• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Ведическая сказка «Божественная песнь»

Автор
"Когда перестает в мире править добродетель и преобладает неправедность, я прихожу как человеческое существо для того, чтобы защитить добро, разрушить зло и утвердить дхарму, праведность, и с этой целью я рождаюсь в каждом веке" - так было сказано Богом в Шримат Бхагавад Гите, и это обещание Господом было дано Деваки и Васудеве, очень праведным людям, которые жили в городе Матхуре пять тысяч лет назад.

Именно тогда в городе Матхуре правил тиран, которого звали Камса, он был царем клана Ядавы. Считалось, что он был воплощением демона Каланеми, все его действия подтверждали его демоническую природу, и вся Земля просто дрожала, содрогалась от неправедности этого царя и его последователей. Везде страдали люди, и тогда Земля, просто содрогаясь от тяжести неправедности, приняла форму коровы и пришла к Господу Вишну в его божественную обитель, в Вайкунтху, она напомнила о его обещании, что он должен родиться в человеческой форме, для того чтобы восстановить справедливость и праведность. И он пообещал ей: «Хорошо, так и сделаю. Я воплощусь в городе Матхуре в клане Яду и рожусь как сын Деваки и Васудевы, которым я пообещал ещё век назад родиться их сыном». И Богиня Земли была просто счастлива услышать такое обещание и начала готовить себя к приходу самого Бога.
Бог должен был родиться в такой человеческой форме, которая была бы проста и понятна всем, которую могли бы понять и ребенок, и пожилой человек, и мудрец. Которая могла бы апеллировать безусловно к сознанию и сердцу каждого, которому было бы легко служить и легко любить.
У Камсы, у этого тирана, злого царя, была сестра Деваки - настолько же чистая, насколько тот был порочен, и её красота была непревзойденной - она могла только соперничать с красотой её ума и добродетели. Только такая женщина могла быть достойна того, чтобы принять в своё лоно Бога. И это было её последнее рождение. Васудева также был очень праведным человеком.
В день их свадьбы Деваки была на седьмом небе от счастья, потому что она вышла замуж по любви, и человек, которого она выбрала, был очень добродетелен и так же очень любил её.
Новобрачные выехали со дворца, и её брат Камса сказал возничему: «Ты можешь быть свободен, я сам повезу новобрачных!». И Деваки прильнула к своему брату в порыве благодарности, и хотя люди очень не любили своего царя, но они не могли не оценить его такой широкий жест, что сам Камса снизошел до того, что он будет везти свою сестру и быть у неё просто возничим.
Не успели они проехать несколько метров, как вдруг в небе раздались гром и молнии, затем могущественный голос: «О, Камса, берегись! Час твоей смерти близок! Восьмой сын Деваки убьет тебя и освободит Землю от твоей неправедности!».
Тут настроение Камсы совершенно переменилось, тут же его чувства к сестре сменились на противоположные, он схватил свой меч, вытащил её из наряженной повозки и замахнулся, чтобы убить её. Васудева в ужасе подскочил: «Что ты делаешь?! Как ты можешь?! Это же твоя сестра! Ты её хочешь убить в день её собственной свадьбы?!». И Камса тогда, только что такой любящий и щедрый, сказал: «Какая мне разница, сестра она, или это день её свадьбы? Если мне угрожает опасность, я должен закончить с этим раз и навсегда!». И тогда Васудева постарался обратится к его разуму, он сказал: «Послушай, но если ты сейчас это сделаешь, ты потеряешь свою репутацию. Убить сестру в день её собственной свадьбы – это настолько опорочит твою репутацию, твоё имя. Ну, послушай, голос с неба сказал, что только восьмой сын убьет тебя. Я тебе клянусь, я даю тебе слово, своё честное слово, что я буду каждого ребенка приносить к тебе, и ты будешь делать с ним все, что ты хочешь, ведь тебе же не было сказано, о том, что именно твоя сестра явится причиной твоей смерти, поэтому, пожалуйста, поверь мне, моему слову и отпусти её».
Камса подумал и, действительно, ему показалось, что в словах Васудевы есть очень много здравого смысла: сейчас, убив свою сестру, он потеряет свою репутацию, которая и так не слишком высока, и, на самом деле, ведь опасность могла исходить только от восьмого сына. И он, успокоившись, отпустил их домой.
Молодожены превратились в изгнанников, которых боялись приглашать в гости, которая шла домой без сопровождения, без музыки, они шли пешком, и неизвестно что ждало их в будущем. Но, тем не менее, все люди молились только об одном, чтобы поскорее Деваки рожала год за годом и чтобы, наконец, родился этот долгожданный восьмой младенец, который явится причиной смерти их тирана.
И Бог услышал молитвы людей, и каждый год Деваки рожала по прекрасному младенцу. Не успевали перерезать пуповину, как Васудева спешил отдать ребенка Камсе, хотя Деваки умоляла, просила дать хотя бы приложить к груди ребенка, тем не менее, он понимал, что чем больше она будет привязываться к ребенку, тем сложнее будет отдать его тирану.
Камса был впечатлен тем, что Васудева придерживался своего слова, и он с царской щедростью разрешил забрать первого ребенка обратно: «Забирай его, в конце концов, он никакой угрозы мне не представляет, ведь только восьмой должен убить меня. Так что забери и скажи моей сестре, что её брат не такой жестокий, как она думает».
Васудева не был слишком счастлив, потому что он прекрасно понимал, насколько быстро меняется настроение неправедных людей: сегодня он говорит одно, завтра скажет другое, тем не менее, привязавшись к ребенку, будет очень тяжело потом его терять. Итак, Васудева ушел из дворца, принес ребенка домой.
Шесть последующих лет пролетели очень быстро, и каждый год Деваки рожала нового ребенка, и Васудева каждый год относил ребенка к Камсе, а тот возвращал его. Несмотря на то, что они жили в изгнании, они были счастливы, потому что были вдали от дворцовых интриг, вдали от общества, которое жило не совсем праведной жизнью. Их жизнь была проста, в ожидании самого главного события: когда же родиться восьмой ребенок, потому что они знали, что у них родиться воплощение Бога.
В это время путешествовал мудрец Нарада. Считается, что Господь приходит тогда, когда негативная карма накапливается до такой степени, что дхарма абсолютно не соблюдается, и в тот момент, когда уже темнота достигает, своего апогея, Бог обычно и появляется. Чтобы ускорить это событие, Нарада решил сыграть свою небольшую роль. Он, вооруженный своим инструментом, пришел во дворец, но Камса даже и не взглянул на него, на какого-то странствующего нищего. Нарада перебирал струны своей вины и сказал мягко: «Послушай, у тебя ведь не все в порядке, правда, Камса? Ведь у тебя же сейчас, вообще-то, проблемы скоро должны наступить». Камса разозлился и сказал: «Что ты говоришь такое?! Я никогда себя не чувствовал лучше, чем сейчас!». И тогда Нарада тихонечко подсел рядом и сказал: «Я слышал, что было обещание, что тебя должны убить, и неужели ты думаешь, что ты как-то избежишь этого?» «Тебе донесли неправильные слухи! У меня нет никаких врагов: ни маленьких, ни больших! И никто не может ничего мне плохого сделать, все рассчитано до секунды!». «Но у тебя очень плохая память, Камса! Разве ты не помнишь предсказания во время свадьбы Деваки, что восьмой сын должен тебя убить? И ты вот так вот спокойно отпустил на свободу шестерых детей! Разве это умный поступок?». «А почему бы и нет?» - сказал раздраженный царь – «Во-первых, если тебе известно, то именно восьмой сын должен убить меня, а шестеро пусть себе живут! Какая мне разница: шестой или какой-то другой? Главное – восьмой сын!». «Ой бедный Камса» - Нарада мягким голосом ему отвечал – «Ничего-то ты не понимаешь! Неужели ты не понимаешь, что Вишну – это мастер на всякие трюки, и он может восьмого сделать первым. Если ты посчитаешь с одного конца - это будет восьмой, а если с другого - первый. А если ты их поставишь в круг, то какой из них будет восьмой? Ты, скорее всего, упустил уже своего врага и твой враг где-то гуляет на свободе и, скорее всего, подрастает, чтобы тебя убить. Бедный ты невежественный Камса, мне тебя очень жалко! Но ничего я не могу поделать».
И таким образом Нарада тихонечко исчез, а Камса остался, озадаченный, и вдруг он понял, что его одурачили, что, действительно, на самом деле ему угрожает очень большая опасность. И тогда он начал предпринимать действия, которые не знали сравнения в жестокости, начался просто террор. Начались гонения на праведных людей, начали убивать всех добропорядочных граждан, и он отправил в темницу собственного отца Уграсену.
Васудева тогда быстро отправил свою первую жену Рохини в дом Нанды, который был царем в деревне Гокуле, и был его другом.
Камса, не говоря ни слова, прибыл в дом Васудевы и Деваки и одного за другим убил всех его детей, он просто брал их и разбивал о камни. Деваки выдержала только, когда убивали первого сына, и она упала в обморок, к её счастью, она не могла видеть остального, но Васудева все видел до горького конца. Ужасные мысли пронеслись в его голове, но одна спасительная ниточка надежды была то, что они все-таки ещё живы и могут ещё рожать детей. Что все-таки через два года родится их сын, восьмой сын, который и должен совершить пророчество. В довершение своей жестокости Камса заточил их в тюрьму, так же как своего отца, и приказал день и ночь следить за ними, не спускать с них глаз.
Вскоре Деваки зачала в седьмой раз. Уже Земля просто не выдерживала гнета, который Камса учинял, Господь Вишну уже решил прийти все-таки на Землю, но сначала он скомандовал своей Йога Шакти: «О, Дэви! Ты должна отправиться в Раджу в дом Нанды Махараджа. Там же живет Рохини, другая жена Васудевы. Перенеси плод из чрева Деваки в чрево Рохини – это будет воплощение Шеши, моего вечного спутника, и он родится как мой спутник, как Шеша. И вскоре я так же воплощусь в чреве Деваки, как её сын, а ты, Дэви, так же воплотишься, ты родишься как дочка Яшоды – это жена Нанды Махараджа».
Таким образом все и было сделано, и тут же в эту секунду Деваки почувствовала, что в её чреве больше нет плода. Камсе донесли об этом, и он пришел, разъяренный, : «Где ребенок?!», она говорит: «Я не знаю! Я чувствовала, что был ребенок, но в то же время сейчас я чувствую, что мое чрево пусто».
Тогда Камса приказал привязать их цепями к колоннам и следить за ними, не спуская глаз, поскольку восьмой ребенок, который должен родиться следующим, возможно, он и будет тем самым ребенком, который должен совершить пророчество. Поскольку он уже понял, что не имеет значения, был седьмой ребенок, или нет.
Васудева молился о том, чтобы поскорее произошло это событие, чтобы Бог вошел в чрево Деваки. Наконец этот день настал. Зачатие, которое произошло, было непорочным, силой мысли Бог сначала воплотился своей энергией в уме Васудевы, который просто потом трансформировал своей жене посредством своего ума, и тогда Деваки почувствовала в своем существе какие-то необыкновенные перемены - она просто светилась необыкновенным светом.
Когда Камса пришел на следующий день в темницу, он увидел, что вся темница озарена необыкновенным светом, и Деваки просто светится от счастья и блаженства. Он понял, что, скорее всего, это Господь Вишну, который должен был стать причиной его смерти, находится сейчас внутри неё. Он отдал приказание укрепить ещё больше цепи и с них не сводить глаз.
Тем не менее, радость Деваки не знала никаких границ, такого наслаждения она никогда не чувствовала в своей жизни. Камса был в похожем состоянии, но только не радости, а наоборот - в состоянии ужасного беспокойства. Так же, как Васудева и Деваки постоянно медитировали на Бога, так же Камса постоянно медитировал, но в страхе.
Когда подошло самое благоприятное время, когда звезда Рохини появилась на горизонте, и все звезды и планеты встали в благоприятную позицию, Гопсодь решил прийти на Землю и родиться как сын Деваки и Васудевы. И этот день совершенно был не похож на все дни, которые были до того. Звезды были необыкновенно яркими, небо было необыкновенно чистым, реки струились такими прозрачными водами и везде расцвели лотосы, в лесах было слышно пение птиц и жужжание пчел, и мягкий бриз гулял по земле, и не было никакой пыли, а в воздухе царил приятный запах цветов, и в домах благочестивых людей курились благовония, все люди возносили молитвы, потому что все чувствовали, что сегодня будет какой-то необыкновенный день. Пение молитв было с одной стороны, с другой стороны все невежественные люди спали просто беспробудным сном.
В этот момент Камса просто спал как убитый, и, наконец, в полночь родился тот, которого так давно ждали. В момент рождения все полубоги и создатель Брахма просто пели гимны и бросали с неба много-много цветов. Когда родился Вишну, он родился со всеми атрибутами: у него была маленькая раковина, на его груди был специальный знак, что это родился Бог, он родился в таком наряде, в таких желтых дхоти – это такой вид штанов, ведическая одежда. Он обладал всеми атрибутами Бога, и когда он явился, у Васудевы и Деваки не было сомнений, что родился Бог, тем не менее, он сказал: «Я появился на свет, но вы не медлите ни минуты. Сейчас же иди в Гокулу к своему другу и поменяй детей, там сейчас родилась девочка у Яшоды - у жены Нанды Махараджа, обменяй нас, оставь меня там, а её принеси сюда и делай это немедленно! Почему ты медлишь?».
И тут же через какое-то время он превратился в обычного ребенка, а Васудева удивлялся - как же он пойдет, ведь он в цепях, и сейчас на дворе такая ночь, шторм, но тем не менее он послушался и встал, и с удивлением почувствовал, что цепи у него упали с его рук. Тут его жена попросила дать покормить ребенка, конечно же, он разрешил, хотя и очень боялся, что чем дольше она будет кормить, тем тяжелее будет забрать его, но блаженство её не знало границ.
Васудева очень спешил, и к его удивлению двери были все открыты, стражники спали беспробудным сном, и тогда он вышел, завернув ребенка, и когда он подошел к Ямуне, к реке, которая была достаточно глубока, и еще шторм был, он не знал как же ребенка пронести так безопасно, чтобы его не замочил дождь, вдруг почувствовал над собой зонтик – это был капюшон Ананта-шеши, этого божественного змея, вечного спутника Господа Вишну. А когда он подошел к Ямуне, то река расступилась, и он увидел, что она вообще просто по глубине напоминает лужу, не более. Васудева прошел реку вброд и очень вскоре оказался в деревне, хотя он знал, что в другое время ему пришлось бы идти гораздо дольше, но какими-то мистическими силами, он пришел очень быстро к реке, пришел очень быстро в деревню и тогда он действительно увидел, что рядом со спящей Яшодой лежит маленькая девочка. Он тогда быстро поменял, ушел, забрав маленькую девочку, оставив там своего сына.
Точно так же он вернулся - река расступилась, не успел он зайти в темницу, как тут же двери сами собой защелкнулись на замки, его цепи заковали его обратно, и эта девочка, не успев прибыть в их темницу, издала такой душераздирающий вопль, что моментально разбудила всех стражников, которые тут же доложили Камсе, что родился ребенок, доложили, что у Васудевы и Деваки родилась дочка.
И несмотря на то, что в пророчестве было сказано о том, что именно восьмой сын убьет, Камса прибежал весь разъяренный и схватил девочку, чтобы её убить. Васудева умолял его: «Брат, пожалуйста, тебе же было сказано пророчество о том, что только сын тебя убьет». Но Камса был уже на пределе: «Мне всё равно, девочка или мальчик, сейчас я просто расправлюсь с ней и всё!». Не успел он её схватить, как она выскользнула из его рук, смеясь: «Глупый Камса, неужели ты не видишь, что перед тобой восьмирукая Богиня? А тот, кто должен тебя убить, он уже давно родился и находится в безопасном месте. Неужели ты думаешь, что я - Шакти, Йога Шакти моего господина, самого Господа Вишну, неужели ты думаешь, что ты можешь меня убить?». И она смеясь, растворилась в воздухе.
Камса очень опечалился и решил освободить свою сестру и её мужа, а также попросил прощения за все, что сделал. Однако утром, посовещавшись со своими советниками, он решил убить всех младенцев, также как и убить всех святых людей. Этот террор не знал себе равных, это убийство младенцев и убийство праведных и святых людей вошло в историю как один из самых ужасных терроров.
В Гокуле провел 12 лет маленький Кришна со своими приемными родителями и с гопи, гопалами, развлекая их тысячами разных способов. И в его жизни нет периода такого трогательного как этот - все чувства дал возможность маленький Кришна испытать жителям этой деревни. Этот мальчик тут же стал объектом любви абсолютно всей деревни и не только родители просто боготворили его, но он удивительные чувства вызывал абсолютно у всех людей: женщины приходили, чтобы понянчиться с ним, покормить, искупать. Он стал тут же предметом любви и разговоров всей деревни, он поселился в сердцах абсолютно всех жителей.
Нанде Махараджу нужно было отбыть на какое-то время в город, поскольку он должен был платить налоги. Он встретился там с Васудевой, и Васудева его осторожно спросил: «Как там мои? Как Рохини? А как твоя жена, родила ли ребенка?», и Васудеве он тогда ответил, что: «Да, Рохини родила мальчика, и моя жена тоже родила мальчика». Васудева, который никогда никому не завидовал, он почувствовал такую зависть, потому что они могли кормить, ласкать этого ребенка, в то же время у них оставались только слезы, и больше ничего. Нанда сказал: «Ты знаешь, я слышал о том, что ты пережил, но все в руках Бога, и те, кто знают это, никогда не горюют». И Васудева, который очень беспокоился за своих сыновей, он его попросил: «Возвращайся скорее домой и не спускай глаз с детей». Он был очень прав, поскольку Камса уже распорядился, чтобы не только убивать младенцев, но и посылать демонов-шпионов, которые могли бы как-то побыстрее расправиться с маленькими детьми.
Была такая демоница Путана, изощренная в убийстве маленьких детей. Она пришла в дом Нанды Махараджа как молодая очаровательная женщина, она была настолько уверена в себе, что ни Рохини, ни Яшода даже не заподозрили какого-то подвоха, она с таким знающим видом подошла к ребенку, расстегнула своё платье и начала его кормить, никто даже не смог ей возразить, но тем не менее, её сосок был помазан ядом и она точно решила убить Кришну. Кришна закрыл глаза, потому что он знал, что стоит ему посмотреть своими очаровывающими глазами в глаза этой демоницы, как она тут же откажется от своей затеи. Но было достаточно и того, что она взяла его на руки, потому что, начав его кормить, она почувствовала такую необыкновенную любовь к нему, что она забыла, зачем она сюда пришла. Но у Кришны был тоже свой план, и тогда он выпил весь её жизненный воздух, и она приняла свою демоническую форму и тут же с грохотом упала наземь, и поскольку весь её жизненный воздух был выпит, она оставила тело тут же на месте. Её тело было таким огромным и безобразным, что жители деревни, когда прибежали, они просто испугались, они услышали этот ужасный грохот, они решили, что это, наверное, какая-то крыша упала с дома. К их удивлению, несмотря на то, что они видели, что это был демон, и знали, что демоны очень плохо пахнут, когда их сжигают - они почувствовали, что она пахла сандалом. Оказывается, от соприкосновения с Кришной она просто очистилась от всех своих грехов. Говорится, что если демон, который покормил Кришну даже с целью отравить его, получил такое освобождение, что же говорить о тех людях, которые любят его, кормили его с любовью и заботились с нежностью.
Жители деревни подумали о том, что просто Бог спас чудом их любимца, и они начали его купать, совершать разные ягьи и всякие ритуалы для его благополучия, для его безопасности. Яшода была очень счастлива, что у неё родился ребенок, любовь её была просто беспредельна, просто безгранична, и каждый день она не уставала любоваться своим ребенком, заботиться о нем.
Но Путана, вот эта демоница, была только первым демоном, пытающимся убить Кришну.
В третий его день рождения, т.е. в третий месяц после того, как он родился, другой демон, которого звали Шаката, также решил убить его.
Яшода положила Кришну под повозку и оставила мальчиков охранять его. В это время этот Шаката решил его убить и так это сделать, как будто бы это был несчастный случай. Он вскочил на эту повозку, чтобы проехаться, но Кришна толкнул его своей ножкой младенца, и повозка покатилась, упала и убила самого демона. Взрослые прибежали опять, услышав этот грохот, и «Что случилось? Что случилось?». А дети говорят: «Ой, повозка упала и разломалась, и это маленький Кришна толкнул эту повозку». Когда они увидели убитого демона, они говорят Яшоде: «Послушай, Бог явно любит твоего сыночка, поскольку спас его таким чудесным образом!».
После этого случая Яшода боялась оставлять его одного и решила сделать все возможные и невозможные способы защиты, там, помазать коровьим навозом и т.д. Но на секунду только оставила его, как в это время влетел другой демон, которого звали Тринаварта. Он поднял просто необыкновенный клубок пыли, и Яшода со слезами начала искать ребенка, она не могла найти его. В это время Тринаварта поднял в воздух ребенка, но вскоре этот ребенок стал таким тяжелым - Кришна же, естественно, обладал мистическими способностями, в конце концов, он демона сам придавил. Пастухи прибежали на место и увидели, что ребенок сияет, как сапфир среди камня, а демон убит. И опять они вернули его матери, и бедная Яшода она никак не могла понять, что же такое происходит, как же защитить своего ребенка. Ребенок был очень непоседлив, она никогда не знала ни секунды покоя, не могла оставить его ни на секунду.
Как-то раз она сидела на веранде и смотрела в любимое личико своего сына и взяла его за щечки, за его пухленькие щечки, и в этот момент Господь открыл свой рот, как будто бы он зевает, и, Боже мой, она увидела всю вселенную, она была просто поражена. Это не было сомнения, она увидела там небеса, она увидела Землю, увидела звезды, планеты, солнце, луну, звезды, океаны и т.д. И, в конце концов, она закрыла свои глаза и подумала: «Боже, это со мной что-то не в порядке? Может мне надо помолиться?». Тут же она позвала Рохини, свою подругу, и говорит: «Слушай, посмотри, что с моим ребенком… Мне что-то кажется что-то там не в порядке». Рохини и говорит: «Я знаю, что происходит, у твоего ребенка режутся зубы, вот что я знаю». Яшода так недоверчиво на неё посмотрела, но она поняла, что этот ребенок не так беззащитен, как кажется.
В это время к ним в деревню, она называлась Враджа, пришел мудрец Гарга Муни – это великий мудрец, он астролог Его пригласили в дом - когда ребенок рождается, проводятся различные ритуалы, в том числе, один из главных ритуалов - ребенку составляется астрологическая карта, с самого рождения. Но Гарга Муни посоветовал не делать это слишком открытым и публичным, а сделать очень тайно, поскольку было опасно. Тогда собрались втроем Нанда Махарадж, Яшода и Рохини, и Гарга Ачарья пришел и сказал: «Сейчас мы проведем все эти ритуалы», и первым он взял сына Рохини на колени и сказал, что он его назовет Баларамой, поскольку он обладает большой силой, а также способностью очаровывать каждого. Затем он взял сына Яшоды и посадил его к себе на колени, маленький ребенок посмотрел на него с такой озорной улыбкой, как будто говоря: «Ты мне лучше дай хорошее имя, которое никто никогда не слышал до этого и которое подходит ко мне!». И в этот момент, когда этот пожилой человек, который видел на своем веку многое, взял этого ребенка в свои руки и почувствовал необыкновеннейшую любовь, а малыш взял его за седую бороду, вцепился, но Гарга Муни улыбнулся, посмотрел ему в эти обвораживающие глаза и завоевал его сердце навсегда. «Кришна! Вот имя, которое тебе будет!». Кришна – это тот, кто забирает сердца людей, поскольку, соприкоснувшись с ним, ты очаровываешься на веки. И Кришна также обозначает - тот, кто темный по цвету, а ребенок напоминает цвет грозовой тучи.
Когда мудрец начертил гороскоп ребенка, то сказал Нанде Махараджу, что: «Ты знаешь, имена твоего сына будут бесчисленны, поскольку этот ребенок по своим качествам и достижениям подобен Богу, и даже я не могу знать все их, и послушай, Нанда, ребенок равен Господу Нарайане, Вишну во всех отношениях: в отношении славы, могущества и непревзойденности. Такое впечатление, как будто бы сам Бог родился! Следи за ним очень внимательно, береги его. И все, кто захотят навредить ему, навредят только сами себе. Все кто будут его любить, будут всегда защищены».
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху