• Данный Ашрам, созданный в 2015 году, переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Но здесь с 2015 года накопилось огромное множество полезных материалов, которые Вы можете читать, смотреть, слушать. Переходите по разделам Ашрама - Вы обязательно увидите что-то уникальное, чего нигде нет. Обязательно найдёте то, что поможет Вам.
    Это место было закрыто от всех до 2022 года, и сейчас материалы открыты для всех. Я сделал это также из уважения к тем, кто был в Ашраме с 2015 года, кто оставил в нём "частичку себя" и уже покинул наш мир. Они живут здесь.
    Также в разных темах я давал ответы на самые разные вопросы, здесь много опытов практикующих по моим практикам, здесь Вы наглядно можете видеть, как действует виртуальный Ашрам... И может быть это поможет Вам войти в мой новый Ашрам, чтобы начать свой духовный Путь, как это сделали многие, кто был здесь и уже значительно изменились благодаря этому духовному месту. [ Вы можете закрыть объявление - нажав на крестик ]
  • Шантарам - это слово на санскрите. Состоит из двух слов: Шанта (или Шанти) - это покой, Рам (или Ра) - это имя Бога (Свет, Радость, Счастье). Шантарам - это место безграничного покоя и счастья. Также в ведической культуре так называют некоторых людей, достигших просветления.
  • Ашрам - это слово на санскрите (आश्रम). Состоит из двух слов: Аш - достигать, Рам - имя Бога. Ашрам - это место вдали от суеты, обитель мудрецов, практикующих духовные дисциплины. Также это слово переводится, как "место, где нет боли (страдания)", где страдания постепенно уходят от человека".

Шри Ауробиндо и Мать о подлинной медитации

Автор
Шри Ауробиндо о медитации

Вот что Шри Ауробиндо Гхош пишет о трансформирующей медитации: "Есть... разновидность медитации, которая заключается в том, чтобы оставаться как можно более спокойным и безмятежным. Но не пытаясь остановить все мысли, — потому что есть совершенно механические мысли, и если вы попытаетесь остановить их, вы можете затратить на это долгие годы, но так и не добиться успеха. Вместо этого Вы сосредоточиваетесь, собираете воедино всё свое сознание и стараетесь быть как можно более спокойными и удовлетворенными, вы отстраняетесь от всего внешнего, как если бы оно не интересовало вас вовсе, и потом вдруг зажигаете в себе пламя устремления и бросаете в него всё, что приходит к вам, с тем чтобы это пламя могло расти всё выше и выше.

Вы отождествляетесь с ним и поднимаетесь до наивысшей точки своего сознания и стремления, не думая ни о чем другом, — просто стремление, которое поднимается, поднимается, поднимается, ни на мгновение не задумываясь о результате, о том, что может не произойти, и главное — не желая, чтобы что-то получилось, — просто радость устремления, которая растет и растет, усиливается и усиливается в постоянной концентрации.

И тогда — уверяю вас - произойдет наилучшее, что может произойти. То есть, когда вы медитируете таким образом, вам удается достичь наибольшего, что позволяют ваши возможности".


Мать (Мирра Альфасса) о медитации

"Когда я прошу Вас углубиться в себя, некоторые из вас сосредоточиваются на соответствующем ощущении, в то время как у других может возникнуть впечатление, что они погружаются в глубокий колодец; они отчетливо видят ступени, уходящие в глубокий темный колодец, они спускаются по этим ступеням всё глубже и глубже, и зачастую приходят к двери.

Они садятся перед этой дверью и концентрируются на ней с волей войти внутрь, и иногда дверь открывается, и тогда они входят внутрь и видят что-то вроде залы, или комнаты, или пещеры; и оттуда, если они последуют дальше, они могут прийти к ещё одной двери, которая после определенных усилий тоже открывается и они идут ещё дальше, и т. д. Так вот, если вы проявите достаточную настойчивость, то однажды окажетесь перед дверью, которая выглядит особенно массивной и неподатливой, но после того как вы приложите значительные усилия в концентрации, открывается и эта дверь, и вы вдруг оказываетесь в зале, исполненной прозрачности и света, и там вступаете в контакт с собственной душой.

Там, в этой необъятной пещере внутреннего существа нужно идти всё глубже и глубже, чтобы обрести источник внутренней поддержки; нужно проникнуть в самые глубины, чтобы найти безмятежный Покой. Туда, в это необъятное умиротворение существа, далекое от внешнего шума и суеты, далекое от мучения и боли, далекое от мыслей и фантазий, далекое, очень далекое от чувственных волн, нужно войти очень осторожно — туда, где этого больше нет, — чтобы ощутить там Присутствие.

Но нужно идти ещё дальше. Туда, где вибрирует Сила, осуществляющая всё. Нужно идти ещё глубже, туда, где нет действий, нет впечатлений, нет эго, нет обособленного "я", — нет ничего, только волны радости и вибрация, находящаяся в источнике всего, вибрация совершенного равновесия.

Ощутить этот непреходящий покой, слиться с ним... а потом войти в это безмятежное блаженство, в котором сознание достигает полного тождества с центральным существом. Там больше нет двойственности, нет существования, абсолютно ничего — только единение с этой искрой Бессмертного Пламени, Имманентного Божественного, Единственного и Единого, этой Душой, пребывающей в нас."
 
  • Хотите ответить в этой теме? Данный Ашрам - переехал на новый адрес - ПЕРЕЙТИ в новый Ашрам. Вы можете обсудить данную тему в новом Ашраме, который значительно улучшен.
Сверху