ॐ
Автор
Цель данной петиции - улучшить жизнь миллионов семей с малолетними и несовершеннолетними детьми в РФ, обязав органы исполнительной власти увеличить нищенское пособие, выплачиваемое в данное время родителям, имеющих детей, многодетным семьям, родителям-одиночкам, а также приемным родителям.
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Конституции РФ в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, детства и отцовства. Пункт 1 ст. 38 Конституции РФ провозглашает, что материнство и детство находятся под защитой государства. Эти конституционные основы защиты материнства и детства выступают базисом для принятия государством в лице его полномочных органов мер по охране интересов матери и ребенка.
Под государственным механизмом защиты материнства понимается система мер, направленных на поощрение материнства, гарантирование интересов матери и ребенка, создание наиболее благоприятных условии, обеспечивающих полноценное развитие ребенка.[21, С.60]
Теперь давайте посмотрим, как эти конституционные права осуществляются нашим государством на практике и как на самом деле "поощряется" материнство.
С 1 февраля 2016 года с учетом произведенной индексации на коэффициент 1,07 минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком составил 2 908,62 рублей, за вторым и последующими детьми – 5 817,24 рублей. В приемных семьях ситуация также оставляет желать лучшего.
В каждом регионе РФ установлен свой прожиточный минимум. Например, в Архангельской области приемные родители получают 5 700 руб. за ребёнка до 7 лет и 7 200 руб. за ребёнка от 7 до 18 лет. При этом прожиточный минимум на территории Архангельской области составляет 13 тысяч 294 рубля.
Каким образом в этом случае государство осуществляет поддержку материнства и детства, "обеспечивающее полноценное развитие ребенка", если пособие на ребенка в разы ниже прожиточного минимума?
Но и это еще не все парадоксы нашей системы государственной "поддержки" материнства и детства. Потому что выше речь шла о трудоустроенных родителях. Мать или отец, ухаживающие за ребенком до 3-х лет, но при этом нигде не трудоустроенные, могут рассчитывать на получение от государства 500 (!!!) рублей ежемесячно. И это при том, что устроить ребенка в садик до трех лет особенно в крупных городах чрезвычайно трудно, а нанимать няню при существующем размере оплаты труда и смехотворной поддержке от государства для многих родителей не представляется возможным.
Считаем, что существующий размер пособий на ребёнка в РФ недопустим, так как содержание ребёнка в десятки, а то и сотни раз превосходит размеры пособий. Требуем от исполнительной и законодательной власти увеличить размер ежемесячного пособия на ребенка для всех категорий родителей до прожиточного минимума.
https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9?recruiter=432367218&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylink
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Конституции РФ в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, детства и отцовства. Пункт 1 ст. 38 Конституции РФ провозглашает, что материнство и детство находятся под защитой государства. Эти конституционные основы защиты материнства и детства выступают базисом для принятия государством в лице его полномочных органов мер по охране интересов матери и ребенка.
Под государственным механизмом защиты материнства понимается система мер, направленных на поощрение материнства, гарантирование интересов матери и ребенка, создание наиболее благоприятных условии, обеспечивающих полноценное развитие ребенка.[21, С.60]
Теперь давайте посмотрим, как эти конституционные права осуществляются нашим государством на практике и как на самом деле "поощряется" материнство.
С 1 февраля 2016 года с учетом произведенной индексации на коэффициент 1,07 минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком составил 2 908,62 рублей, за вторым и последующими детьми – 5 817,24 рублей. В приемных семьях ситуация также оставляет желать лучшего.
В каждом регионе РФ установлен свой прожиточный минимум. Например, в Архангельской области приемные родители получают 5 700 руб. за ребёнка до 7 лет и 7 200 руб. за ребёнка от 7 до 18 лет. При этом прожиточный минимум на территории Архангельской области составляет 13 тысяч 294 рубля.
Каким образом в этом случае государство осуществляет поддержку материнства и детства, "обеспечивающее полноценное развитие ребенка", если пособие на ребенка в разы ниже прожиточного минимума?
Но и это еще не все парадоксы нашей системы государственной "поддержки" материнства и детства. Потому что выше речь шла о трудоустроенных родителях. Мать или отец, ухаживающие за ребенком до 3-х лет, но при этом нигде не трудоустроенные, могут рассчитывать на получение от государства 500 (!!!) рублей ежемесячно. И это при том, что устроить ребенка в садик до трех лет особенно в крупных городах чрезвычайно трудно, а нанимать няню при существующем размере оплаты труда и смехотворной поддержке от государства для многих родителей не представляется возможным.
Считаем, что существующий размер пособий на ребёнка в РФ недопустим, так как содержание ребёнка в десятки, а то и сотни раз превосходит размеры пособий. Требуем от исполнительной и законодательной власти увеличить размер ежемесячного пособия на ребенка для всех категорий родителей до прожиточного минимума.
https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9?recruiter=432367218&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylink