ॐ
Автор
Намасте, всем жителя Ашрама.
Думаю, почти всё здесь живущие, хоть раз в жизни слышали о Трех Драгоценностях буддизма, о том, в чем буддисты находят Прибежище и в чем они совершенствуются.
Как оказалось, Википедия дает хорошее описание данного понятия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0
Что же в отношении нашего Ашрама и моего виденья, на сей момент, учения преподаваемого ОМ Шанти согласно этим Трем Столпам самосовершенствования и в особенности Сангхи хочу сказать сегодня лекцию.
Чтобы было более яснее скажу так же, что недавно понял, что Буддистское учение, и в частности Сутры являются ничем иным как Ведическими писаниями, хотя, возможно, это и не новости для кого-то, но сам я раньше этого не понимал и не слышал об этом. Это осознание появилось из того, что это учение идет от самого Всевышнего, от Его Аватара Будды Шакьямуни. Также стало ясно, что т. к. Ведических писаний много и они все для разных умов, хотя в целом говорят об одном и том же, то и Учение Будды такое же специфическое, для тех, кто хочет играть в имперсонализм, конечно, если
я правильно его понимаю.
С появлением Ашрама и статей Учителя на тему Санатана Дхармы меня посетила мысль, что для меня правильней будет рассматривать Три Драгоценности с такого ракурса: где Будда (совершенно Просветлённое Существо) - это сам Всевышний, Абсолют; Дхарма (Закон, Учение, и это слово как стало известно также переводиться как Деятельность) - это Служение; и Сангха - духовная община, то есть Ашрам.
По поводу Абсолюта мне трудно что-то сказать, т.к. я сам следую указаниям компетентного в этом вопросе человека, и это приносит свой плод.
По поводу Служения понял, что для всех эта деятельность выглядит по разному, согласно личному пониманию и виденью, но у всех проистекает из одного и того же естественного желания Существа творить Добро и помогать близкому.
В отношении духовной общины хочу поблагодарить всех Вас здесь собравшихся за то, что Вы здесь есть. Это действительно самая настоящая Драгоценность иметь возможность находить в обществе духовных и стремящихся к духовности людей. Шримад-Бахагаватам тоже об этом говорит (и не в одном месте, а этот отрывок мне по душе)
И я очень сильно восхищен, что могу находиться в Вашем обществе в этом месте, куда каждый из нас приносит свою Энергию с желанием саморазвития, обретения и познания истинной духовности, где царят возвышенные мысли, Тишина и Покой. Где мы поддерживаем друг друга и освещаем Путь друг другу просто одним своим присутствием в одном месте, что также является и Служением. Где осознания простых вещей, так близко находящихся к нам самим, и часто о нас самих, целыми валами накрывают нас, что даже некоторые из нас не выдерживают этого и берут временный (а кто-то возможно и долгосрочный) отдых, переводя свое внимание от Ашрама и выходя из его жизни.
Сейчас, хотя и считается, что Три Драгоценности и равны по своей природе (как я понимаю, об этом и говорил ОМ Шанти, когда сказал, что Ашрам - это сам Бог), вижу что Духовная Община является некой основой для продвижения на Пути, т.к. устремление к Абсолюту и приверженность Дхарме (Закону Просветлённых, Служению) можно обрести и без Сангхи (Духовной общины), но в Сангхе это всё расцветает с неимоверной скоростью, т.к. обретается полнота того, о чём возвестил Будда.
Желаю Вам успешного продвижения на Пути, и, как говорят, безграничного счастья и радости, как одного из плодов этого продвижения.
ОМ
Думаю, почти всё здесь живущие, хоть раз в жизни слышали о Трех Драгоценностях буддизма, о том, в чем буддисты находят Прибежище и в чем они совершенствуются.
Как оказалось, Википедия дает хорошее описание данного понятия - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0
Что же в отношении нашего Ашрама и моего виденья, на сей момент, учения преподаваемого ОМ Шанти согласно этим Трем Столпам самосовершенствования и в особенности Сангхи хочу сказать сегодня лекцию.
Чтобы было более яснее скажу так же, что недавно понял, что Буддистское учение, и в частности Сутры являются ничем иным как Ведическими писаниями, хотя, возможно, это и не новости для кого-то, но сам я раньше этого не понимал и не слышал об этом. Это осознание появилось из того, что это учение идет от самого Всевышнего, от Его Аватара Будды Шакьямуни. Также стало ясно, что т. к. Ведических писаний много и они все для разных умов, хотя в целом говорят об одном и том же, то и Учение Будды такое же специфическое, для тех, кто хочет играть в имперсонализм, конечно, если
я правильно его понимаю.
С появлением Ашрама и статей Учителя на тему Санатана Дхармы меня посетила мысль, что для меня правильней будет рассматривать Три Драгоценности с такого ракурса: где Будда (совершенно Просветлённое Существо) - это сам Всевышний, Абсолют; Дхарма (Закон, Учение, и это слово как стало известно также переводиться как Деятельность) - это Служение; и Сангха - духовная община, то есть Ашрам.
По поводу Абсолюта мне трудно что-то сказать, т.к. я сам следую указаниям компетентного в этом вопросе человека, и это приносит свой плод.
По поводу Служения понял, что для всех эта деятельность выглядит по разному, согласно личному пониманию и виденью, но у всех проистекает из одного и того же естественного желания Существа творить Добро и помогать близкому.
В отношении духовной общины хочу поблагодарить всех Вас здесь собравшихся за то, что Вы здесь есть. Это действительно самая настоящая Драгоценность иметь возможность находить в обществе духовных и стремящихся к духовности людей. Шримад-Бахагаватам тоже об этом говорит (и не в одном месте, а этот отрывок мне по душе)
За время существования Ашрама я очень хорошо пережил, и я знаю, что не я один и нас много, то о чём говориться в этом тексте Шримад-Бхагаватам. Чего только стоит то ,что я напрочь перестал уделять внимание соц. сетям без особой надобности к этому, т.к. в целом там такая энергия, о которой говориться вначале этого стиха из Бхагаватам.«Общение с материалистичными людьми равносильно самоубийству. Поэтому говорится, что разумный человек должен избегать такого пагубного общения и стараться как можно больше времени проводить в обществе святых людей. Когда человек общается с духовными людьми, все его сомнения, касающиеся духовной цели жизни, рассеиваются, и он быстро продвигается по пути духовного самоосознания.» Шримад-Бхагаватам, 3.31.32
И я очень сильно восхищен, что могу находиться в Вашем обществе в этом месте, куда каждый из нас приносит свою Энергию с желанием саморазвития, обретения и познания истинной духовности, где царят возвышенные мысли, Тишина и Покой. Где мы поддерживаем друг друга и освещаем Путь друг другу просто одним своим присутствием в одном месте, что также является и Служением. Где осознания простых вещей, так близко находящихся к нам самим, и часто о нас самих, целыми валами накрывают нас, что даже некоторые из нас не выдерживают этого и берут временный (а кто-то возможно и долгосрочный) отдых, переводя свое внимание от Ашрама и выходя из его жизни.
Сейчас, хотя и считается, что Три Драгоценности и равны по своей природе (как я понимаю, об этом и говорил ОМ Шанти, когда сказал, что Ашрам - это сам Бог), вижу что Духовная Община является некой основой для продвижения на Пути, т.к. устремление к Абсолюту и приверженность Дхарме (Закону Просветлённых, Служению) можно обрести и без Сангхи (Духовной общины), но в Сангхе это всё расцветает с неимоверной скоростью, т.к. обретается полнота того, о чём возвестил Будда.
Желаю Вам успешного продвижения на Пути, и, как говорят, безграничного счастья и радости, как одного из плодов этого продвижения.
ОМ