство журналистов просто не понимают и называют «концессионным соглашением» доступное в интернете распоряжение правительства.

Однако по закону должен быть отдельный документ, где расписаны все подробности.

Мы считаем, что такой документ быть коммерческой (или любой другой) тайной быть никак не может по соображениям закона или здравого смысла — тут нет конкуренции, это монопольная система, одной из сторон является орган власти, какие могут быть секреты, от кого?

Помимо этого, соглашение не может быть секретным, так как 1) его заключение прошло без конкурса, 2) имеет грандиозный общественный резонанс, 3) привело к https://navalny.com/p/4552/

Публикация этого документа соответствует интересам общества.
Однако какой-то хороший человек прислал его нам на https://blackbox.fbk.info/ по нашему призыву. Фонд борьбы с коррупцией действует в интересах общества, поэтому мы публикуем эти документы:

https://drive.google.com/file/d/0B1aDPPXj9SDOeGlhcWNDS1JYTVk/view?usp=sharing (305 страниц)

https://drive.google.com/file/d/0B1aDPPXj9SDOWkxPS2o1M05sdFU/view?usp=sharing (141 страница)

Документы большие и требуют вдумчивого чтения профессионального читателя.

Наше беглое изучение ещё раз показало, что, кроме того, что само концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о “О концессионных соглашениях” и законодательство о защите конкуренции, в соглашении еще предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования её нет. В соглашении также есть так называемая «сальваторская оговорка», согласно которой, если договор вдруг признают ничтожным, стороны обязуются заключить соглашение по наиболее близким условиям. 27 января в Московском арбитражном суде http://kad.arbitr.ru/Card/efc5d6bb-65b3-44c7-9e44-1dba6254bd82, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.

Мы по-прежнему призываем всех бороться за отмену «Платона» как системы вредной и коррупционной. Здесь моё короткое https://navalny.com/p/4562/ на эту тему.

Также напоминаю о нашей акции: мы объявили https://navalny.com/p/4639/ на грузовик против Платона/Ротенберга/Единой России/Путина и хотим, чтобы не менее 100 тысяч грузовиков ездили по дорогам с такими наклейками. Подключайтесь и участвуйте.

О системе Платон читаем подробнее на Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD_%28%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%29
 
Автор
Вот так, легко и просто дурят всех нас! Если почитать конституцию РФ, то там вы обнаружите что мы считаемся колонией, не известно кому принадлежащей! Спасибо за эту тему, мы должны бороться!!!
 
Автор
Нужно быть информированными...а то живёшь-живёшь, а потом бац - и фашистское государство...или бац- и дефолт, путч, очередной кризис. У нас люди такие вещи заранее в обще не осознают, только удивляются потом очень.
 
Автор
"Ведомости"корреспондент Юрий Нехайчук
Издержки от «Платона» почти сравнялись с выгодой от него
http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/12/25/622550-izderzhki-platona

Каждый раз мы стремимся получить маленький выигрыш, покорежив систему экономических отношений» – так в интервью «Ведомостям» охарактеризовал запуск «Платона» министр экономического развития Алексей Улюкаев. Изменение нагрузки на бизнес, сбои, парализовавшие работу многих перевозчиков, удар по малому бизнесу, добавка в инфляцию и слом системы финансирования дорог – вот, возможно, неполный список экономических последствий. А начиналось все с идеи провести модельный и прозрачный конкурс.

Безопасность за 10,6 млрд руб.

Открытый конкурс – так хотел выбрать Росавтодор оператора будущей системы сбора платы за проезд грузовиков массой выше 12 т. Российские участники подбирали иностранных партнеров, уже запускавших такие проекты за рубежом. Но вмешался гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов – он предложил без конкурса отдать проект госкорпорации, убеждая, что из-за участия иностранцев может пострадать национальная безопасность. Правительство согласилось, что безопасность важнее, и контракт без конкурса получила структура «Ростеха» – РТИТС. В ноябре 2014 г. у РТИТС появился совладелец – половину компании приобрел сын Аркадия Ротенберга Игорь, остальные 50% – у фонда «РТ-инвест» (принадлежит «Ростеху» и Андрею Шипелову).

РТИТС получила кредит от Газпромбанка в 27 млрд руб., а банк – льготное рефинансирование от ЦБ. За услуги РТИТС государство будет платить 10,6 млрд руб. в год (46% индексируется на инфляцию). Почти весь платеж уйдет на обслуживание системы и кредита, прибыль – 5% (см. график), утверждает представитель РТИТС. От платных дорог «Платон» принципиально не отличается – только масштабом, удивлен менеджер компании – концессионера одной из платных дорог, а в структуре их издержек на обслуживание приходится до 10–14%, на налоги – 5–6%.

Добавка в цены
Год назад Росавтодор рассчитывал, что «Платон» пополнит федеральный дорожный фонд на 50–60 млрд руб. в год – при тарифе 3,73 руб./км. Но за несколько недель до запуска «Платона» правительство решило, что тариф будет расти постепенно – 1,53 руб. до марта 2016 г., 3,06 руб. до 2018 г. и потом 3,73 руб. В 2016 г. государство рассчитывает собрать 39,9 млрд руб.

Бизнес просил отложить запуск «Платона» или запустить его в тестовом режиме без платы. В Германии, например, он длился пять лет. Но правительство не вняло предупреждениям о неготовности системы, и 15 ноября «Платон» заработал с многочисленными сбоями.

Дальнобойщики ответили протестами на необходимость платить сразу три сбора: за проезд, транспортный налог и акцизы. Выручка с грузовика – около 6 млн руб., транспортный налог – в среднем 50 000 руб., подсчитал директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов. При пробеге 400–500 км в год средний чек «Платона» составит до 500 000 руб. при тарифе 3,06 руб., солидарны опрошенные перевозчики.

Издержки за «Платон» перешли в цены. Для рыбы и дорогого мяса себестоимость вырастет на десятые доли процента, а для дешевых напитков, воды, молока, некоторых овощей – на 1,5–7%, оценивает председатель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. ЦБ оценивает прямой вклад в инфляцию в 0,1–0,2 п. п.

Дороже налога
Чиновники убеждали: отменить «Платон» невозможно – государству пришлось бы из своего кармана платить РТИТС. Но оказалось, что государство готово отказаться от других доходов ради «Платона». В декабре президент Владимир Путин предложил в качестве компенсации отменить транспортный налог для тяжелых грузовиков. Он надеется, что правительство решит вопрос в начале 2016 г.

В 2014 г. сборы от транспортного налога с тяжелых грузовиков составили 25,6 млрд руб., подсчитали «Ведомости» на основе данных ФНС. Пострадают регионы, предупреждает директор Института транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин: налог шел в их дорожные фонды, если Минфин не компенсирует потери, придется ответить на вопросы губернаторов, что им делать. Регионы и так получат деньги, собранные «Платоном», а еще – 130 млрд руб. субсидий в 2016 г., отмечает представитель Росавтодора. Представитель Минфина не комментирует отмену налога.

Если вычесть из сборов за проезд плату РТИТС и потери из-за отмены транспортного налога, то государству останется около 4 млрд руб., отмечает чиновник Минфина: «Если это вся выгода для государства, то можно было бы найти более простые способы получить эти деньги». Еще со времен Адама Смита известно, что налоги не должны стоить дорого, замечает управляющий партнер «Пепеляев групп» Сергей Пепеляев.

Нельзя оценивать эффект по итогам одного года – это долгосрочный проект и мировой тренд, замечает Блинкин, другое дело, что «Платон» технически плохо исполнен. Экономика просчитана неудачно, комментирует директор Центра развития ВШЭ Наталья Акиндинова: видимо, из-за отсутствия конкурса. «Платон» дает маленький выигрыш, а условия меняются «для очень широкого круга бизнеса», говорил Улюкаев: «Это несоизмеримо. И тем более во время <...> стагнации».

«Платон» раскрывает все скрытые механизмы принятия решений в системе власти: перераспределение доходов, когда открытый конкурс подменяется лоббизмом, отмечает член координационного совета дальнобойщиков Санкт-Петербурга Сергей Гуляев.


[ картинка ]
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху