• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Только для женщин Вот я - и дети, которых Ты мне дал…

Автор
Сегодня хочу поделиться с Вами темой по отмаливанию абортированных детей. Эту практику я отрабатывала лет 9 назад. Информация по данной теме была дана в ШЕПе ( Школа Единого Принципа Ольги Асауляк) о.Александром Ивановым ( Киев). Долго думала, может, что то убрать, но оставила все как есть. Если возникнут какие то вопросы, отвечу.


Вот я - и дети, которых Ты мне дал…

«Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им,
ибо таковых есть Царство Божие…»
(Лк 18.16)

«Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет;
и приходящего ко Мне не изгоню вон. »
(Ин 6.37)




Суть чадородия - в попечении о ближнем.

Каждой душе, приходящей в этот мир, требуется помощь на время адаптации. Физическая. Душевная. Духовная. Любовь, без которой немыслимо возрасти в Человека. Пространство, в котором мы учимся действовать и познаем пределы своих воздействий. Ближние, через которых вразумляет и поддерживает человека Господь.

Не родители выбирают детей – дети выбирают родителей.

Потому и приводит Господь именно эту душу в именно этот род, что здесь она сможет раскрыться с наибольшей полнотой, проявив и лучшее, и худшее в себе. Эволюционировать. Научиться побеждать грех и возрастать в добродетели, помогая тем самым самому роду.

Род помогает нам «стать». Мы помогаем роду «быть».

Миссия Человека в Бытии – попечение о тварном мире. «Тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих» (Рим.8.19). Человеком Творец опекает сотворенное. Человеком творение воздает хвалу Творцу.

Аборт - как деяние - разрывает цепь времен. Как идея - подрывает основы человеческого бытия…

Сама по себе идея аборта паразитирует на стремлении человека посвятить все самое ценное, самое дорогое для него – Богу. Вот только этим божком оказывается идол собственного, эгоистического благополучия…

Греховная суть аборта – языческое жертвоприношение.

Вот почему исцеление начинается только тогда, когда человек сказал «НЕТ!» Сам порядок жизни, при котором мы считали себя вправе строить свое « благополучие » на крови ближнего - НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ. НИКОГДА.

  • Первый шаг - покаяние в поступке.
  • Второй - исправление последствий этого поступка.
  • Третий - забвение самой памяти о том, что так возможно было поступать.

Последствия аборта
В нем человек идет против Бога, против ближнего и против себя самого.

Господь посылает дитя и доверяет нам попечение о ребенке. Мы отвергаем это доверие. «…Отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.»(Лк.10.16)

Ребенок доверяется нам. Он идет в этот мир, чтобы вырастить крылья. Мы лишаем его этой возможности. Для этих детей, после ухода, останавливается время и сам процесс эволюции. Их души «зависают» в состоянии безвременья (см. О. Асауляк «Созвездие Большой Медведицы» К. 2007. гл. «Докиуд»).

Вот почему покаяние только в факте проступка, только признание своей вины - НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОЛОЖЕНИЯ САМИХ ДЕТЕЙ!

Такое покаяние примиряет нас с Богом, очищает наше психополе, стирая записи в Банке Текущей Памяти, но не достигает генного уровня.

Необходима конкретная, целенаправленная работа по исправлению последствий - выведению душ детей из Докиуда (в католической традиции именуемого Лимбо). Сами они подняться не могут, Господь не имеет права вмешиваться – они не были Ему посвящены, воцерковлены – и «дотянуться» до них Он может только через сердце матери.

Навечно они там не остаются – когда душа матери идет на мытарства, в силу неразрывности связи «мать – ребенок», вместе с ней идут ее дети. Но пройти мытарства с таким грузом, без помощи со стороны рода, невозможно…

Сама модель аборта, как образа действий и метода решения проблем, передается дальше по роду. Эта информация записывается во время вынашивания плода и проявляется уже на уровне клеточных структур, усиливаясь с каждым поколением. А реализуется болезнями детей, вплоть до возможного бесплодия.

Когда мы даем команду на разрушение части себя, меняется карта памяти в архиве нашей ДНК (см. О. Асауляк « Книга огней. … » (Многоточие) М. 2004. гл.« ... Банк космических ДНК»).

Запускаются в действие информационные вирусы-деструкторы (разрушители), которые воздействуют на ВСЕГО человека – и на уровне тела, и на уровне психики, захватывая все доступное им пространство. Отсюда и болезни, и психологические проблемы - как у родителей, так и у детей (вплоть до суицида). Эти информвирусы также передаются по роду, но, в отличие от страстных матриц, не имеют инстинкта самосохранения и не понимают, что с гибелью носителя погибнут сами.

Сейчас практически не осталось рода, в памяти которого не было бы информации о совершении абортов. И если человек оправдывает идею аборта (тем более, если сам так поступил) - резко повышается вероятность срыва беременности на первых неделях вынашивания (вторая, максимум третья неделя). А поскольку изменение гормонального фона еще неявно (а у большинства женщин он и так нарушен), эта беременность проходит незамеченной. По нашим данным, с этим столкнулись более трети из тысяч женщин, вымаливавших своих детей.

Еще один из серьезнейших факторов риска – применение контрацептивов, не предотвращающих само зачатие, но препятствующих выживанию эмбриона («спираль», сильнодействующие препараты). По нашей статистике, более 90% женщин, использовавших «спирали», имели аборты, о которых они не знали.

Если человек поклялся себе: «Рожать не буду! Ни за что и никогда!» - блокируется сам механизм зачатия на клеточном уровне. И тогда эта блокировка и такое отношение к родам записывается в банк генной памяти и «всплывает» в следующих поколениях.

Каждый аборт порождает энергетическую «черную дыру», и в таком состоянии человека нельзя выпускать в миры тонких огненных энергий. При совершении аборта сильнейшим образом нарушается работа сакрального энергоцентра, что приводит к блокировке его энергопары – горлового. Вот почему при невымоленных абортах не надо тешить себя иллюзиями о полноценной работе в тонких мирах - только очищение и, как максимум, «ознакомительные экскурсии» под строжайшим контролем.


Вымаливание
До семи лет ребенок и мама являются единой энергосистемой, вплоть до эфирного уровня. Со всеми детьми, находящимися в Докиуде, эта связь сохраняется, что и дает возможность «реанимировать» их души, вывести из состояния «зависания». Они еще не ушли на мытарства и не разорвали полностью связь с физическим миром, а, значит, сохраняется возможность их воцерковления.

«То, что невозможно человекам, возможно Богу». Выводит этих детей архангел Михаил, курирует весь процесс Мать Мира - Пресвятая Богородица. В процессе вымаливания происходит наречение имен, окрещение детей и отпевание. Они воссоединяются с организмом Вселенской Церкви как клеточки единого Тела Христова и полностью входят в права воцерковленных христиан. Дальнейшее их восхождение идет уже в канале Церкви, при ее соборной молитвенной поддержке.

Самостоятельно, «на своих батарейках», человек не способен вывести детей из Докиуда, но, с Божьей помощью, он может стать живым каналом доступа к ним. От нас самих, от нашего устремления и самоотдачи, зависит чистота и устойчивость этого канала.

Поскольку последнее слово - быть или не быть аборту – принадлежит только матери, то и вымолить своих детей может только она сама. Отец может лишь помочь ей в этом., разделяя ношу и молясь об укреплении матери в этом труде.

Вот почему при вымаливании речь идет не о наших эмоциях «по поводу», не об избавлении от болезней и устранении проблем, а о спасении детей, ожидающих нашей помощи.

Если мы творим молитву «внешнюю», формальную; если мы погрязли в самобичевании (-любовании…); если мы идем на это «как все…», «…потому что так сказали» или «отрапортовать» Богу… Дети остаются «за кадром», не о них уже идет речь. На этом споткнулись многие женщины, идя на молитву в заботе о самих себе, а не о детях.

Они приступали тем или иным образом к вымаливанию детей, но до сих пор пребывают в неуверенности - «...Получилось ли у меня ?»

Постановка вопроса в таком ключе неправильна изначально.

МАЛОВЕРЫ! Ведь НЕ О НАС И НЕ О НАШИХ ПЕРЕЖИВАНИЯХ ИДЕТ РЕЧЬ ! Только о нашей вере и ее исполнении.

Если мы становились на вымаливание в искренности сердца, если «двигателем» молитвы была забота о детях – сердце спокойно, ибо уверено в Боге и не осталось без Его помощи.

Если же сердце в смущении – первым делом становимся на молитву к Богородице и как умеем, (главное – от сердца, а не от эмоций), просим Ее наставления - « ВСЕ ЛИ ДЕТИ ВЫВЕДЕНЫ ?» Обязательно просим независимое от нас подтверждение полученной информации на физическом плане(«да» или «нет»).

Эта информация строго конфиденциальна и право на ее открытие имеет только сама мать. Священнику она дается только в процессе вымаливания в тот момент и в тех дозах, когда это необходимо для работы – и только по разрешению матери!

Часто, как ответ «да», приходят имена самих детей. Если все исполнилось, дети выведены и нет никакой необходимости повторять снова то, что уже состоялось.

А вот если ответ - «нет», тогда вопрос к нам самим - какова же наша вера, и чем питалась наша молитва...

Все, что нам дается - это шанс. И только от нашего устремления зависит полнота его реализации.


Cуть происходящего
– выведение детей из Докиуда и стирание в энергоинформационном поле человека и его рода энергетической модели аборта и последствий ее применения.

Мы становимся каналом доступа Бога в ту область жизни рода, куда Его раньше не пускали.

В поле рода прописывается новая, проявленная и подтвержденная нашей жизнью (стирая тем самым прежнюю), модель отношения к рождению детей. Сердце каждого из ныне здравствующих членов рода получает возможность ее избрать и ей последовать. Но подтверждать этот выбор каждый будет лично, в свое время и в своей ситуации. И если это свершилось, дальше по этой линии рода информация о возможности аборта не пойдет.

В человеке во время включения в сам процесс вымаливания меняется карта памяти в архиве ДНК, фундаменте человеческой личности. В силу этой замены и запускается процесс изменений во всех остальных энергетических структурах человека, вплоть до физических. Параллельно идет выжигание информвирусов-деструкторов и исправление вызванных их деятельностью сбоев в работе организма человека и рода.

Вариантов включения в работу по выведению детей из Докиуда два – келейный и соборный. Энергетическая модель происходящего одна, разница только в методах запуска самого процесса.

Человек проходит три его фазы:

  • Подготовительная работа по осознанию в себе корней этого греха и покаяние в них;
  • Молитвенный труд;
  • Подтверждение и закрепление на физическом плане.
Келейных правил существует несколько, наиболее известны два: на Украине – широко используемое в ШЕП с 1992 года; в России – «Правило» схимонахини Антонии.

При келейном варианте и включение, и сама работа идет «один на один», человек – Господь. Молитвенное правило творится о каждом ребенке три ночи подряд с большим количеством земных поклонов. Это связано с большой, хотя и кратковременной, нагрузкой на организм, и многие женщины, в силу тех или иных причин, не всегда могут ее выдержать.

Во втором, более «мягком» варианте, включение в процесс выведения детей происходит в соборной храмовой молитве. Задача священника – помочь сработать всей группе как единому целому, где каждый молится о всех, и все – о каждом. Последующие этапы человек проходит самостоятельно, дома, в течении сорока дней. И здесь очень важно не сойти с пути, так как священник только помогает включиться, а конечный результат - на совести самой матери.

Если же человек приходит в храм по принципу: «Пусть это сделают вместо меня» - все изначально обречено на провал.


Подготовка к вымаливанию
Основная цель подготовительного покаянного труда – опознание в себе греха аборта как следствия образа жизни всего нашего рода, подтвержденного и нами. Вот почему и помощи мы просим не для самих себя, а от имени всего своего рода - нас, детей и предков…

В свое время мы дверь перед детьми захлопнули. Теперь пришло время открыть ее. И первым делом – понять, «почему» и на какие «замки» мы ее закрыли.

Шаг первый. Страх и корысть как основа действия страстей в нас.

Главное - прийти к пониманию того, что корысть и страх идут "рука об руку", что они - следствие нашего безверия, упования только на свои собственные силы. Они являются основой действия эго, по самой своей сути неспособного любить, «минусовым грунтом» для прорастания страстей.

Корысть рождается из страха. Сам страх, как состояние души, присущ павшему человечеству изначально – как глубинное ощущение оторванности от Бога – а, следовательно, ущербности и беззащитности. На почве этого и взрастает сначала

  • корысть (- хватай все, до чего дотянешься...)
  • подстегиваемая страхом (...а то не останется)
  • потом настает черед обид (- имею ведь право!)
  • появляются претензии (- кого бы это обвинить, что не получилось?)
  • нарастает ожесточение (- а ну, посторонись!)
  • теряется чувствительность к боли ближнего (...сам виноват!)
  • рождается прямая агрессия (- прочь с дороги, задавлю!!!)
  • и снова страх (…а вдруг самого задавят?!)
  • и так по кругу...
Постепенно накапливается усталость, рано или поздно наступает разочарование в своих способностях и возможностях достигнуть желаемого. Человек по инерции продолжает эту гонку, (осознавая где-то в глубине души ее бесплодность...) и попадает в колею неизбежности потерь (плюс уныние, а там не за горами и отчаяние, переходящее в тупое безразличие).

Что делаем? В молитве возвращаемся к тем моментам жизни, когда мы стояли перед выбором – быть или не быть…Просматриваем не обстоятельства происходившего (они всего лишь декорации), а состояние души – какие именно страх и корысть владели нами.

  1. Какой душевной и физической корысти мы искали:
    (комфорт, карьера, здоровье; отношения с отцом ребенка - "удержать", "не отпугнуть", либо наоборот - "с глаз долой - из сердца вон"; взаимоотношения с окружающими и т.п.)
  2. Чего мы побоялись:
    (ухудшение здоровья, нагрузка моральная и физическая, недостаток средств, отсутствие поддержки в семье, осуждение со стороны ближних и\или общественного мнения и т.п.)
Тут главное – не нырнуть в свои переживания по этому поводу, а понять, что нами двигало на самом деле.

Шаг второй. Какие страсти этим воспользовались.

Постараемся понять - по какому пороку души, в силу каких страстей мы оправдывали саму идею аборта - (как жертвоприношения идолу собственного благополучия) - и свое право поступить именно так.

Шаг третий. Как эти страсти продолжали в нас действовать и далее…

Просматриваем, каким образом эти страсти в нас проявлялись на протяжении жизни, чем подпитывались… (Опять же, внимание не на декорации – а на суть происходящего!)

Здесь хорошо помогает работа с дневником, систематизация наблюдений.

Вечером, став на молитву, просматриваем события дня, как кадры кинопленки - от конца к началу. И в каждом моменте, где мы поскользнулись, фиксируем – какая страсть подняла голову и на чем она сыграла ( страх и корысть, как минусовое топливо этого момента). Тут главное – быть максимально честным перед собой и постараться проследить всю цепочку проявления страсти. Таким образом набирается статистика страстных проявлений нашего эго. Уже через несколько дней при ее анализе начинает просматриваться тенденция – декорации меняются, а грабли одни и те же…

Шаг четвертый. Болен весь род, и во мне эта болезнь вот таким образом проявилась…

Теперь от частного возвращаемся к целому.

  1. Как те страсти, по которым на аборт пошли мы, проявлены в жизни нашего рода?
  2. Как проявлялась и на чем держалась в роду идея аборта?
Если мы пользовались «спиралью» (даже и не зная о механизме ее действия), основной эго-мотив – нежелание (боязнь) стать лицом к лицу перед необходимостью выбора: «…и думать об этом не хочу!» Вопрос к нам – почему? (см. п.1 …)

Если ребенок попал в Докиуд не по злой, активно проявленной, воле родителей (« могли, но не хотели»), а по невозможности выжить (различные варианты патологий), т.е. «хотели, но не смогли» - мы отвечаем за свою инертность, бездеятельность.

Вопрос к нам - если род, поколение за поколением, заливал поле ядом страстей так, что посеянное в нем семя не может выжить, то что мы сделали для дезактивации этого яда?

Если у ребенка не было бы шанса выжить, он бы не пришел. И Господь давал нам возможность, прислушавшись в нужный момент к голосу сердца, через тот или иной поступок избрать другое направление жизни. Но именно в силу угождения своим страстям мы этот голос и не услышали…

Мало помощь попросить; мало помощь получить; ее надо еще и усвоить…

Вымаливание начинается с исповеди. На ней мы и выносим под огонь все то, что опознали в себе во время предварительной подготовки.

За три дня до того становимся на пост и проходим правило покаянное – каноны ко Господу Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и Ангелу-Хранителю. Если есть «Акафист покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей» - тоже в один из этих дней можем включить в правило.

В период вымаливания обязателен пост и душевный, и телесный, категорически запрещены алкоголь и сексуальные отношения.

Иначе энергия, дающаяся на выведение детей и исцеление нас самих, пропадет впустую, а процесс выведения застопорится. Ответственность за нарушение процесса ляжет целиком и полностью на нас самих, так как Господь силен помочь, но не может прожить вместо нас нашу собственную жизнь.

Поэтому с супругами об этих ограничениях надо говорить заранее, чтобы по возможности потом избежать ненужной траты сил на выяснение отношений.

Как и при любом эн/процессе, проходящем в режиме ускоренного времени, неизбежны обострения наших внешних и внутренних «болячек», наружу может полезть то, чего мы в себе и не подозревали. Когда и в какую меру – зависит от нашего состояния, но по максимуму, который мы способны выдержать в этот момент. К подобным вещам следует быть готовыми и не «зацикливаться» на них.


Небесное замыкается через земное
Наша работа по воцерковлению наших детей проявляется и подтверждается через помощь и участие в воцерковлении и крещении душ, только готовящихся войти в Церковь земную.

На каждого выводимого ребенка готовится крестильный комплект: то, что необходимо при таинстве Крещения - крестик, крыжма (новая белая тонкая пеленка или ткань размером метр на полтора ), и собственно милостыня « за упокой души » - набор для грудничка или одежка для более старшего ребенка, которого будут крестить при нашем участии ( Если есть возможность, лучше заранее узнать – может, более нужна не одежда, а что-то другое, например, лекарства).

Эти комплекты жертвуются на крещение неимущих и нуждающихся в нашей помощи – детей из детских домов, приютов, грудных детей-отказников. Можно так и просить: « Господи, приведи меня туда, где моя милостыня востребована». Возможно, потребуется наша помощь и в организации самих крестин.

Это должно быть сделано обязательно, иначе не замкнется резонансная цепь причинно – следственных связей. Лучше не откладывать это дело на «потом», а заняться ним с первого дня.

Бог в помощь!
о.Александр Иванов
июль, 2007 г.

http://www.codegravity.com
ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ - МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ

[ картинка ]
МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ


Святому Старцу Паисию Святогорцу ( ум.в 1994 г.), прославления которого Константинопольской Церковью ожидает весь православный мир, были открыты вопли абортированных младенцев, просящих молитв о них (см. книгу о старце) Все современные откровения старцам и старицам, не расходящиеся и с древними, обнаруживают общность в том, что убиенные младенцы страдают от облегающей их тьмы. После смерти родителей-убийц, они приходят на место страданий некрещенных младенцев. Но Господь по Своему милосердию оставил родителям-убийцам выход. Правило матушки Антонии - это МОЛИТВА ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ, им вымаливается род. Сама матушка Антония говорила, что этим правилом будет спасаться Россия, что вымаливанием убиенных душ младенцев продливаются дни мира на земле, что грядущая 3-я мировая во многом будет попущена только за кровь этих невинных детей.

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова). Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались "вылечить" от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения…Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православ ным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище возле Малоярославля. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое...

Явление Божией Матери схимонахине Антонии. В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами. Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице. Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», - Никто сюда войти не мог, все было заперто» - был ответ... Анастасия выполнила полученное правило - молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании безплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается. Но за то, что великая старица безстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, - что диавол будет за это с нея кожу сдирать, - то есть, - скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, - дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, - тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит». Наставления старицы Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская. За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, - предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости. Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, - т.е. мировая война, - а за нею и кончина мира недалече. Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, - то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся - говорила матушка. Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других. И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники. Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств. Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, - и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), старца протоиерея Николая (Гурьянова), архиепископа Иннокентия (Вениаминова), и другие, уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ:

Утренние молитвы по молитвослову (продается в любом православном храме) , по «Символ Веры»;

Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза) Аллилуиа! (3 раза)

Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым:

- Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

- Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

- Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

- Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

И далее читать молитвы:

48 раз – «Царю Небесный...» и 40 поклонов земных,

48 раз – «Отче наш...» и 40 поклонов земных,

48 раз – 50-й псалом (в утр. мол.) и 40 покл. земн. (вместо 50 пс. немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)

48 раз – «Милосердия двери отверзи нам...» (в молитвослове в начале вечерних молитв) и 40 поклонов земных.

Затем обычное окончание молитв: «Достойно есть...» (см. в молитвослове в конце утренних молитв)

Матушке Антонии было откровение, что: Нужно купить на каждого крестик, распашонку(рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Каждый день до смерти читать молитву: «Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь». (3 раза в день).

Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и т.д.

Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

А ночью, - один поклон идет за 40, - с полуночи до трех часов, (и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», - клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский).

Кстати земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, - хоть сотни, - так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, - и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, - «А можно ли молиться в праздники на коленях? - и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!» Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот-вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!» Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы, почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным обсуждать не потребно. Про правило данное ей Богородицей она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам Кукша благословил!».


Комментарии на сайте по теме: Регистрация: 18.09.2010 skolot, Не одно правило давал Господь людям за этот грех, а ЭТО ПРАВИЛО совсем упрощено для нас, немощных, уж и так Матерь Божья все на себя взяла, нам осталось лишь найти время (правило читается 2-2,5 часа)!!! Не сидим, братья и сестры, помощь - Огромная идет!!! Ищите священников, чтобы дали Вам благословение его читать, если не найдете, то Господа и Матерь Божью просите! Господь обязательно поможет, только не сидите!!! Регистрация: 8.07.2011 Свидетельствую от себя - родовое проклятие снимается! Надо чтобы в каждом храме лежала пачка этих распечаток, тогда народ за год поменяется!. Регистрация: 18.03.2012 Как вычитала правило матушки Антонии, так и жизнь потихоньку налаживаться стала. А то был вобще безпросветный ужас. Регистрация: 5.05.2012 Одна прихожанка стала женщинам распространять это правило. Потом батюшка узнал и на исповеди допрос устроил, чтобы женщины читавшие правило каялись. Пришлось той прихожанке выслушать всякого в свой адрес, она немного засомневалась. А потом Господь так устроил, что попала она к одному батюшке, который младенцев вымаливает и сомнений уже не осталось никаких. ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! Спасайте этим правилом души убиенных младенцев и свои души. Кайтесь на исповеди, молитесь утром и вечером по молитвослову. Раздавайте копии этой листовки всем людям.

См. электронные ресурсы: 3rm.info, также: , также см.фильм: "Господи, направи волю мою творити волю Твою". см. фильм «Русский Ангел»!! (2 части по 4 серии). см. статью «Педагогика небесной любви, открытая свыше схимонахине Антонии,- и наветы лукавого». Слова матушки Антонии на видеопленке: “Так мне было сказано: кто будет молиться за аборты — понимаешь, али нет? — тот спасется, спасется!!” .

Одной такой женщине, которая молилась этим правилом, было сказано, что нужно хотя бы 40 душ вымолить со своего рода, тогда уже род пойдет на спасение. Для справки: род в 7 коленах состоит из 254 прямых прародителей.
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху