ॐ
Автор
''Воспитание есть воздействие на сердце тех,кого мы воспитывает.''
Л.Толстой.
Быть человеком-это значит быть любящим, и в этом подобным управляющей силе природы, ее свойства любви и отдачи.
Преображение человека на пути к этому называется воспитание.
Проблема нашего воспитания в том, что мы не формирует из ребенка человека. Мы даем ему образование, а не воспитание, оценки а не ценности.
Воспитывать ребенка- это значит организовать вокруг него общество, которое всегда будет направлять его на правильную связь с окружением.
Воспитание детей целиком связано с играми, в которых к ним относятся как к маленьким взрослым, и все основные решения принимаются сообща.Обучение детей положительным вещам, таким как дружба и забота о друзьях и товарищах, автоматически влияет на другие области нашей повседневной жизни. Каково сегоднешнее окружение ребенка, таким он и будет завтра. Поэтому правильный подход состоит в том, чтобы подавать ребенку только положительные примеры. Видя их ребенок захочет соответствовать им. Это значит: всего лишь нужно давать ребенку верное направление. Этот путь дети и родители проделывают вместе, как одно целое.Все мы по сути, одна душа,человек с единым сердцем.
Согласно древним писания, уровень богатства, образования, которые получит человек, продолжительность жизни и сила разума- определяется уже в момент его зачатия. Как только душа будущего ребенка входит в чрево матери, на него начинает действовать законы кармы.
Родителям нужно понимать, что ребенок приходит в этот мир, чтобы отработать свою карму.
Также, мы не способны изменить врожденные предрасположенности ребенка. С самого младенческого возраста малыш ведет себя как индивидуальность.
Ребенок- это независимый человек с собственной индивидуальностью, и сохранение индивидуальных отношений важно при воспитании детей.
Поэтому воспитание-это большая ответственность, одна из основных миссий семьи.
В ведеческом знании процесс воспитания рассматривается через призму трех качеств, или гун материальной природы- благости, страсти невежества.
1. Воспитание в благости возможно только через сотрудничество с ребенком.
Устанавливая уважительные отношения, мы тем самым налаживаем с ребенком ненавязчивое общение и заслуживаем его доверие.
2. Воспитание в страсти. Орентировано на материальную мотивацию. Родители устраивают своеобразный бизнес с ребенком- веди себя так, как мы хотим.. за это получишь награду. Родителей не интересует личность ребенка им нужен результат.
Воспитание приводит к тому, что ребенок учится постоянно искать выгоду.
3. Воспитание в невежестве совершается через унижение и насилие над личностью ребенка, либо через слепое потакание всем его прихотям. В этом случае происходит надлом в психике, падает самооценка, растет агрессия.
4. Способ воспитания- безразличный, когда на ребенка не обращают внимания. Такой ребенок в жизни не умеет устанавливать близкие отношения, отношения сухие, поверхностные.
Воспитывая детей в гунах страсти и невежества, родители уподобляются рабовладельцам.
Методом кнута и пряника родители формируют успешного члена общества потребителей.
Культивируйте в ребенке уважение к его собственной личности.
Больше любви в сердце , осознанности в уме и праведности в поступках.
Цель воспитания- сформировать глобального человека, который будет исправленной частью человеческого общества, который своим поведением будет служить примером обществу и направлять его во всем, что требуется человечеству для достижения совершенства.
Источник:http://blog.eyes-eyes.com/?p=3609
Л.Толстой.
Быть человеком-это значит быть любящим, и в этом подобным управляющей силе природы, ее свойства любви и отдачи.
Преображение человека на пути к этому называется воспитание.
Проблема нашего воспитания в том, что мы не формирует из ребенка человека. Мы даем ему образование, а не воспитание, оценки а не ценности.
Воспитывать ребенка- это значит организовать вокруг него общество, которое всегда будет направлять его на правильную связь с окружением.
Воспитание детей целиком связано с играми, в которых к ним относятся как к маленьким взрослым, и все основные решения принимаются сообща.Обучение детей положительным вещам, таким как дружба и забота о друзьях и товарищах, автоматически влияет на другие области нашей повседневной жизни. Каково сегоднешнее окружение ребенка, таким он и будет завтра. Поэтому правильный подход состоит в том, чтобы подавать ребенку только положительные примеры. Видя их ребенок захочет соответствовать им. Это значит: всего лишь нужно давать ребенку верное направление. Этот путь дети и родители проделывают вместе, как одно целое.Все мы по сути, одна душа,человек с единым сердцем.
Согласно древним писания, уровень богатства, образования, которые получит человек, продолжительность жизни и сила разума- определяется уже в момент его зачатия. Как только душа будущего ребенка входит в чрево матери, на него начинает действовать законы кармы.
Родителям нужно понимать, что ребенок приходит в этот мир, чтобы отработать свою карму.
Также, мы не способны изменить врожденные предрасположенности ребенка. С самого младенческого возраста малыш ведет себя как индивидуальность.
Ребенок- это независимый человек с собственной индивидуальностью, и сохранение индивидуальных отношений важно при воспитании детей.
Поэтому воспитание-это большая ответственность, одна из основных миссий семьи.
В ведеческом знании процесс воспитания рассматривается через призму трех качеств, или гун материальной природы- благости, страсти невежества.
1. Воспитание в благости возможно только через сотрудничество с ребенком.
Устанавливая уважительные отношения, мы тем самым налаживаем с ребенком ненавязчивое общение и заслуживаем его доверие.
2. Воспитание в страсти. Орентировано на материальную мотивацию. Родители устраивают своеобразный бизнес с ребенком- веди себя так, как мы хотим.. за это получишь награду. Родителей не интересует личность ребенка им нужен результат.
Воспитание приводит к тому, что ребенок учится постоянно искать выгоду.
3. Воспитание в невежестве совершается через унижение и насилие над личностью ребенка, либо через слепое потакание всем его прихотям. В этом случае происходит надлом в психике, падает самооценка, растет агрессия.
4. Способ воспитания- безразличный, когда на ребенка не обращают внимания. Такой ребенок в жизни не умеет устанавливать близкие отношения, отношения сухие, поверхностные.
Воспитывая детей в гунах страсти и невежества, родители уподобляются рабовладельцам.
Методом кнута и пряника родители формируют успешного члена общества потребителей.
Культивируйте в ребенке уважение к его собственной личности.
Больше любви в сердце , осознанности в уме и праведности в поступках.
Цель воспитания- сформировать глобального человека, который будет исправленной частью человеческого общества, который своим поведением будет служить примером обществу и направлять его во всем, что требуется человечеству для достижения совершенства.
Источник:http://blog.eyes-eyes.com/?p=3609
Последнее редактирование модератором: