ॐ
Автор
Намасте, Друзья! В мои руки попал исходник одного из проектов GearVR. (VR - Virtual Reality - Виртуальная реальность - подробнее про VR можете почитать https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C).
Почему я это выкладываю именно здесь, в Ашраме?
Благодаря Виртуальной реальности Вы можете:
- Облегчить визуализацию. Например, Вам необходимо представить, как вокруг Вас образуется огненный золотой круг, который затем превращается в сферу. В VR Вы можете это Видеть своими глазами, тем самым облегчая дальнейшую визуализацию этого(конечно, если создать такую программу).
- Путешествовать. Теперь Вы можете путешествовать где угодно и как угодно. Вы можете летать в любых местах, ощущая полное своё присутствие там. Вы можете смодулировать любую обстановку, ситуацию, которая Вам нужна. После мыслей об этом, у меня в голове возник проект по управлению http://quadrocoptery.ru/ через интерфейс VR устройства. Это вполне реализуемо. И да, ваше тело в этот момент может лежать в постели.
- Выйти из тела. Если создать игру путешествия по пространственному туннелю в космосе, это поможет вашей практике.
- Экспериментировать с сознанием. Интересный эксперимент проводили Канадские учёные. Подробнее можете почитать http://youryoga.org/blog/23.htm.
- Перестать чувствовать верх и низ. В космосе не существует понятия Верх и Низ. Очень хорошо Вы это можете почувствовать, находясь в пространстве космоса, наблюдая планету Земля с расстояния, скажем, 1млн км. Смотрите вверх - бесконечный космос, вниз - бесконечный космос. И эту ситуацию можно воссоздать в VR.
- Не видеть своего тела. Да, да, именно так. Вы будете смотреть под ноги, а там - ничего. Будете двигать руками и не видеть их.
Это лишь часть возможностей, которые у Вас появляются при взаимодействии с VR.
Что такое GearVR - Вы можете почитать в http://www.ixbt.com/mobile/samsung-gear-vr.shtml, либо посмотреть видео ниже:
Звук, кстати, есть, если подключить наушники к разъёму телефона.
Сейчас сочетание http://www.mvideo.ru/products/ochki-virtualnoi-realnosti-samsung-gear-vr-sm-r322-white-50044255+https://market.yandex.ru/product--samsung-galaxy-s6-sm-g920f-32gb/12259333 обойдётся довольно дорого(на aliexpress можно сэкономить на телефоне более 5тыс руб). Но в будущем, уверен, будут более доступные варианты, т.к. развитие идёт беспрерывно в этом направлении. И на данный момент развитие только начинается, это первые варианты взаимодействия человека и мира VR.
Откуда у меня исходники?
В эти выходные мне довелось участвовать в конференции VR разработки у нас, в Архангельске. В этом шлеме за всю конференцию я провёл около часа. Ощущения, естественно, шикарные. Чувство погружения на высоте, если в ушах наушники. Одна из первых игр, которую я запустил, была жанра хоррор. В итоге я простоял там у окна минут 5, любуясь видами космоса. Дом ужасов висел в пространстве космоса, не имея опоры под собой. И кстати, совсем не укачивало, как в первых версиях https://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift. Единственное, глаза не сразу свелись вместе после снятия шлема
Там со мной и поделились исходниками.
Содержание исходников (для программистов, либо людей, заинтересованных в технической стороне GearVR игр)
https://drive.google.com/open?id=0Byayd2yNaL2GbkdVSndzbE5xalU лежит исходник GearVR приложения, в котором реализовано управление головой, обрабатывается событие взаимодействия с сенсорной панелью.
[ картинка ]
В этой игрушке на вас снизу летят зелёные блоки. Вы можете, взаимодействуя с сенсорной панелью, лазером разрушать их. Это своеобразный Hello world проект(начальный) для VR, созданный YodeGroup.
Игра создана на движке https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA). Сборка приложения для Android ОС.
Чтобы собрать свой проект, вам понадобится:
1. https://drive.google.com/file/d/0Byayd2yNaL2GbkdVSndzbE5xalU/view. При создании проекта просто откройте сцену в архиве (Assets\Scenes\HelloVR.unity)
2. https://unity3d.com/ru/. При установке не забудьте поставить галочку Android-tools, чтобы в дальнейшем собирать приложение под Android.
3. http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk8-downloads-2133151.html (Java Development Kit). Android приложения создаются на языке Java.
4. Некоторые знания Unity Engine. Например, https://youtu.be/Emyj_2_Q3B0?list=PLDrmKwRSNx7IcfBfcGOjQkApAb7eyP34k можно найти на YouTube.
5. Знание одного из языков программирования: C#, Javascript
6. Навык 3d моделирования в одной из программ: 3ds Max, Blender, Cinema 4d. Возможно, это и не понадобится, т.к. в Unity существует https://www.assetstore.unity3d.com/en/ с огромным количеством готовых моделей, текстур и всего прочего.
У Вас остались вопросы? Спросите у https://www.google.ru/, возможно он знает ответ, либо пишите мне http://www.youryoga.ru/ashram/conversations/add?to=Владислав+Юдин.
Также Вы можете дополнить тему своей информацией.
Почему я это выкладываю именно здесь, в Ашраме?
Благодаря Виртуальной реальности Вы можете:
- Облегчить визуализацию. Например, Вам необходимо представить, как вокруг Вас образуется огненный золотой круг, который затем превращается в сферу. В VR Вы можете это Видеть своими глазами, тем самым облегчая дальнейшую визуализацию этого(конечно, если создать такую программу).
- Путешествовать. Теперь Вы можете путешествовать где угодно и как угодно. Вы можете летать в любых местах, ощущая полное своё присутствие там. Вы можете смодулировать любую обстановку, ситуацию, которая Вам нужна. После мыслей об этом, у меня в голове возник проект по управлению http://quadrocoptery.ru/ через интерфейс VR устройства. Это вполне реализуемо. И да, ваше тело в этот момент может лежать в постели.
- Выйти из тела. Если создать игру путешествия по пространственному туннелю в космосе, это поможет вашей практике.
- Экспериментировать с сознанием. Интересный эксперимент проводили Канадские учёные. Подробнее можете почитать http://youryoga.org/blog/23.htm.
- Перестать чувствовать верх и низ. В космосе не существует понятия Верх и Низ. Очень хорошо Вы это можете почувствовать, находясь в пространстве космоса, наблюдая планету Земля с расстояния, скажем, 1млн км. Смотрите вверх - бесконечный космос, вниз - бесконечный космос. И эту ситуацию можно воссоздать в VR.
- Не видеть своего тела. Да, да, именно так. Вы будете смотреть под ноги, а там - ничего. Будете двигать руками и не видеть их.
Это лишь часть возможностей, которые у Вас появляются при взаимодействии с VR.
Что такое GearVR - Вы можете почитать в http://www.ixbt.com/mobile/samsung-gear-vr.shtml, либо посмотреть видео ниже:
Звук, кстати, есть, если подключить наушники к разъёму телефона.
Сейчас сочетание http://www.mvideo.ru/products/ochki-virtualnoi-realnosti-samsung-gear-vr-sm-r322-white-50044255+https://market.yandex.ru/product--samsung-galaxy-s6-sm-g920f-32gb/12259333 обойдётся довольно дорого(на aliexpress можно сэкономить на телефоне более 5тыс руб). Но в будущем, уверен, будут более доступные варианты, т.к. развитие идёт беспрерывно в этом направлении. И на данный момент развитие только начинается, это первые варианты взаимодействия человека и мира VR.
Откуда у меня исходники?
В эти выходные мне довелось участвовать в конференции VR разработки у нас, в Архангельске. В этом шлеме за всю конференцию я провёл около часа. Ощущения, естественно, шикарные. Чувство погружения на высоте, если в ушах наушники. Одна из первых игр, которую я запустил, была жанра хоррор. В итоге я простоял там у окна минут 5, любуясь видами космоса. Дом ужасов висел в пространстве космоса, не имея опоры под собой. И кстати, совсем не укачивало, как в первых версиях https://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift. Единственное, глаза не сразу свелись вместе после снятия шлема
Там со мной и поделились исходниками.
Содержание исходников (для программистов, либо людей, заинтересованных в технической стороне GearVR игр)
https://drive.google.com/open?id=0Byayd2yNaL2GbkdVSndzbE5xalU лежит исходник GearVR приложения, в котором реализовано управление головой, обрабатывается событие взаимодействия с сенсорной панелью.
[ картинка ]
В этой игрушке на вас снизу летят зелёные блоки. Вы можете, взаимодействуя с сенсорной панелью, лазером разрушать их. Это своеобразный Hello world проект(начальный) для VR, созданный YodeGroup.
Игра создана на движке https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA). Сборка приложения для Android ОС.
Чтобы собрать свой проект, вам понадобится:
1. https://drive.google.com/file/d/0Byayd2yNaL2GbkdVSndzbE5xalU/view. При создании проекта просто откройте сцену в архиве (Assets\Scenes\HelloVR.unity)
2. https://unity3d.com/ru/. При установке не забудьте поставить галочку Android-tools, чтобы в дальнейшем собирать приложение под Android.
3. http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk8-downloads-2133151.html (Java Development Kit). Android приложения создаются на языке Java.
4. Некоторые знания Unity Engine. Например, https://youtu.be/Emyj_2_Q3B0?list=PLDrmKwRSNx7IcfBfcGOjQkApAb7eyP34k можно найти на YouTube.
5. Знание одного из языков программирования: C#, Javascript
6. Навык 3d моделирования в одной из программ: 3ds Max, Blender, Cinema 4d. Возможно, это и не понадобится, т.к. в Unity существует https://www.assetstore.unity3d.com/en/ с огромным количеством готовых моделей, текстур и всего прочего.
У Вас остались вопросы? Спросите у https://www.google.ru/, возможно он знает ответ, либо пишите мне http://www.youryoga.ru/ashram/conversations/add?to=Владислав+Юдин.
Также Вы можете дополнить тему своей информацией.
Последнее редактирование модератором: