ॐ
Автор
Мадхва, также известный как Мадхвачарья, Пурна Прагнья, Ананда Тиртха — великий философ и проповедник, основатель религиозно-философской традиции Двайта или Таттвавада. Мадхвачарья почитается как третье воплощение Ваю, также известного как Мукхья Прана - Божества жизни, являющегося прямым исполнителем воли Всевышнего Вишну.
Шри Мадхва отличался великим смирением и скромностью, считая себя нижайшим слугой Бога, утвердив принципы преданного служения Кришне, Верховной личности Бога.
В Гималаях Мадхва посетил Бадарикашрам, ашрам, где обитает великий мудрец Вьясадева, автор - составитель ведической литературы. Он живет там и по сей день, но обычные люди не могут видеть его своими глазами. В течении семи недель Мадхва подвергал себя суровым аскезам (постился, возносил молитвы и медитировал), в результате этого получил даршан, личную аудиенцию. Встретившись с Вьясадевой, он представил ему свои комментарии к «Бхагавад-гите» и получил одобрение. Вьяса подарил Мадхвачарье шалаграма-шилу – Аштамурти. С этим благословением он вернулся в свой ашрам. Здесь в ходе непродолжительной философской беседы со своим гуру, он убедил его принять вайшнавизм. Так Ачьютапрекша стал учеником своего ученика.
Живя в Удипи, Мадхвачарья совершал регулярные омовения в океане. Однажды, сидя на берегу, он увидел Кришну. В это самое время причалил корабль, направляющийся в Двараку. Капитан привез великому ачарье подарок, огромную глыбу гопи-чанда-тилаки (особый сорт глины). Неожиданно, когда ее выгрузили, она раскололась. Внутри оказалось Божество Кришны. Все, кто видел, пришли в изумление. В состоянии совершенного духовного экстаза Мадхвачарья сложил прекрасную молитву Господу и принял «подарок».
Главными его сочинениями являются его комментарии к Брахма-сутрам Шри Ведавьясы, Бхагавад-гите и основным Упанишадам, комментарии к отдельным частям (суктам) Риг-веды и Махабхарате (последний также известен как "Махабхарата Татпарья Нирнайя") а также «Шримад Бхагаватам».[ картинка ]
Шри Мадхва отличался великим смирением и скромностью, считая себя нижайшим слугой Бога, утвердив принципы преданного служения Кришне, Верховной личности Бога.
В Гималаях Мадхва посетил Бадарикашрам, ашрам, где обитает великий мудрец Вьясадева, автор - составитель ведической литературы. Он живет там и по сей день, но обычные люди не могут видеть его своими глазами. В течении семи недель Мадхва подвергал себя суровым аскезам (постился, возносил молитвы и медитировал), в результате этого получил даршан, личную аудиенцию. Встретившись с Вьясадевой, он представил ему свои комментарии к «Бхагавад-гите» и получил одобрение. Вьяса подарил Мадхвачарье шалаграма-шилу – Аштамурти. С этим благословением он вернулся в свой ашрам. Здесь в ходе непродолжительной философской беседы со своим гуру, он убедил его принять вайшнавизм. Так Ачьютапрекша стал учеником своего ученика.
Живя в Удипи, Мадхвачарья совершал регулярные омовения в океане. Однажды, сидя на берегу, он увидел Кришну. В это самое время причалил корабль, направляющийся в Двараку. Капитан привез великому ачарье подарок, огромную глыбу гопи-чанда-тилаки (особый сорт глины). Неожиданно, когда ее выгрузили, она раскололась. Внутри оказалось Божество Кришны. Все, кто видел, пришли в изумление. В состоянии совершенного духовного экстаза Мадхвачарья сложил прекрасную молитву Господу и принял «подарок».
Главными его сочинениями являются его комментарии к Брахма-сутрам Шри Ведавьясы, Бхагавад-гите и основным Упанишадам, комментарии к отдельным частям (суктам) Риг-веды и Махабхарате (последний также известен как "Махабхарата Татпарья Нирнайя") а также «Шримад Бхагаватам».[ картинка ]