• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

नरसिंह Нрисимха

Автор
Нрисимхадев

(Нрисимха, Нарасимха) (санскр. नरसिंह — «человеколев») — воплощение Всевышнего в образе получеловека-полульва, который явился с целью спасения Своего преданного Прахлады Махараджа и уничтожения демона Хираньякашипу. История явления Господа Нрисимхи описывается во многих Пуранах (в «Бхагавата-пуране», или «Шримад-Бхагаватам», о Нем рассказывается в седьмой песне). О Нрисимхадеве упоминается в «Махабхарате», одна из Упанишад названа по Его имени — «Нарасимха-тапани-упанишада».​


Впервые я столкнулась с мантрой Нрисимха Пранама на концерте мантра-йоги в Москве. Нам рассказывали о ее важности и о том, что это одна из самых мощных защитных мантр. Она как бы создает вокруг человека невидимый щит. И, конечно, важна регулярность в практике. Один из ведущих рассказал нам, что у него есть бабушка, которая хоть и не особо в теме вайшнавизма и т.д., но он хотел ее оградить от бед, и обучил этой мантре. Она повторяла каждый день, и однажды (пересказываю очень примерно) у бабушки было какое-то происшествие, в квартире находился человек, который пытался ей угрожать, и когда он на нее стал надвигаться с гневом, в определенный момент его как шарахнуло и оттолкнуло. Он сам признался, что не понял, что такое произошло. Бабушка рассказала внуку и поблагодарила за добрый совет.

Заходя в это Святое место, очистите мысли и направьте их на Бога. Дополнения материала по теме приветствуются, не по теме - попрошу удалять.


[ картинка ]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Пураническая история явления Нарасимхи
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%B0

Одной из основных форм поклонения Аватарам Всевышнего является памятование и внимание повестям о его явлениях.
Здесь представляется один из пересказов об удивительной истории явления Аватара Господа Нрисимхи.
Если Вы пожелаете ознакомиться с истоками: история явления Господа Нрисимхи описывается во многих http://audioveda.ru/tag?id=450 (в «Бхагавата-пуране», или «http://audioveda.ru/tag?id=105», о Нем рассказывается в седьмой песне). О Нрисимхадеве упоминается в «http://audioveda.ru/tag?id=13», одна из http://audioveda.ru/tag?id=486 названа по Его имени — «Нарасимха-тапани-упанишада».
[ картинка ]


Джая и Виджая



В «Бхагавата-пуране» описывается, как Джая и Виджая, двое слуг Верховного Господа Вишну на Вайкунтхе, оскорбили великих мудрецов четырёх Кумаров и в наказание за это вынуждены были родиться три раза на земле как асуры и сразится с Вишну в одном из его воплощений. В Сатья-югу они родились демонами по имени Хираньякашипу и Хираньякша; в Трета-югу — Раваной и Кумбхакарной, а в конце Двапара-юги — Шишупалой и Дантавакрой. Джая и Виджая согласились стать врагами Вишну и видеть в нём своего недруга. Вишну же согласился убить их и таким образом даровать им спасение, так как говорится, что даже те, кто думают о Вишну с ненавистью, могут получить освобождение в результате такой медитации.

Гибель Хираньякши и гнев Хираньякашипу


Когда Джая и Виджая родились в Сатья-югу как Хираньякашипу и Хираньякша, Вишну воплотился в форме гигантского вепря Варахи, сразился с Хираньякшей и убил его. Гибель Хираньякши была огромным горем для его брата Хираньякашипу. Хираньякашипу был очень разгневан тем, что Вишну, явившись в облике вепря, убил Хираньякшу. Он заявил, что, убив Хираньякшу, Вараха, Верховная Личность Бога, поступил пристрастно, так как встал на сторону своих преданных. Хираньякашипу стал мстить за своего брата, совершая самые страшные грехи: он делал всё, чтобы свести на нет религиозную жизнь людей. Он призвал демонов и ракшасов нарушить мирную жизнь мудрецов и других жителей Земли, чтобы помешать им проводить религиозные обряды. В результате деятельности Хираньякашипу и других демонов, ведические огненные жертвоприношения на Земле прекратились.

Аскезы Хираньякашипу


Хираньякашипу захотел стать бессмертным и ради достижения этой цели стал подвергать себя необычайно суровой аскезе и предавался медитации в долине у подножия горы Мандара. Это очень встревожило девов и Брахма, повелитель этой вселенной, лично отправился к Хираньякашипу, чтобы спросить, для чего тот совершает столь ужасную аскезу. Хираньякашипу сообщил Брахме, что его желанием было стать непобедимым, чтобы к нему не подступали ни болезни, ни старость и чтобы он всегда был защищён от любых врагов. Девы, увидев, что Хираньякашипу погружен в медитацию, успокоились и вернулись в свои обители. Аскеза Хираньякашипу заключалась в том, что он встал на одной ноге в огромный муравейник и простоял там сто лет по исчислению девов. Один день девов равен шести месяцам на Земле, таким образом, аскеза Хираньякашипу продолжалась 18 250 земных лет. За это время черви, муравьи и всевозможные паразиты почти полностью съели его плоть; он сохранял свой жизненный воздух в одних костях.

Благословление Брахмы


По прошествии какого-то времени, из головы Хираньякашипу стало вырываться пламя, причинявшее жестокие страдания всем обитателям вселенной. Когда на высших и низших планетах стало невыносимо жарко, девы, встревоженные обрушившимся на них бедствием, вновь покинули свои планеты и отправились к Брахме, чтобы просить его спасти всех от смертельной опасности. Они рассказали Брахме, что Хираньякашипу, не довольствуясь отведённым ему жизненным сроком, решил обрести бессмертие и стать владыкой всех планет. Узнав, ради чего Хираньякашипу предавался медитации и суровой аскезе, Брахма в сопровождении Бхригу, Дакши и других великих мудрецов отправился к Хираньякашипу и окропил его водой из своего кувшина камандалу, после чего, жар, исходивший от пламени, прекратился.

Хираньякашипу выразил Брахме, творцу этой вселенной, глубочайшее почтение — он снова и снова склонился перед ним и вознёс ему молитвы. Брахма, удовлетворённый совершёнными Хираньякашипу аскезами, согласился в награду за пройденное испытание исполнить любое его желание. Немедленно Хираньякашипу попросил Брахму даровать ему бессмертие, на что Брахма ответил, что он не в состоянии сделать это, так как сам не является бессмертным. Тогда Хираньякашипу попросил Брахму сделать его неуязвимым, так, чтобы никто из сотворённых существ — будь то живое или неживое существо, человек, зверь, дева или кто-то ещё — не мог его убить; Хираньякашипу хотел, чтобы его не могло сразить никакое оружие и чтобы смерть не настигла его ни в доме ни на улице, ни днём ни ночью, ни на земле и ни в воздухе. Затем он попросил даровать ему полную власть над всеми планетами и обитателями вселенной, а также наделить восемью мистическими способностями, к которым относятся анима, лагхима и прочие. Своей суровой аскезой Хираньякашипу удовлетворил Брахму, и тот даровал ему благословения, которых он просил. За время аскезы от тела Хираньякашипу почти ничего не осталось, но теперь оно обрело необыкновенную силу и красоту и засияло, словно золото.


Могущество Хираньякашипу


Хираньякашипу победил всех своих соперников в каждом из трёх миров и подчинил своей власти все живые существа, в том числе девов и асуров. Захватив все планеты и даже обитель Индры, которого он изгнал оттуда, Хираньякашипу, окружённый невиданной роскошью, стал наслаждаться жизнью. Все боги, кроме Вишну, Брахмы и Шивы, оказались у него в подчинении и служили ему. Хираньякашипу приносил огромное беспокойство девам, брахманам и другим праведникам и святым, и к тому же ненавидел Верховного Господа Вишну. Брахманы были крайне недовольны Хираньякашипу и прокляли его. Девы и риши от имени всех обитателей вселенной стали молить Вишну о том, чтобы он избавил их от правления Хираньякашипу. Вишну заверил девов, что страдания, которые Хираньякашипу причиняет обитателям вселенной, скоро закончатся, и эта весть всех обрадовала и успокоила.

Хираньякашипу и Прахлада


Прахлада слушает наставления Нарады в лоне Каядху


Когда Хираньякашипу покинул своё царство и отправился на гору Мандара совершать аскезу, остальные асуры, спасаясь от девов, разбежались в разные стороны. Жена Хираньякашипу, Каядху, была в то время беременна, и девы, думая, что в её чреве находится ещё один демон, взяли её под стражу. Они намеревались убить её ребенка, как только он появится на свет. Решив забрать Каядху с собой на райские планеты, девы отправились в путь, но по дороге встретили великого риши Нараду, который остановил их и до возвращения Хираньякашипу приютил Каядху в своём ашраме. Живя в ашраме Нарады, Каядху молилась о том, чтобы с её ребёнком ничего не случилось, и Нарада, заверив её, что ребёнку ничего не грозит, дал ей духовные наставления. Прахлада, хотя и находился ещё в лоне матери, воспользовался случаем и внимательно слушал наставления святого мудреца о том, как служить Вишну.

Обучение Прахлады


У духовного наставника Хираньякашипу, Шукрачарьи, было два сына, Шанда и Амарка, которые стали обучать Прахладу. Они пытались учить мальчика политической, экономической и прочей материальной деятельности, но он отказывался следовать их наставлениям. Его привлекала только духовная жизнь. Однажды Хираньякашипу попросил своего сына рассказать о лучшем из того, что он узнал от учителей. Прахлада ответил, что человек, который пребывает во власти материального сознания и, обеспокоен всевозможными проявлениями двойственности должен оставить семейную жизнь и уйти из дома в лес, чтобы поклоняться Верховному Господу Вишну.

Услышав от Прахлады о служении Богу, Хираньякашипу решил, что мальчик попал под тлетворное влияние кого-то из школьных друзей и попросил Шанду и Амарку позаботиться о том, чтобы его сын не стал вайшнавом. Но когда учителя спросили Прахладу, почему он делает не то, чему они его учат, Прахлада ответил, что хочет стать чистым преданным Вишну. Разгневанные этим ответом, учителя принялись угрожать ребёнку страшными наказаниями. Они приложили все силы к тому, чтобы Прахлада усвоил их наставления, а затем опять привели его к отцу.

Хираньякашипу усадил сына к себе на колени и снова попросил его назвать самое ценное из услышанного от своих наставников. Прахлада начал прославлять девять методов преданного служения (бхакти-йоги) Вишну. Хираньякашипу пришёл в ярость и стал ругать Шанду и Амарку за то, что они ведут Прахладу по ложному пути. Учителя ответили царю, что Прахлада с самого начала был вайшнавом и не слушал их наставлений. Убедившись в невиновности школьных учителей, Хираньякашипу спросил Прахладу, где он научился вишну-бхакти. Прахлада в ответ начал давать философские наставления своему отцу. Он сказал, что те, кто слишком привязан к семейной жизни, не способны осознать Бога ни поодиночке, ни сообща. Они вращаются в круговороте самсары и, страдая от повторяющихся рождений и смертей, просто «жуют пережёванное». Прахлада объяснил, что долг каждого человека — осознать Бога.

Взбешённый таким ответом, Хираньякашипу скинул Прахладу со своих колен. Поскольку Прахлада стал преданным Вишну — того, кто убил Хираньякшу, дядю Прахлады, — Хираньякашипу счёл своего сына предателем и велел слугам убить его, что они и попытались сделать всеми способами. Они пронзали Прахладу разным оружием, бросали его под ноги слонам, скидывали с горной вершины, отравить его ядом и тысячами других способов пытались лишить его жизни, однако у них ничего не вышло. Тогда Хираньякашипу начал наполнять страх перед собственным сыном и он заключил Прахладу под стражу. Сыновья Шукрачарьи, духовного учителя Хираньякашипу, снова взялись вразумлять Прахладу, но он не внимал их наставлениям.

Прахлада проповедует сыновьям асуров


Прахлада также начал проповедовать о Вишну своим одноклассникам, сыновьям асуров, и те, слушая его, тоже стали вайшнавами. Обращаясь к ним, Прахлада говорил о том, что все живые существа, особенно люди, должны с первых же дней своей жизни стремиться к духовному самопознанию. С детских лет человеку следует усвоить, что основным занятием должно быть поклонение Всевышнему. Не стоит искать мирских наслаждений: человек должен довольствоваться теми материальными благами, которые он может обрести без прилагания больших усилий, и, поскольку жизнь его очень коротка, ему надлежит использовать каждое мгновение для духовного развития. Прахлада говорил о том, что человек, находящийся в заблуждении, думает: «Пока я молод, я буду наслаждаться материальным миром, а когда состарюсь, то встану на путь духовного самоосознания». Прахлада объяснил, что идея эта неосуществима, так как в старости такой человек уже не сможет научиться вести духовный образ жизни. Следовательно, нужно с самого детства посвятить себя служению Богу путём слушания о Его качествах, деяниях и славе, воспевания Его святых имён и других методов бхакти-йоги. Прахлада объявил, что это является долгом каждого живого существа. Он также объяснил, что мирское знание осквернено тремя гунами материальной природы, чем и отличается от знания духовного, полностью свободного от их влияния. Прахлада открыл своим друзьям, что он услышал эти наставления от самого Нарады.

Явление Нарасимхи


Следуя наставлениям Прахлады, другие сыновья асуров тоже развили в себе привязанность к Вишну. Когда эта привязанность стала явной, их школьные учителя, Шанда и Амарка, к своему ужасу увидели, что мальчики превращаются в настоящих вайшнавов. Сами учителя ничего с этим поделать не могли, и потому они пошли за помощью к Хираньякашипу и подробно рассказали ему, к чему привела проповедь Прахлады. Выслушав их, Хираньякашипу пришёл в великую ярость и решил убить своего сына. Прахлада начал всячески призывать своего демонического отца к благоразумию, но ему так и не удалось успокоить его. Хираньякашипу стал заявлять, что он более велик, чем Вишну, но Прахлада возразил ему, сказав, что Хираньякашипу не Бог, и начал прославлять Всевышнего. «Бог вездесущ, — сказал Прахлада, — все находятся в Его власти и нет никого равного Ему или более великого, чем Он». Потом Прахлада попросил своего отца покориться всемогущему Вишну.

Чем больше Прахлада славил Вишну, тем больше гневался Хираньякашипу. Наконец он спросил своего сына, присутствует ли Бог, о котором тот всё время твердит, в колоннах дворца.[9] Прахлада тут же ответил: «Да, поскольку Бог вездесущ, Он есть и в этих колоннах». Хираньякашипу назвал слова своего юного сына детским лепетом и изо всех сил ударил по колонне кулаком.

Как только он сделал это, раздался оглушительный рёв, от которого содрогнулась вся вселенная. Сначала Хираньякашипу ничего не увидел, кроме колонны, но потом его взору явился Вишну, который, желая подтвердить слова своего преданного Прахлады, явился из этой колонны в удивительном облике Нарасимхи, человекольва. Хираньякашипу сразу же начал сражаться с этим необычным воплощением Бога. Некоторое время Нарасимха наслаждался сражением с Хираньякашипу, а к вечеру, в сумерки, он поймал его, бросил его к себе на колени, ногтями вспорол ему живот и надел его кишки себе на шею как гирлянду. Нарасимха убил не только Хираньякашипу, но и множество его воинов. Когда сражаться было уже не с кем, Нарасимха, рыча от гнева, сел на царский трон Хираньякашипу.

Убив Хираньякашипу, Нарасимха по-прежнему пылал гневом, и девы во главе с Брахмой никак не могли его успокоить. Даже Лакшми, богиня процветания, неразлучная спутница Нараяны, не осмелилась приблизиться к своему супругу Нарасимхе. Тогда Брахма попросил Прахладу подойти к Нарасимхе и успокоить его. Прахлада, уверенный в благосклонности Нрисимхадевы, ничуть его не боялся. Он степенно подошёл к нему и склонился к его стопам. Нарасимха, полный нежной любви к Прахладе, положил ему на голову свою руку, отчего Прахлада мгновенно обрёл полное духовное знание. Получив это знание и преисполнившись экстатическим духовным чувством, Прахлада стал возносить Нарасимхе молитвы. Эти молитвы оассматриваются в индуистской традиции как возвышенные духовные наставления, предназначенные всем людям. Нарасимха, умиротворенный молитвами Прахлады, готов был одарить его любыми материальными благами. Но Прахладу не прельщали мирские блага. Единственное, чего он хотел, — это всегда оставаться слугой слуги Бога.

Теперь вселенная была избавлена от власти грозного асуры, и всех её обитателей охватила великая радость. Девы во главе с Брахмой подошли к Нарасимхе и тоже стали возносить ему молитвы. Пришли также и обитатели высших планет. Среди них были великие святые, питы, сиддхи, видьядхары, наги, Ману, Праджапати, гандхарвы, чараны, якши, кимпуруши, вайталики, киннары и другие существа, имеющие человеческий облик. Все они собрались вокруг Нарасимхи, который, сидя на троне, излучал ослепительное сияние.

Вишну принял эту форму Нарасимхи для того, чтобы убить Хираньякашипу, но в то же самое время не нарушить благословение Брахмы. Хираньякашипу не мог убить никакой человек, полубог или животное и Нарасимха не был одним из них — он был ипостасью Вишну, которая была наполовину человеком и наполовину львом. Он атаковал Хираньякашипу в сумерках, то есть ни днём и ни ночью, на пороге дворца, то есть ни в жилище, ни за его пределами, и положив демона к себе на колено (то есть не на земле и не в воздухе), он разодрал его своими острыми ногтями, то есть не применяя какое-либо оружие.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор

Замечательная медитация на историю о явлении Нрисимхи и затем поется мантра ему.
http://www.youryoga.org/music/1.htm

«Мы должны постоянно помнить о том, что материальный мир является опасным местом, и поэтому нам следует воспевать святые имена Господа Нрисимхи, чтобы Он защищал нас от всех опасностей.» [Далее в письме приводится текст Нрисимха пранамы.] (Из письма Шрилы Прабхупады Химавати, 4 июля 1970.)

Намасте Нарасимхая
Прахлада хлада дайинэ
Хиранья кашипор вакшаха
Шила танка накхалае

Я преклоняюсь перед Господом Нрисимхой, приносящим радость Прахладе. Когти Господа в форме человеко-льва вонзаются в каменную грудь демона Хираньякашипу.

Ито Нрисимхо парато Нрисимхо
Ято ято ями тато Нрисимхо
Бахир Нрисимхо хридаи Нрисимхо
Нрисимхам адим шаранам прападье

Господь Нрисимха – повсюду, Он находится везде, куда бы я ни отправился. Он – в моём сердце, и Он – повсюду вокруг меня. Я предаюсь Господу Нрисимхе – источнику всего сущего и высшему прибежищу каждого. («Нрисимха-пурана»)

Тава кара камала варэ
Накхам адбхута шрингам
Далита хираньякашипу
Дану брингхам
Кешава дрита наре харирупа
Джая джагадиша харе
Джая джагадиша харе
Джая джагадиша харе


Поклоны Господу Нрисимхе, который появился, излучая обжигающее сияние, и чьи глаза сверкают словно пламя. Блеск этого пламени может сравниться только с сиянием Его клыков. Поклоны Тому, кто уничтожает демонов и призраков и все виды жара. Испепли! Испепли! Жги! Жги! Защити! Защити!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор


http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=903.VfGHZuFjdDfSaX2ZLZRTOh2jPeLewreuh_pNxyAccO5mWoZR13wzNh0Js7hbLZEPej0BTlmb3iqiCKlWqpToUw.7c0e3f28c532501f85411034caef84c5659e03cc&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsFTfHqJ8Yy-1diqrUkiHwNVkMEv806VSQ&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQzdLY3hSTVNzV2ZCVXgzZzFIWmJXemRtSl9GU3pqWkpZZHVXUjktbGpiMGxTM3V5ajRuLWdadHVFbDhMWlZjT2JOZS1VMm5RY0FLYm1zdnByOTVPUU5lZlczdnE4eXdndE5uRE5zSVNaVEZaWU1pY0xNU0Z1OXBTR2tneFYxU3JPUkdINjZNZ3dJUjByRmczd0FTRU0tV3hPZ1R5eXFUM0tiRkMtYXA5NUtkdnNMQWw3QWxKSk1zdDBpMmhIeUtkRVVUeWd2b0dxeThYSUNldEpJZjJoaC1pUmlaeTlpcGNTM3JTaUZ3eGFwREM4QUZCOEp5c3hZMF9iTEp2Vy1sUUJLTUxLTUxGdF9fbldldUhqc1VPN1BmT1Bpd3VxY2tqNXEtNFBINWQ2aXVDdUtkQU54TEVwcw&b64e=2&sign=3c0b9d975793b58bbe34923027c62699&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk1OVeQxTbPfZiYYOTvYtB9P_uB3YRAg4ZxS9AuSH_pe-smvO3jyX410gVirDe0ubXXAzoJJwIRm1_kmDV5xnb9i23B2zLOzvh9-RFQxLV9hbkF9rjKeEQrY8gAavYXnLRxGBf185eWQfiI9t6NU6zNDDAOmvgN_IXwsDXFy92u3VUx3tXgr27k4&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp5uQozpMtKCWU2ZMkEiX4tRvn90ddmwkpjofZsArPF4DikerMrrAoCb6EW5YqOV0M5Pww6J28rNPb--iyRs9LsTsNR4e_GYaJ3VxLVJEc0oFchRf18zp-RR8tr8ssGPPso5n_FVkc3T5x6yjNUhPZfIkwReFwMbVdGgSjO7qRCDDqOB7QCKuvLQ&l10n=ru&cts=1450188981541&mc=2.186704345910025: Каждый день я поклоняюсь Господу Нрисимхадеву для защиты в процессе распространении славы Святых имен по всему миру, а также для удаления всех препятствий на пути чистой преданности Божественной Паре, Шри Шри Радхе и Кришне.
 
Автор

В глубине джунглей Южной Индии находятся развалины дворца Хираньякашипу. В окружении дикой природы, кишащей ядовитыми змеями, тиграми, медведями и другими опасными животными, девять святынь с Божествами Господа Нарасимхадева ждут бесстрашного паломника.Дхрува - молодой, духовно устремленный Нарасимха Бхакта, тщательно изучивший эти места знает здесь все тропинки. Он ваш путеводитель на самый подробный Даршан с Господом Нарасимхой, когда-либо снятый на пленку.
 
Автор
Оксана, спасибо большое за еще одну алмазную грань Божественного! Намасте!
 
Автор
По личному опыту невероятно действенная мантра, даже малое повторение приносит быстрый результат. Главное довериться.
 
Автор

Оригинально и энергично. А главное - с любовью
 
Автор

В видео: Нарасимха кавача стотра, сопровождаемая церемонией "Абхишека"
Шри Нарасимха-кавача-стотра»
("Брахманда-Пурана", тексты 1-30)


1
нpисимха-кавачам вакшйе пpахладенодитам пура
саpва-pакша-каpам пунйам саpвопадpава-нашапам




Сейчас я поведаю ту же самую Нрисимха-кавачу, которую ранее воспевал Прахлада Махараджа. Эта кавача необыкновенно чиста, она защищает и устраняет все преграды.


2
саpва-сампат-каpам чаива сваpга-мокша-пpадайакам
дхйатва нpисимхам девешам хема-симхасана-стхитам




Эта кавача дарует любые богатства, освобождение и возможность достичь райских планет. Эту молитву нужно возносить, медитируя на форму Господа Нрисимхи, восседающего на золотом троне.


3
вивpитасйам тpи-найанам шаpад-инду-сама-пpабхам
лакшмйалингита-вамангам вибхутибхи pупашpитам




Господь Нрисимха сидит на Своем троне с широко разинутой пастью. У Него три глаза, а тело Его сверкает подобно осенней луне. Рядом с Ним, по левую сторону, находится Лакшми-деви. Благодаря Своей доблести, Он являет Собой прибежище всех божественных качеств.


4
чатуp-бхуджам комалангам сваpна-кундала-шобхитам
саpоджа-шобхитоpаскам pатна-кейуpа-мудpитам




У Него четыре руки, мягкие ладони, Его уши украшены замечательными золотыми серьгами. Грудь Его украшена алмазом, Он облачен в доспехи.


5
тапта-канчана-санкашам пита-ниpмала-васанам
индpади-суpа-маулистхах спхуpам маникйа-диптибхих




Его, желтого цвета, одежда напоминает расплавленное золото. Своими гирляндами, ожерельями и алмазами Он излучает ослепительное сияние. Рядом с Ним Господь Индра и другие полубоги.


6
виpаджита-пада-двандвам шанкха-чакpади-хетибхих
гаpутмата ча винайат стуйаманам муданвитам




Две Его стопы прекрасно украшены, Его символизируют лотос, диск, раковина и булава. Личные спутники Господа, такие как Гаруда, всегда с великим удовлетворением и почтением возносят Ему молитвы.


7
сва-хpит-камала-самвасам кpитва ту кавачам патхет
нpисимхо ме шиpах пату лока-pакшаpтха-самбхавах




Размышляя о том, что Господь Нрисимха так же восседает на троне в твоем сердце, необходимо закрепить свой ум в медитации на Господа Нрисимхадева при помощи этой кавачи. «О Нрисимхадева, Ты, Кто явился защитить эту вселенную, пожалуйста, защити мою голову».


8
саpва-гопи-стамбха-васах пхалам ме pакшату дхваним
нpисимхо ме дpишау пату сома-суpйагни-лочанах




О Нрисимхадева, Тот, кто упрятал Себя в колонне, позволь воспользоваться твоей великой милостью, пожалуйста, защити мой лоб. О Нрисимхадева, Ты, чьи глаза подобны Луне, Солнцу и пылающему огню, пожалуйста, защити мои глаза.


9
смpитам ме пату нpихаpиp муни-ваpйа-стути-пpийах
насам ме симха-насас ту мукхам лакшми-мукха-прийах




О Нрисимхадева, прославляемый великими учеными-муни, очисть мою память и разум. О обладающий носом льва, пожалуйста, защити мой нос. О Ты, чье лицо так дорого Лакшми, пожалуйста, защити мое лицо.


10
саpва-видйадхипах пату нpисимхо pасанам мама
вактpам патв инду-ваданам сада пpахлада-вандитах




О Нрисимхадева, Господин всего знания, так пусть же мой язык будет защищен Тобою. О Ты, кто всегда почитаем Прахладой Махараджем и имеет лик подобный Луне, пожалуйста, защити мой рот.


11
нpисимхах пату ме кантхам скандхау бху-бхарананта-кpит
дивйастpа-шобхита-бхуджо нpисимхах пату ме бхуджам




О Нрисимхадева, Ты способен поддержать весь мир, пожалуйста, защити мои плечи и грудь. Ты, Кто всегда украшен сверкающим оружием, держа его в Своих руках, пожалуйста, защити мои руки.


12
каpау ме дева-ваpадо нpисимхах пату саpватах
хpидайам йоги-садхйаш ча нивасам пату ме хаpих




О Нрисимхадева, величайший среди Девов, пожалуйста, защити мои кисти. О Ты, постоянно восседающий в сердцах йогов в форме Хари, пожалуйста, защити мое сердце. О Господь Хари, пожалуйста, защити мое жилище.


13
мадхйам пату хиpанйакша-вакшах-кукши-видаpанах
набхим ме пату нpихаpих сва-набхи-бpахма-самстутах




О Нрисимхадева, пожалуйста, защити мои внутренности при помощи тех когтей, которые разорвали грудь Хираньякашипу. Так пусть же мой пуп будет защищен Твоим пупом, из которого появился Господь Брахма и возносил Тебе молитвы.


14
бpахманда-котайах-катйам йасйасау пату ме катим
гухйам ме пату гухйанам мантpанам гухйа-pупа-дpик




О Нрисимхадева, защищающий все вселенные, пожалуйста, защити мою грудь. Ты - скрытая форма всех мантр, позволь же скрытым частям моего тела быть защищенным Тобой.


15
уpу-манобхавах пату джануни наpа-pупа-дpик
джангхе пату дхаpа-бхаpа-хаpта йо 'сау нpикешаpи




О Нрисимхадева, принимающий форму каждого человеческого существа и знающий его, пребывая в этой форме, пожалуйста, защити мои бедра. О Ты, освобождающий Землю от тяжелой ноши, пожалуйста, защити мои колени


16
суpа-pаджйа-пpадах пату падау ме нpихаpишваpах
сахасpа-шиpша-пуpушах пату ме саpвашас танум




О Нрисимхадева, раздающий различные царства полубогам, пожалуйста, защити мои стопы. О Тысячеголовый Верховный Наслаждающийся, пожалуйста, защити меня со всех сторон.


17
махогpах пуpватах пату маха-виpагpаджо 'гнитах
маха-вишну дакшине ту маха-джвалас ту наирpутау




О Нрисимхадева, подобно тому, как Господь Вишну защищает Агни, пожалуйста, защити меня с восточной стороны. В Своей форме Девы защити меня с южной стороны.


18
пашчиме пату саpвешо диши ме саpвато мукхах
нpисимхах пату вайавйам саумйам бхишана-вигpахах




О Нрисимхадева, чей лик прекрасен, пожалуйста, защити меня с восточного направления. О Нрисимхадева, обладающий столь ужасным видом, пожалуйста, защити меня с западного направления.


19
ишанйам пату бхадpо ме саpва-мангала-дайаках
самсаpа-бхайадаха пату мритйоp мpитйуp нpикешаpи




О Нрисимхадева, Господин всего благоприятного, пожалуйста, защити меня с северной стороны. О Нрисимхадева, повелитель самой смерти, пожалуйста, защити меня от страха перед лицом круговорота рождения и смертей.


20
идам нpисимха-кавачам пpахлада-мукха-мандитам
бхактиман йах патхенитйам саpва-папаих пpамучйате




Эта Нрисимха-кавача изошла непосредственно из уст Прахлада Махараджа. Если человек воспевает ее, он непременно освободится от всех греховных последствий.


21
путpаван дханаван локе диpгхайуp упаджайате
йам йам камайате камам там там пpапнотй асамшайам




У него будут сыновья и друзья. Он будет жить долго. Чего бы он ни пожелал, читая ее, он, несомненно, удовлетворит все свои желания.


22
саpватpа джайам апноти саpватpа виджайи бхавет
бхумй-антаpикша-дивйанам гpаханам виниваpанам




Человек, читающий эту кавачу, будет всегда одерживать победу, на него не будут оказывать влияние звезды ни из этой, ни из любой другой вселенной.


23
вpишчикоpага-самбхута-вишапахаpанам паpам
бpахма-pакшасайакшанам дуpотсаpана-каpанам




Если человек достигнет совершенства в воспевании этой мантры, на него не будет действовать яд змей и скорпионов. Эта кавача может уничтожить даже брахма-ракшасов, духов, якш и других демонов.


24
бхурдже ва тала-патpе ва кавачам ликхитам шубхам
каpа-муле дхpитам йена сидхйейух каpмасиддхайах




Если кавача записана на пальмовом листе и помещена в маленькую капсулу, привязанную на верхнюю часть руки, то человек, носящий эту капсулу, добьется совершенства в любых видах деятельности.


25
девасуpа-манушйешу свам свам ева джайам лабхет
ека-сандхйам тpи-сандхйам ва йах патхен нийато наpах




Тот, кто регулярно повторяет эту молитву либо один, либо три раза в день, станет победителем среди полубогов, демонов или людей.


26
саpва-мангала-мангалйам бхуктим муктим ча виндати
два-тpимшати-сахасpани патхе чхуддхатмабхир нрибхих




Тот, кто с чистым сердцем прочтет эту Нрисимха-кавачу 32.000 раз, получит самый благоприятный из всех благоприятных даров и, конечно же, материальные блага будут дарованы такой личности.


27
кавачасйасйа мантpасйа мантpа-сиддхих пpаджайате
анена мантpа-pаджена кpитва бхасмабхи мантpанам




Эта кавача-мантра является царем всех мантр. Повторяя эту мантру, человек получает все блага, которые возможно получить только при помощи отречения от этого мира, умащивания своего тела пеплом и повторения множества других мантр.


28
тилакам бибхрийад васту тасйа гpаха-бхайам хаpет
тpи-ваpам джапаманас ту даттам ваpйабхимантpйа ча




Повторение этой мантры три раза в день после нанесения тилаки и принятия ачамана освобождает человека от неблагоприятного влияния планет.


29
пpашайе дйам наpам мантpам нpисимха-дхйанам ачаpет
тасйа pогах пpанашйанти йе ча сйух кукши-самбхавах




Если человек произнесет эту мантру перед приемом пищи, то любые болезни желудка, какие бы не имел человек, уйдут, и человек станет столь же силен, как Сам Нрисимхадев. Медитируя на Господа Нрисимху, человек, повторяющий эту кавачу, избавляется от всех материальных желаний, включая желания, исходящие от желудка.


30
гаpджантам гаpджайантам ниджа-бхуджа-паталам спхотайантам харантам дипйантам тапайантам диви бхуви дити-дитиджам кшепайантам кшипантам кpандантам pошайантам диши диши сататам самбхаpантам хаpантам викшантам гхурнайантам каpа-никаpа-
шатаиp дивйа-симхам намами




Я выражаю свое почтение Господу Нрисимхадеве, ревущему как лев и вынуждающему реветь других. При помощи множества рук Он разрывает демонов на части и причиняет страдания демоническим натурам. Он все время выслеживает и уничтожает сыновей Дити и на Земле, и на райских планетах, бросая их оземь и разрывая на части. Он рычит в гневе, разрывая потомков Дити во всех направлениях. При помощи Своих рук Он поддерживает, защищает и уничтожает все космическое мироздание. Он же устраняет повсюду бремя демонов. Сияние Его трансцендентного тела распространяется повсюду.


ити шpи-бpахманда-пуpане пpахладоктам
шpи-нpисимха-кавачам сампуpнам




Так заканчивается «Нрисимха-кавача», воспетая Прахладой Махараджем в «Брахманда-Пуране».
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
История Нрисимхи и Прахлады - одна из самых удивительных историй особых взаимоотношений Господа и его Преданного.

[ картинка ]
 
Автор
Шри Нрисимхадев. Майапур. 01.01.16 - Даршан Нрисимхи от 1 января
[ картинка ]

Я почтительно кланяюсь Господу Нрисимхе, Который убил
демона Хираньякашипу, угрожавшему всем трем мирам. Ты
удаляешь все препятствия с пути преданного служения, так же, как Ты изгоняешь различных призраков и ведьм. O Господь жертвоприношений, Чьи трансцендентные действия вызываются ягьей преданных, мы вручаем себя Тебе.

Источник: http://vk.com/wall9682012_38267
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху