ॐ
Автор
Позавчера ходила на концерт оркестра народной и симфонической музыки. Концерт сподвинул меня к размышлениям, которыми я и хочу с вами поделиться.
У меня вдруг пошла ассоциация оркестра различных музыкальных инструментов со всем человечеством. Каждый человек – это определённый музыкальный инструмент. Кто-то скрипка, кто-то домра, балалайка, баян, ксилофон и т. д.. Каждый по своему уникален и великолепен. Великолепно соло на любом инструменте, как и великолепен любой человек, если он проявляет именно свою неповторимость, т.е домра играет как домра, а не пытается «косить под скрипку». Мы очень часто в жизни, к сожалению, играем не свои роли и поэтому фальшивим. И тогда музыка из инструментов с фальшивым звучанием будет дисгармонична.
Поэтому в первую очередь мне нужно быть самим собой.
Далее, чтобы музыка была гармоничной, инструменты настраивают. И вот я подумала, на что должен быть настроен человек, чтобы в результате звучания оркестра человеков, т. е. человечества была полнейшая гармония. Камертоном для настройки человека должна быть Любовь. А Бог это Любовь, получается что настройка на Бога.
Если удалось настроить инструмент, только тогда при умелом дирижировании в результате игры различных инструментов будет звучать великолепная, вдохновляющая, завораживающая, возвышающая музыка.
А кто же тогда является дирижёром у инструментов, по имени человек?. И видимо, на данный момент этот дирижёр не совсем профессионален, коль оркестр человечества звучит как какофония – воюют, теракты, ненависть, раздражение и т. д.
Но вот на что я обратила внимание во время концерта. Каждый музыкант, на каком бы он инструменте не играл, очень внимательно следит за дирижёром и следует всем его указаниям. Если бы они не делали этого, то, будь перед ними самый гениальнейший дирижёр, гармонии в музыке не будет. Слаженно они играют только благодаря точным указаниям руководителя оркестра и их выполнению: этот инструмент замолчал, другой вступил, а вот все вместе и красота, гармония…
Я поняла, что у человечества гениальный дирижёр, но только музыканты-человеки не следуют указаниям дирижёра. Отсюда болезни, неудовлетворённость, усталость - как следствие раздражённость, и как следствие конфликты и т. п.
И этим дирижёром у человечества является Природа. Она своей дирижёрской палочкой указывает, что пора спать. И весь животный и растительный мир следует её указаниям, и только человек, в большей массе, не следует. Ложится он за полночь, а то и к утру, придумал ночные работы.
Но вот уже новый взмах палочки дирижёрской – рассвет – пора вставать, приветствовать мир и нести ему радость. И птички поют, празднуют рассвет, травы и цветы просыпаются, и только человек, в большей массе, нет.
Уже только при нарушении этих двух законов Природы, о каком здоровье ты думаешь, человек? Я не буду здесь углубляться во вред и пользу сна вовремя, думаю, все знают это.
И ещё оркестр играл слаженно, потому что чувствовалось, что в данный момент они – музыканты ощущали себя единым организмом, каждый был ответственен не только за свою игру, но и за игру в целом.
Золотой век Человечества, это по моей аналогии, когда оркестр человечества играет разную музыку, на разных уникальных инструментах, и эта музыка гармонична. Все инструменты – человеки живут по Вселенским Законам, точно исполняя их, и настроены на Любовь ко всему – к себе, к родным и близким, и к далёким, ко всему миру и всем мирам, и формам жизни.
Так что получается? Если мы хотим приблизить Золотой век, то в первую очередь надо изменить себя. И самое главное в этом изменении:
1. Быть самим собой
2. Быть настроенным на Любовь
3. Жить в гармонии с природой.
4. Ощущать Единство всех и вся
Это самые главные практики, на мой взгляд.
А по всем известному опыту с обезьянами: «когда определённое число обезьян начали перед едой мыть топинамбур, то все обезьяны автоматически стали это делать», можно сделать вывод и про человечество. Когда определённое количество людей станут практиковать эти четыре пункта, остальные автоматически станут это делать.
И оркестр человечества начнёт играть, наконец, замечательную, гармоничную музыку.
Закончить эту лекцию хочется словами из одной моей песни:
Вспомним волшебное «МЫ»,
В Единстве мы Богу равны,
Могущество в Мы проживает,
Свет Мы даже мир изменяет,
Сила Мы даже мир изменяет.
Припев:
Любовью сердца исцеляются,
Любовью сердца открываются,
Любовью сердца зажигаются
И освещают весь мир!
Любовью Мудрец просыпается,
И Радостью всё озаряется,
И Творчеством благословляется
Творить наш счастливый мир!
У меня вдруг пошла ассоциация оркестра различных музыкальных инструментов со всем человечеством. Каждый человек – это определённый музыкальный инструмент. Кто-то скрипка, кто-то домра, балалайка, баян, ксилофон и т. д.. Каждый по своему уникален и великолепен. Великолепно соло на любом инструменте, как и великолепен любой человек, если он проявляет именно свою неповторимость, т.е домра играет как домра, а не пытается «косить под скрипку». Мы очень часто в жизни, к сожалению, играем не свои роли и поэтому фальшивим. И тогда музыка из инструментов с фальшивым звучанием будет дисгармонична.
Поэтому в первую очередь мне нужно быть самим собой.
Далее, чтобы музыка была гармоничной, инструменты настраивают. И вот я подумала, на что должен быть настроен человек, чтобы в результате звучания оркестра человеков, т. е. человечества была полнейшая гармония. Камертоном для настройки человека должна быть Любовь. А Бог это Любовь, получается что настройка на Бога.
Если удалось настроить инструмент, только тогда при умелом дирижировании в результате игры различных инструментов будет звучать великолепная, вдохновляющая, завораживающая, возвышающая музыка.
А кто же тогда является дирижёром у инструментов, по имени человек?. И видимо, на данный момент этот дирижёр не совсем профессионален, коль оркестр человечества звучит как какофония – воюют, теракты, ненависть, раздражение и т. д.
Но вот на что я обратила внимание во время концерта. Каждый музыкант, на каком бы он инструменте не играл, очень внимательно следит за дирижёром и следует всем его указаниям. Если бы они не делали этого, то, будь перед ними самый гениальнейший дирижёр, гармонии в музыке не будет. Слаженно они играют только благодаря точным указаниям руководителя оркестра и их выполнению: этот инструмент замолчал, другой вступил, а вот все вместе и красота, гармония…
Я поняла, что у человечества гениальный дирижёр, но только музыканты-человеки не следуют указаниям дирижёра. Отсюда болезни, неудовлетворённость, усталость - как следствие раздражённость, и как следствие конфликты и т. п.
И этим дирижёром у человечества является Природа. Она своей дирижёрской палочкой указывает, что пора спать. И весь животный и растительный мир следует её указаниям, и только человек, в большей массе, не следует. Ложится он за полночь, а то и к утру, придумал ночные работы.
Но вот уже новый взмах палочки дирижёрской – рассвет – пора вставать, приветствовать мир и нести ему радость. И птички поют, празднуют рассвет, травы и цветы просыпаются, и только человек, в большей массе, нет.
Уже только при нарушении этих двух законов Природы, о каком здоровье ты думаешь, человек? Я не буду здесь углубляться во вред и пользу сна вовремя, думаю, все знают это.
И ещё оркестр играл слаженно, потому что чувствовалось, что в данный момент они – музыканты ощущали себя единым организмом, каждый был ответственен не только за свою игру, но и за игру в целом.
Золотой век Человечества, это по моей аналогии, когда оркестр человечества играет разную музыку, на разных уникальных инструментах, и эта музыка гармонична. Все инструменты – человеки живут по Вселенским Законам, точно исполняя их, и настроены на Любовь ко всему – к себе, к родным и близким, и к далёким, ко всему миру и всем мирам, и формам жизни.
Так что получается? Если мы хотим приблизить Золотой век, то в первую очередь надо изменить себя. И самое главное в этом изменении:
1. Быть самим собой
2. Быть настроенным на Любовь
3. Жить в гармонии с природой.
4. Ощущать Единство всех и вся
Это самые главные практики, на мой взгляд.
А по всем известному опыту с обезьянами: «когда определённое число обезьян начали перед едой мыть топинамбур, то все обезьяны автоматически стали это делать», можно сделать вывод и про человечество. Когда определённое количество людей станут практиковать эти четыре пункта, остальные автоматически станут это делать.
И оркестр человечества начнёт играть, наконец, замечательную, гармоничную музыку.
Закончить эту лекцию хочется словами из одной моей песни:
Вспомним волшебное «МЫ»,
В Единстве мы Богу равны,
Могущество в Мы проживает,
Свет Мы даже мир изменяет,
Сила Мы даже мир изменяет.
Припев:
Любовью сердца исцеляются,
Любовью сердца открываются,
Любовью сердца зажигаются
И освещают весь мир!
Любовью Мудрец просыпается,
И Радостью всё озаряется,
И Творчеством благословляется
Творить наш счастливый мир!